Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оцинковка кузова???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Оцинковка кузова??? Ответить с цитатой

Встал вопрос оцинковывать кузов или нет. Один знакомый уверяет, что краска потом плохо ляжет. Другие, наоборот, советуют. Как лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ СМОТРИ....у МЕНЯ ВЯТКА 61 ГОДА.....кузов ни разу не погнивший....но оцинкован не был Very Happy
хранили вятку в сарае. Зимой ты ездить не будешь!!!
А на века...так хватит и хорошего пескоструя и хорошей краски!!
НУ И УХОДА-КОНЕЧНО!!!! А НЕ ТАК- картоху возить Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная краска на цинк действительно не очень... Нужны специальные - под цветные металлы.
Саня правильно говорит. Хорошо отпескоструить и покрыть качественным грунтом (травящим). Нижнюю часть кузова можно дополнительно обработать антигравием.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Нижнюю часть кузова можно дополнительно обработать антигравием.

ТОЧНО ТАК У МЕНЯ И СДЕЛАНО Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ПАРНИ,мне не понятно,зачем пескоструить мопедку целиком ? Где вы видели чтоб авто в сервисе обдирали до металла ?( Если нет кариеса) Или современные лакокрасочные материаллы не совместимы с нитрой ( с этим сталкивался эпизодически маляря на зоре девяностых)?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В автосервисе машинки не обдирают до металла по простой причне - с пескоструем себестоимость работ выше Smile . И халтурят иногда. Песком снимают к чертям все несколько слоев краски (как в СССР красили? Кто губкой, кто кисточкой, да прям по краске).
Цинкование, ИМХО, это неплохо. Но как с проблемой плохой адгезии краски на цинк справиться - не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(как в СССР красили? Кто губкой, кто кисточкой, да прям по краске). У меня при окаске поднимало старую краску. Видимо современные материаллы не совместимы с нитро красками . Выход грунтовать быстросохнущими грунтами.Много слоёв с увеличенными промежутками сушки. Думаю это альтернатива пескострую.Конечно предварительно нужно вышкурить все потёки и перепады + шпаклевание. Проверенно.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы не заводить новую тему!
Как получить что бы не очень сложно "золотой" цинк?
имеею в виду как здесь


Спасибо JagrinJarsen за фотографии ! очень часто обращаюсь что бы посмореть что и как выглядит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Что бы не заводить новую тему!
Как получить что бы не очень сложно "золотой" цинк?

Мне тоже интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Спасибо JagrinJarsen за фотографии ! очень часто обращаюсь что бы посмореть что и как выглядит!


Пожалуйста, для того и фотаю...
Здесь и далее не цинк, а кадмий.. процесс нанесения приведён здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/92057/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Nor писал(а):

Спасибо JagrinJarsen за фотографии ! очень часто обращаюсь что бы посмореть что и как выглядит!


Пожалуйста, для того и фотаю...
Здесь и далее не цинк, а кадмий.. процесс нанесения приведён здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/92057/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Начитался и вспомнил школьный курс химии! Very Happy
Где можно прочитать более примитывный текст "Кадмирования"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это будет работать?
"В хозяйстве часто приходится приме¬нять крепежные детали, покрытые кад¬мием. Особенно это касается деталей, ко¬торые эксплуатируются под открытым не¬бом.
Отмечено, что кадмиевые покрытия, полученные химическим путем, хорошо сцепляются с основным металлом даже без термообработки.
Ниже приведен хорошо зарекомендо¬вавший себя раствор для химического кадмирования стальных деталей (г/л).
• Хлористый кадмий — 50, этиленди¬амин — 100. С деталями должен контак¬тировать кадмий (подвеска на кадмиевой проволоке, мелкие детали пересыпают порошковым кадмием).
Температура раствора — 65°С, рН — 6...9, скорость наращивания — 4 мкм/ч.
Внимание! Последним в растворе (после нагрева) растворяют этилендиа¬мин."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды