Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
427 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУРИСТ-М Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот наконец и у меня дело сдвинулось с мертвой точки. После 10 месяцев стоянки вчера мой Турист впервые выпустил из глушителя клубы дыма. Вобщем после поездки в Тулу я на нем больше не проехал ни километра. Тогда в дороге заклинило поршневое кольцо, пришлось заодно и цилиндр растачивать. И вот вчера я закончил сборку, ну и конечно не удержался и попробовал завести. Заводится еще туго, работает в натяг, греется. Поршневую подобрали очень плотно. Теперь буду потихоньку обкатывать. Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха, походу, домой вернулсО! После зимы.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну типа того Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюша, так ты теперь Балаковский! а кто ж меня в Сызрани встречать будет? Кстати, у меня фотографии остались, когда мы с тобой по льду катались на другой берег Волги, с видом на Сызрань.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf, я и раньше жил в Балаково, потом переехал в Сызрань, а сейчас вот вернулся. А ты как соберешься в наши края - мне говори и я приеду на мотороллере Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, подвожу итоги проделанной работы. После почти годовой стоянки мотороллера без движения начал наконец я его приводить в чувства. Цилиндр расточен в 1-й ремонт, заменен естественно поршень, кольца и поршневой палец. Когда надевал поршень, думал, что что-то мешает, либо кольца в замке сходятся вплотную. Оказалось мне настолько плотно подобрали поршень. Смазал стенки цилиндра маслом, и всё встало на свои места. Компрессия офигительная, династартер не справляется на холодную заводить. Сейчас провожу обкатку на оборотах чуть выше холостых. Греется еще сильно. И чувствуется, что когда нагревается, работать начинает внатяг - выключаю зажигание, он быстро глохнет. Но ничего, скоро поедем Smile Кстати надо сказать, что между карбюратором и цилиндром стоит алюминиевая проставка, которая, возможно, и проводит тепло. Заменить ее одну на текстолитовую не получится, потому что цилинд у меня стоит от ПД-8, а там не на шпильках карбюратор крепится, а на болтах. Вот тут проблема, придется из-за этого менять цилиндр. Но думаю, это будет не в этом году. Может поставить поверх алюминиевой еще одну проставку из теплоизолирующего материала?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тааааааак, Андрей решил ехать на автостраду снова на мотороллере Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюх, слишком плотно - тоже не есть хорошо.
Должен соблюдаться рекомендуемый зазор, иначе обкатка растянется на несколько тысяч км.

Кстати, а в чем проблема - вкрутить шпильки вместо болтов?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас пока обкатываю в гараже, еще не выезжал. Вроде бы и заводиться стал легче. А проблема в том, что болты вворачиваются не в сам цилиндр, а как раз в эту алюминиевую проставку. Цилиндр немного отличается креплением.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей! Если длина шпилек позволяет, можно попробовать текстолитовую прокладку хотя бы миллиметров 5 толщиной. Это сильно повлияет на передачу тепла на карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw, спасибо за совет. Болты можно длиннее поставить. Найду кусок текстолита - выточу. Только сначала хочу попробовать без нее покататься, чтобы потом почувствовать изменения.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, изменения увидишь только жарким летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях привел аккумуляторы в порядок: долил воды, зарядил до нормальной плотности. Соединил параллельно и поставил на мотороллер. А вчера поставил капот на место и даже выехал из гаража. За столько времени я даже отвык от его скорости. Проехали мы с ним уже целый километр! Laughing Скорость набирает хорошо, правда выше второй передачи пока не поднимался. Тянет тоже прилично! Вобщем сезон объявляю открытым! Cool
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, герои прошлогоднего пробега потихоньку оживают Smile
Моя Вятка тоже почти до конца лета стояла.... Потом, правда, до середины декабря катался.
Ты уже из гаража выезжаешь.
Француз летом собирается за своим Мустангом в Тулу приехать и отогнать его домой...
И это радует!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно радуют все эти факты! Из гаража я только вчера выехал первый раз и проехался по своему ряду. Теперь дела документальные начнутся - страховка, техосмотр, удивления мужиков на ТО и т.д. Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды