Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУРИСТ-М Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вчера оформил страховку на Туриста и не вытерпел - поехал покататься немного. Чуть не пожалел потом. Наездил километров пять по городу и два раза поршень свистеть начинал. Это вроде не полное клинение, но начало прихватки. Боюсь, не задрал ли зеркало с самого начала. Sad Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иду из гаража. Сейчас был очередной выезд. Только прогреваю мотор, как он начинает работать с перебоями. Очень похоже на богатую смесь - даю газу, он захлебывается. Снял фильтр - перебоев не стало. покатался без фильтра, ничего подозрительного не заметил. Правда далеко не ездил. Газу дашь - начинает резво набирать скорость, а с фильтром тупил. Завтра промою его, путанки поменьше поставлю. И останется натянуть цепь и еще немного мелочи...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ни хрена не пойму в чем дело. Перебои то есть, то нет. Фильтр снял, путанку кое-как промыл и поставил ее поменьше, но между двумя слоями поролона. После очередной поездки кое-как добрался до гаража, сразу сменил свечу. Стал работать лучше, но потом нет-нет да и дрыгнется. Вот перебои такие резкого характера, как будто искра пропадает. Контакты проверил - нигде нет признаков плохого контакта. Для самоуспокоения снял еще раз карбюратор, промыл, продул, решил притереть плоскость прилегания карбюратора к цилиндру. Она была немного поведенная. Особых результатов это не дало, но хоть теперь подсоса не будет гарантированно. И вот это пока остается загадкой. Вообще еще есть подозрения на необкатанный цилиндр. Перегревается сильно и начинает естественно туже работать сам мотор. Вот может из-за этого что происходит, хотя сам связи не вижу никакой. Прошу ваших советов и рекомендаций. А пока решил заняться ходовой частью: снял переднюю вилку, промыл упорные подшипники, а вот с маятником полная ж.па - втулки не выбиваются. Я их и грел, и стучал, и заливал соляркой. Короче раскололись они, но с места не сдвинулись. Отличное начало! Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С перебоями, думаю, ты справишся. Если у тебя карб 36-й стоит, то причина в нем скорее всего. По поводу втулок могу посоветовать вот что: в любой части трубы, внутри корторой сидят втулки, сверлишь отверстия до самих втулок. Через эти отверстия масленкой заливаешь масло, соляру, керосин и т.д. После этого пробуешь выбивать втулки. У меня получилось выбить после этих манипуляций без нагрева. Отверстия можно потом заварить или нарезать в них резьбу и ввернуть масленки, если отверстий не слишком много. Я просверлил всего 4 отверстия - по одному вверху и внизу с каждого края маятника. Нижние потом заварил, а верхние оставил для масленок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сам не справлюсь - принесу его на работу слесарям. ДУмаю, тут выбьют. А впредь хочу сделать на сайлентблоках. Только, помнится мне, здесь маятник переваривали и ставили трубу большего диаметра. Я же хотел бы оставить маятник без болгарочно-сварочных вмешательств. За совет весьма благодарен! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, ну выбьешь ты втулку, дальше че? новодел латунный поствишь?
я бы на твоем месте подумал о подшипниках, ну как на маятниковых втулках на классике в свое время было, чтобы люфтов не было вообще, т.к. рулевое-несущее Smile Да и амортизаторы перебрвть не мешало бы, жидклсть соременную залить какую нибудь надо, чтобы покомфортнее рулилось Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, у меня такая же проблема с перебоями, накатал на цилиндре километров 300, вот позавчера началась эта Ж...па. сегодня ехал с работы и мигал аварийкой, дергаясь доехал. Отметил такую вещь: На малых оборотах работает более-менее, начинаю повышать и трындец - дергается и пытается заглохнуть. короче на 4ой не более 45-50 км/ч
Приехал и тоже сразу сменил свечу, особо не помогло, вот думаю что это все таки не карб, а что-то с зажиганием, завтра поменяю конденсатор, может ему настали лаптики и поэтому до определенных оборотов (на любой скорости) работает кое как, а потом..... Думаю это не может быть катушка, она бы наверное сразу умерла и все, попробую иглу в карбе опустить если замена кондера не поможет. Пишите если устраните свою проблему, это будет реальная помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в моей жизни еще один фокус с зажиганием. Провод, который подходит на контакты, пробивал на массу, т.к. контакты довольно близко к картеру. Устраняется изолированием. С тех пор подобного не замечалось. Или еще вариант заменить конденсатор. В связи с нагревом двигателя (а он на корпусе закреплен) возможно и барахлит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конденсатор закреплен у меня не на двигателе, а с катушкой к раме. Контакты на массу не пробивают смотрел на заведенном без резинки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil, ты в точности описал мою ситуацию. На малых работает, даешь газу - дергается. Итак, резюмируем:
1. Сменить конденсатор и(или) катушку
2. Заизолировать контакты
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, кондер сменил, свечу тоже, результат нулевой, завтра у другана катушку рабочую с его мурика в прокат возьму. Он сказал могла лопнуть пружинка на правом сальнике, будем проверять, но если бы был подсос то наоборот обороты бы плохо скидывал, короче проверим и это. А вот еще добавлю иголка была полностью поднята, опустил на среднее деление, ну не особо то и помогло Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте добавить зазор в контактах и уменьшить на свече.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем, но не знаю что это даст, ведь с такими зазорами все до определенного момента работало, почему потом вдруг он не захотел работать с такими зазорами???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При возрастании оборотов двигателя изменяется динамическая характеристика всей системы зажигания, а учитывая, что это механика, возможно изменение величины зазора на контактах именно при повышенных оборотах. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, мотоцикл поехал, вроде нормально, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, на волговской катушке начал лучше работать, прострелы были только на полном газу, заметили с товарище что при простреле идет пучок дыма из-под улитки в районе цилиндра. Снял улитку, следов не было никаких, но такое впечатление, что плохо закручена вставка под свечу на головке, короче поставил другую головку на новую прокладку алюминиевую(еще и герметиком ее слегка смазал), и все стало зашибись, поставил еще немного раньше зажигание (проточил бормашинкой прорези под болты на кулачках), теперь 4 мм до ВМТ, прям как по мануалу, на первой вырывается аж Very Happy (катушку вернул на место родную). Стартер компрессию не одолел (3 кольца), крутит только от волговского аккумулятора 80 амперного Exclamation от родного тык-дык и не раскручивает)) на хороший подъем (около 30 градусов) протяженностью метров 300 на 4ой 60 выезжаю свободно (во мне 75 кг). Катаюсь уже 2ой день, вроде больше ничего мозг не парит, короче решил отписаться только после полной проверки. Удачи, извиняюсь за много букв) Надеюсь помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды