Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУРИСТ-М Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Конечно помог! Мне важна эта информация, но я своим займусь только к концу праздников, сейчас пока дачу привожу в порядок. Четвертый день безвылазно там торчу Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче ты сначала попробуй катушку поставить от классики, волги или москвича, они дадут около 25000В на свечу, и посмотришь результат, а там уже решишь что дальше делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера, так ничего и не сделав с передним маятником, собрал всё и поставил обратно. Чтобы не стирался металл в перьях вилки, подложил шайбы с торцов маятника и стянул всё потуже. Ездил и дальше буду ездить. Конечно не правильное отношение, но я все руки себе изуродовал с этой херовиной! Насколько хватит, а там просто заменю маятник и дальше поеду. И вообще я че-то разочаровался... Sad
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile пробег впереди, ты что это раскис Андрей? Smile ты хуже не сделал, а только лучше, бывает ездишь и думаешь что все хорошо, а потом как подтянешь и вообще техника становится неузнаваемой в управлении все легко и т.д. там и в профилактике написано что подтягивать надо постоянно все жизненно важное каждое 500 км Smile так что пока будешь ехать мотороллер два раза протянешь весь Smile но зато техника считай что вечная и едет и по полю и по разбитым дорогам и магистралям и прегревается и ничего с ней не происходит, ехать она продолжает всегда Smile Кстати я на т200 ездил без боковин, чтобы двигатель продувался насквозь, может быть тебе стоит найти старый капот и вырезать там окна??? или поставь от тулицы капот, там есть реберные окна для доп охлаждения Smile да и вентилятор под сидушку можно приладить, от процессора компа или сервара мощный бери, они 12 вольт питаются, они безщетеочные, работают по 10 лет не выключаясь, запитывай его и будет тебе он на головку цилиндра дуть не останавливаясь, жоет он у 0,5 ампера Smile Удачи тебе в твоих начинаниях Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дальних пробегах я ничего особо тянуть не буду, резать капоты тоже не вариант. Насчет вентилятора думал, но пока не знаю откуда забирать воздух и куда выводить. На пробег не еду на мотороллере, он у меня ни хрена еще не едет. И вообще, одна поездка уже сорвалась.
И ведь блин обидно! Поехал узнать насчет прохождения техосмотра и неожиданно для себя сразу же его и прошел на месте. Всё бы ничего, ехать и радоваться, а он вон фордыбачит че-то. 10 мая уеду за город на весь день. Залью бак под завязку и укачу за город с утра пораньше, пока машин нет. Мне же по улицам даже нельзя ехать, я через каждый километр останавливаюсь после того, как он нагревается. Ну шо это за езда?! Evil or Very Mad
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит нагревается? Он и должен нагреваться, а если перегревается, то это да.... Почему? Если из-за малого зазора в поршневой, то у меня на Муравье было так плотно, что было слышно как поршень шоркает. Он у меня зимой на холостых (прежде чем поехать) три дня тарахтел с перерывами, и с большим содержанием масла в топливе, после первого дня, я всё таки снял цилиндр, и наждачкой подправил поршень, потом ещё потарахтел и в путь потихоньку. Но прочитав предыдущие посты, мне кажется, что у Вас перегрев из-за неправильной работы зажигания, или карбюратора, так как двигатель не развивает полной мощности.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петь, ну естественно перегревается - из-за малого зазора в поршневой, хотя и не исключаю ненастроенный карбюратор. В зажигании всё в порядке: момент опережения 3,8 мм до ВМТ, зазор на свече 1 мм. Искрой можно мамонта убить. Обкатывал я его тоже довольно долго - неделю в гараже тарабанил на оборотах чуть выше холостых. Сейчас смесь в пропорции 1:20. ПРоезжаю 3 км и слышу свист, сразу торможу и даю остыть минуты 3-4. Сейчас прощупаю перебои в зажигании, они были в последнее время. Избавлюсь от них сначала и подниму тему о карбюраторе. Правильно кто-то тут сказал - нельзя заниматься всем сразу и ничем одновременно - буду решать по одной проблеме.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перегрев из за зажигалова еще как может греться, особенно из-за позднего. А насчет карба там экспериментировать можно. Карб то у него рабочий и он на нем проехал много, это маловероятно. Андрей, купи у николая электронное зажигание, выставляется намного проще контактов да и строчит стабильно, не сбиваясь Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассматриваю вариант и склоняюсь к приобретению
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, не расстраивайтесь. У меня был один сезон после замены поршневой, так я начинал пробег с 200 метров. Потом прихватывал поршень. Остановка. Через минуту запуск-и дальше. И так примерно с месяц.Расстояние пробега увеличивалось постепенно. Зато потом сезона три вообще в поршневую не заглядывал. Мужайтесь! Very Happy Кстати, при первичной обкатке скорость желательно не превышать 40 км/ч иначе нагревается и прихватывает довольно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1:20 в таких условиях мало. Я лил, у меня масло аж с глушака текло, когда поехал, дым как с подбитого самолёта был, зато без прихватов. Попробуйте при движении, немного открыть обогатитель, так как прихваты возможны из-за бедной смеси, соответственно недостаточной смазки. И я бы всё таки снял цилиндр, и наждачкой немного притёр поршень.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, в книжках пишут, шо при обкатке вполне допустима пропорция 1:15, ее даже рекомендуют при частом перегреве в обкаточный период.
Правда о дымности выхлопа ничего не сказано....... Laughing

Если хватит терпения обкатать - правильно тут уже сказали, мотор долго ходить будет.
Бывает наступает момент, когда улучшения уже не наблюдается, а время между "клинами" не увеличивается, а остается одинаковым.
Я так с Явой одно время мучился, терпения у меня не хватило, плюнул, поставил старые поршни, езжу до сих пор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, я на своем Муравье двигатель 4 раза подряд разбирал по разным причинам, но все же заставил его ездить. Категорически прошу не сдаваться. Чудес не бывает и если приложить руки и терпение, обязательно будет все так как задумано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПасибо вам всем за поддержку. Сдаваться не намерен, просто минутная слабость. Жду второй части праздников - поеду потихоньку кататься. Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодная обкатка в наших дубовых движках применима и все, вешаем капельницу с маслом чтобы капало в цилиндр и погонять той же дрелью не очень будет, берем электромотор киловатт и оборотистый надо, прилаживаем на вал держатель для шкива и далее насатвляем на гайку династартера и т.д. и врубаем часов на 12 и все чему сточиться надо, сточится и притрется, просто этот способ очень правильный и щадящий Smile Этот метод мне рассказал коллега, который по молодости занимался моторно-лодочным спортом, там движки советские были двухтактные ветерок и другие, они их переберали и обкатывали, также так и карб к 36 использовался Smile Другие постарше рассказывали как на москвиче перебраный двигатель ставили на машину, потом на буксире на повышенной передаче проезжали 100 км и все Smile а мы тут чего то изобретаем и т.д. Да и масла двухтактные ща получше чем при ссср. Пока писал, мысля пришла, можно на шкив электродвигателя приладить звезду для цеи и на мотор и на 4 передачу и покрутить как следует. И потом заводить, давать газу и вперед Smile Главное не перегружать мотор и не боятся оборотов, все таки тульский движок оборотистый больше, чем тихоход Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды