Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
369 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУРИСТ-М Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Да, ребят, всем спасибо за содействие! Всё более-менее меня устраивает! После промывки глушителя разгоняюсь до 75 км/ч. Только эта скорость не для меня, начинают течь и слезы и сопли и не видать ниче от этого на дороге. Поэтому езжу все так же 55-60 км/ч. Сегодня 70 км прошел без остановки, но движок нагрел изрядно. Для себя решил после 45-50 км останавливаться для отдыха. К поездке на Автостраду в Тулу готов! Всех буду рад увидеть! Smile
А на мотослет в этом году не ездил?В Марксе опять байкеры!!! Но похоже сегодня уже разъезжаются...Жаль не попал...
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 мая закрытие фестиваля. Я в эти дни ездил в Жигулевский заповедник. Я собирался было на Правый берег, но планы изменились. Несколько фоток покажу чуть позже Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, давно не делалось записей в этот бортовой журнал. Ну, вот напишу. Значит Турист мой по возвращению с Автострады встал на прикол. В последний день дороги я перегрел движок, и, как следствие, залегло верхнее кольцо. А тут еще и в жизни произошли некоторые перемены. Вобщем мотороллером заниматься пока некогда. За осень-зиму успею расточить цилиндр в ремонтный размер, и я снова в строю!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, короче переехал я в другой город, а гараж вместе с мотороллером остался там, только и всего.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Состояние идеальное как новый.Мои муравьи 89 года все ржавые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну состояние далеко от идела. Я вон смотрю как Тулы Т-200 реставрируют, мне до них как до Берлина на пузе Laughing Это не выставочный экспонат - это стальной друг, с которым можно и по фестивалям покататься, и по грунтовым пыльным дорогам.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей! Если первопричина Ваших мучений с мотороллером не исчезла, попробуйте на лето поставить текстолитовую прокладку между цилиндром и карбюратором. У меня было что-то похожее. Где-то в литературе было написано, что при перегреве цилиндра в карбюраторе возникает воздушная пробка, которая не дает ему нормально работать. Снижение температуры карбюратора возобновляет нормальную его работу, что у Вас наверняка и происходило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Андрей! Если первопричина Ваших мучений с мотороллером не исчезла, попробуйте на лето поставить текстолитовую прокладку между цилиндром и карбюратором.

Вот за совет спасибо большое! После Автострады я на нем больше не ездил, поэтому и причину не устранял. Обязательно попытаю этот способ. Я уж хотел поставить К-65, думал, может у старого изношен так называемый колодец, где дроссель ходит.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю тему не читал,но понял о чем речь в последних сообщениях. Перегрев и вскипание бензина возможно,но прежде чем лечить последствия,нужно попробовать устранить причину,чуток обогатить смесь.
Если не поможет,то тогда дальше мудрить.Мне было проще,у меня стоял датчик температуры,всё видно наглядно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как и где стоял датчик, фоточку или подробное объяснение можно?
А то я тут собрался сделать дополнительную панельку с электро тахометром, вольтметром, вот и датчик можно туда же. Пока вынашиваю план как все это аккуратно сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикла уже давно нет,попробую на пальцах.Вариантов отслеживания температуры много,у меня же был изготовлен из биметаллической пластины ТР (температурное реле)старого холодильника.В защите двигателя такое стоит.Выдрал(акуратно) пластину с контактами из реле и прикрутил её через диэлектрики к алюминиевой пластине примерно 40ммх25ммх4мм .Поставил регулировочный винтик,припаял провод к контакту пластины и сделал кожух(коробочку) от грязи и воды из тонкого алюминия.Получился почти кубик,который загнал между ребер головки(3см одного ребра пришлось вырезать),сзади свечи.Взял градусник от АГВ,обмотал тонкой масляной тряпкой,сунул меж ребер и дал работать на холостых до 100С. Винтиком настроил пластину.При срабатывании датчика,контакт замыкается на массу,тем самым подает (-) на лампу приборки.На туле вероятно придется затыкать вентилятор при регулировке,а то долго ждать,пока нагреется.
Можно поставить датчик и прибор от ГАЗ-УАЗ на 12 В,можно автономный,на термопаре,такие до сих пор ставят даже на отопительных котлах.Можно сделать электронный на терморезисторе-термотранзисторе. Продаются готовые под свечу.Вариантов много.
Если всё это покажется сложным,то вот первое что нашел гугл.
http://yetipro.ya.ru/replies.xml?item_no=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между карбюратором и цилиндром обычно ставится проставка из алюминия с двух сторон которой проклатки из паронита. А без проставки карбюратор рано или поздно всё равно нагреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проставка с прокладками стоит, но я не знаю уже куда смотреть и что делать. Думаю, кусок текстолита найти на работе можно будет, а выточить я и сам смогу. Так что как вариант надо попробовать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь фокус состоял в том, чтобы проставка была не металлическая, т.е. максимально плохо проводила тепло. Для зимы это плохо, смесь долго нагревается и плохо испаряется, а для лета наоборот. Я думаю даже 5 мм текстолита , добавленные после проставки, сделают свое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, как начну ездить, сезон открою - посмотрю на наличие этой проблемы и тогда здесь всё расскажу. Если она останется, то будем общими силами с нею бороться.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды