Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тюнинг, карбюратор от китайца

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг, карбюратор от китайца Ответить с цитатой

Кто-то пытался поставить карбюратор от китайских скутеров на мотороллер тулици, турист или муравей??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, это технически невозможно. Уж слишком мал у них диффузор и еще придется электронный блок управления системой обогащения топливной смеси лепить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не вижу ничего невозможного:
1. у 125 - 150 кубовых скутеров бывают карбюраторы с диффузором до 28мм
2. обогатитель подключается напрямую к генератору.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможно видел на миских моторах!
Там по обьему надо подбирать и то что с вакуммуным управление то работать не будет.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, имееется ввиду вакуумное управление = карбюратор постоянного разряжения??? если так, то очень жаль получается, потому что только карб постоянного разяржения провалы убрать может и характеристику реализации мощности сделаать более прямой. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, жаль только, что на двухтактном моторе такой карб работать не будет Very Happy
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile а что подскажете? у вас то опыта со скутерами если судить о переделке электрона немало. Может быть есть в природе скутера 150-200 кубовые скутеры двухтактники? от них карб может приспособить? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Smile а что подскажете? у вас то опыта со скутерами если судить о переделке электрона немало. Может быть есть в природе скутера 150-200 кубовые скутеры двухтактники? от них карб может приспособить? Smile

Да это проблема двутакников Crying or Very sad
Механичекские надо подбирать. Мы где то обсасывали этот вопрос уже!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, достаточно зайти в любой магазин с тюнингом для скутеров и выбрать подходящий по параметрам, искать надо среди тех, что имеют маркировку PV. Правда с подбором жиклеров повозиться скорее всего придется.

Вот, например, знакомый ставил на Зид 200 карбюратор Keihin с диффузором 28мм, точную модель не знаю, но вроде такой, встал как родной через явовский фланец, мотор стал лучше крутиться и заводиться. Вот только не знаю, будет ли смысл от его установки на Т200.. мотор то необоротистый совсем.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды