Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка: различия в генераторах...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется уточнить, династартер это совмещенные в одно целое две электрические машины. При запуске работает одна обмотка, а после запуска другая. Запуская двигатель не рекомендуется удерживать ключь зажигания в положении "вкл" больше 8 секунд. И после запуска двигателя нельзя удерживать в этом положении ключ иначе диник накроется ..... медным тазом ....... Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, нормально отстроенный двигатель может и должен заводится с полпинка.
Я когда-то жутко ругал конструкторов мокика Карпаты, за дурацкую конструкцию, которая в холодном виде даже летом заводится только с толкача.
Так вот, теперь, после нормальной сборки и обкатки, тот же двигатель зимой при -5 заводится с одного нажатия на кик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно с полпинка, это и есть до восьми секунд. Если нет то настраивай двигатель Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ramazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, Диностартер, конечно.
Интересует для начала как он выглядит (фото).

Заводится отлично, хочется просто рассмотреть возможность установки именно диностартера. Сейчас вторую Паннонию реставрирую, пока все разобрано можно поколдавать с правой цапфой коленвала - переточить конус под Туловский диностартер. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]А вообще, нормально отстроенный двигатель может и должен заводится с полпинка.
Я когда-то жутко ругал конструкторов мокика Карпаты, за дурацкую конструкцию, которая в холодном виде даже летом заводится только с толкача.
Так вот, теперь, после [u]нормальной[/u] сборки и обкатки, тот же двигатель зимой при -5 заводится с одного нажатия на кик.[/quote]
у меня мопед Верховина ,врядли можно сказать правильно обкатаный;зимой ,не то что не подкачав бензин,да же краник не открывая,[u]заводился с первого раза [/u],но только сильно, главное зажигание правильно выставить, и зазор в свиче заниженый 0,2(да конечно может из за этого не развивал полную мощьность,хотя этого было незаметно ,тянул даже сильнее, рвал как бешеный ,лучшее чем новые карпаты(у моего друга))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: взаимозаменяемость маховика Ответить с цитатой

[quote="Pach"]Маховики с контактным зажиганием. Обмотку катушек смотрите сами. Сфоткл, но не сравнивал даже.

№1.


№2.


№3.






Подскажите маховик (без катушек и т.п.) номер 1 и номер 3 взаимозаменяемы, у меня родной как на №3, но там сломана ступица (трещина) есть №1 - можно ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обратите внимание, господа на следующее:
на первом фото - двигатель В-150М 1967 г.в.

из полости генератора в картере 2 отверстия. через одно выходит два провода, через второе - один провод от генератора
в наличии имеется двигатель В-150М 1968 г.в.
в нем аналогичная схема распределения проводов.

на втором фото - двигатель В-150М 1969 г.в. (вид непрезентабелен ибо мотороллер горел)

в картере всего один выход для проводки генератора. второго отверстия в картере нет. в одном отверстии 3 провода.

может кто-то знает почему так?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно на катушку зажигания должно идти 2 провода: один на массу а второй нна катушку и поэтому скорее всего один провод отсутствует и идёт сразу в генераторе на массу, один на катушку а остальные на освещение. Question это моё личное мнение и если что то не так, то поправляйте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, это колхозтюнинг... Прежний хозяин разобрал-собрал, лишние детали выкинул. Сделал как проще-ДЛЯ НЕГО ПРОЩЕ Very Happy
И ВСЁ Very Happy Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нe,Сaш,эт нe колхоз.отливкa кaртeрa зaводскaя.отвeрстия второго нeт совсeм,нe сдeлaно оно.он,с eго слов,тaкого нe дeлaл.возможно нaш юный Стaлкeр прaв.возможно это иззa рaзличий гeнeрaторов.
Кстaти,к слову о рaзличиях мотороллeров-в 67-68 г.в кaтушкa стоит нa движкe.в 69 году-кaтушкa пeрeeхaлa нa кронштeйн подрaмникa.
И вообщe,А ГДЕ МНЕНИЯ ОТЦОВ?КТО ТУТ ХОТЕЛ СТАТЬЮ ПИСАТЬ,А?КТО ТУТ СУДЬБУ САЙТА ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ?ГДЕ ЭТИ...? Я для кого тут эти крохи инфы по гaрaжу выскрeбaю?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старший брат следит за тобой...


P.S. А информация конечно интересная. Вообще, до появления Электрона в конструкции Вяток каждые года два делались какие-то хоть мелкие, но изменения. А вот после 1974 все благополучно застыло на 5 лет. Разве что качество отливок картера постепенно ухудшалось.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вт Окт 26, 2010 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига это не колхоз тюнингSmile
ведь в одних картерах ОДНО отверстие,а в других ДВА.У меня куча всяких разных картеров,и я заметил,что на картерах от пузатой ДВА отверстия и на ранних эмках тоже,а на поздних начиная где-то с 70 года уже одно отверстие,может это как то связано со стабилизатором напряжения,ведь на поздних эмках его нет,поэтому и один выход для проводов,я так думаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

йоу!это былa провeркa.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот,комaндa оживилaсь,нaчaлaсь полeмикa...
Знaчит,брaтцы,нaдо колупнуть цвeтныe элeктросхeмы.и выяснить вопрос нa живых мотaх тeх годов.в срaвнeнии 1го со 2ми.возможно мы придём к кaкому то выводу о рaзличиях гeнeрaторов.я в гaрaжe,покa движки нe рaзобрaны,отфотaю гeнeрaторы.вот ужe и инфa будeт.жaль только у мeня гeнeрaтор нa 69 году движкe полностью выгорeл.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на Вятке 71 года стоял маховик с Т-образными вырезами и картер с одним отверстием под провода,на сами катушки внимания не обращал,потом посмотрю и сфоткаюSmile
кстати,помимо генераторов есть ещё отличия в коробках(!) и пусковых механизмах(!)
если мне не изменяет память,где то уже была тема о различиях движков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды