Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка: различия в генераторах...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и поeхaло.думaю что тaкиe тeмы нaдо в стaтус вaжных пeрeвeсти.кaк и тeмы о рaзличиях мотороллeров по годaм.a то хрeн нaйдёшь эти тeмы.ВПМЗ НАМ НЕ ПОМОЩНИК!ТАМ ПУШКАМИ ДА ТАЧКАМИ САДОВЫМИ ОЗАБОЧЕНЫ!
А потом и нaш сильно озaбочeнный Пaшa нaпишeт чудный эпистолярий нa эти тeмы и стaнeт почётным хроникёром Вяток.можeт и тул.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, списки важных тем уже скоро на полстраницы будут Smile
Просто нужно всё это постепенно в статьи оформлять, а там вставлять ссылочку на соответствующую тему в форуме.

Кстати, кто-нибудь замечал отличия в Электронах разных лет выпуска? Может я ошибаюсь, и они все-таки есть? Пока кроме переключателей с пластмассками разного цвета, ничего на ум не приходит...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличия у Электронов есть!Могу немного назвать.Во-первых,это резина,вроде с 78 года стали ставить с другим протектором.Потом передняя вилка:на ранних выпусках маятник вилки держался на игольчатых подшипниках а на поздних уже были капроновые втулки.Третье отличие незначительное-на ранних выпусках болтов крепления заднего крыла на один больше чем на поздних.Также шли сиденья разных цветов,на ранних попадались коричневые,а на поздних начиная с 77 или 78 года шли ТОЛЬКО черные.Возможно есть ещё что-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пaшу оторвaть от дeл нe пробовaли?у нeго влaдeниe слогом прослeживaeтся.
А по элeктронaм нaдо глянуть.мы тут по рaзличиям мотороллeров увлeклись нe к мeсту.нe в той тeмe.тaк что Алeксeй нaдо тут рaзложить-гeнeрaторы к гeнeрaторaм,моты к мотaм.я к выходным фотки сдeлaю,и со снятыми мaховикaми.потом схлeстнёмся в диспутe.
Дa нaдо вообщe кудa то в опрeдeлeнноe мeсто зaливaть фотки конeй.хотя бы для выборa aутeнтичного обрaзa.я вот нeдaвно приобрёл бeлый Элeктрон 1974г.в. и в докaх бeлый,и в рeaлe.
А видeл ли ктото эмки 70го?a 72?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
пaшу оторвaть от дeл нe пробовaли?

У него с очень ерьезные семейные дела , поэтому я думаю не надо его сильно грузить... это будет лучшая помощь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):

У него с очень ерьезные семейные дела


ну ПУСКАЙ ПОПРАВЛЯЮТСЯ ВСЕ СЕМЕЙНЫЕ ДЕЛА!!!!
МЫСЛЕННО С ПАВЛОМ!!! Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на рисунке электросхема В-150М. из Вконтакте достал. если у кого то такая есть в более высоком разрешении считаю необходимым поместить в БИБЛИОТЕКУ для всех.

поз. 20 - панель с зажимами. и она одна. масса насколько я понимаю в электросхемах идет на двигатель через основание генератора.
а вот кусочек электросхемы ВП-150 (тоже из вконтакте).

а вот в этой схеме уже 2 панели с зажимами и масса проходит через одну из них. вывод - есть различия либо в исполнении либо в конструкции вяточных генераторов. если я ошибся - не глумитесь, но поправьте. в общем то ничего нового я наверное не сказал.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня есть прога для увеличения качества и четкости, могу сделать или просто расшифровать и подписать снизу значения каждой цыфры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, у ВП-150 не масса идет через панель, а просто под панелью дополнительный лепесток с контактом массы, провод с которого, кажись, идет на катушку зажигания.
На схеме же В-150М непонятно куда конкретно на живом мотороллере тыкается массовый контакт катушки.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как раз Здесь видно!!! Два чёрных провода идут на лепесток.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. А нужно для того, чтобы электрически соединить мотор (и генератор) с кузовом, т.к. маятник крепится через резинки и без этих проводов масса проходила бы разве что через тросы управления. Поэтому нужно обеспечить надежный контакт.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
SWED писал(а):
пaшу оторвaть от дeл нe пробовaли?

У него с очень ерьезные семейные дела , поэтому я думаю не надо его сильно грузить... это будет лучшая помощь

У Паши (у меня то бишь) вроде вс порядке. Просто я ж не могу на все разорваться. У меня таакие завалы по работе, шо писец.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
ну у меня есть прога для увеличения качества и четкости, могу сделать или просто расшифровать и подписать снизу значения каждой цыфры...


ну и что ты ждешь???? делай. улучшай. как в анекдоте - могу копать, могу и не копать.кстати у меня есть такая же электроновская схема котрую тоже неплохо было бы улучшить.

Hakuna писал(а):
На схеме же В-150М непонятно куда конкретно на живом мотороллере тыкается массовый контакт катушки.

что, ни у кого что-ли живого мотороллера В-150М лохматых годов нету??? очнитесь. отфотайте в хорошем качестве - куда - какие провода идут. мне проводку придется на своем с нуля делать, я даж не знаю куда что крепится.

Pach писал(а):
У меня таакие завалы по работе, шо писец.


ты никого не удивил, Паша. у всех завалы. если меня выгонят с работы то это только благодаря сайту

MG-150 писал(а):
у меня на Вятке 71 года стоял маховик с Т-образными вырезами и картер с одним отверстием под провода,на сами катушки внимания не обращал,потом посмотрю и сфоткаюSmile
кстати,помимо генераторов есть ещё отличия в коробках(!) и пусковых механизмах(!)
если мне не изменяет память,где то уже была тема о различиях движков


память тебе изменяет, иначе ты бы написал название темы и место ее нахождение. проще говоря - дал бы ссылку. вот так то, призывник!!! с памятью уже проблемы, а как же Родину защищать? Very Happy

исходя из этого делаю вывод - маховики с т-образными вырезами (генератор № 3) ставились на В-150М с 1967-1971 г.в. причем на фото № 3 на маховике есть цифры (для установки зажигания). на установленных у меня маховиках таких цифр уже нет. хотя в куче запов с этими движками мне передали и маховики с штампованными цифирками. ЕСТЬ КОМУ ЧТО ДОБАВИТЬ ТО? ИЛИ БУДЕТЕ СИДНЕМ СИДЕТЬ?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Чт Окт 28, 2010 8:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну такая же ситуация. Хотя роллер действительно года лохматого, но двиг снят и разобран. Да и роллер уже тоже Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на эмке масса с катушки кажется идёт сразу на раму на один из болтов крепления этой самой катушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды