Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУРИСТ-М Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, может быть дело в притирке поршня к цилиндру? Как раньше было? ты когда движок перебирал, настройки карба трогал? Сколько масла в бенз льешь? Раньше он у тебя 70 крейсерской ездил и по 50 км в жару? да? Или как раньше было?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как он перегревается?( Какие признаки перегрева).
Верхний кожух на головке стоит?
Ещё может быть проблема в поршне. Зазор в юбке минимальный, а материал поршня неправильный, и он, нагреваясь до рабочей температуры сильно расширяется и пропадает тяга от трения. Если больше ничего кроме поршня не менялось, то очень похоже на то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вотчто называется- захоел и привез! Даже без верхнего багажника! Молодец! Искренне рад за тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше я сам делал остановки примерно километров через 30-40, но такого не было. Дефлектор на цилиндре стоит. Признаки такие: еду на 4-й передаче со скоростью 58-60 км/ч вдруг начинает задыхаться, вспышки пропадают, газ сбрасываю, появляются, перехожу на третью, он на ней разгоняется, а на 4-й опять такая история, топливным корректором добавляю топлива, вроде начинает оживать, но все равно тупой. Приходится останавливаться и остужать. Менял только поршень и кольца, без расточки, поршень стоит 000, зазоры в кольцах допустимые, проехал примерно 500 км после ремонта. Сам подозреваю, что смесь бедная, но ведь изолятор свечи светло-серый. И еще вопрос: кто какое опережение ставит зажигания?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Вотчто называется- захоел и привез! Даже без верхнего багажника! Молодец! Искренне рад за тебя!
Дим, чему ты рад?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей,привет!С Первомаем!Послушай старика - РАЗБИРАЙ КАРБ,положи его в ацетон на сутки.Скорее всего засорился топливный канал.Пока карб отмыкает,разбери глушитель,прожги "сетку" паяльной лампой.Ну и продуй сжатым воздухом воздушный фильтр.Да,и промой краник топливный.Теперь ВСЕ собери и ...ДОЛЖЕН ехать!!!Удачи!!!
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Мишель. Выполню все операции, но сначала еще раз зажигание и обогащу смесь.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Dimas писал(а):
Вотчто называется- захоел и привез! Даже без верхнего багажника! Молодец! Искренне рад за тебя!
Дим, чему ты рад?

я прочитал начало темы и рад Туристу! =))) Дай порадоваться! =)) Я просто не виделеще чтоб так туристов привозили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень может так подклинивать, но то легко проверить. кк только ты ехал а потом заглох. Бери и киком дергай мотор- пытайся прочувствовать легко ли движок крутится. если легко, тогда это не поршень. Дальше по цепочке, но я б топливо сменил и карб перенастроил. Настройка карба ну очень много дает! очень! На своем 6 лет назад свечу закрутил и больше не лазил. Ни разу свечу не менял. свеча правда NGK. наши мне не нравятся. Глохнет с шумом? у меня на самоходке ехал ехал, потом начинал шуметь и вставал. оказалось топлива нехватает- поставил электробензонасос и забыл про эту хрень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, было дело))) вез его так, сам за рулем сидел почти вплотную к рулю. А поршень не клинит, потому что сразу после остановки с ключа проворачивается без затруднений, ни шума, ни свиста, ни скрежета при глушении нет. Сам он не глохнет это я его просто глушу, потому что он горячий слишком. Сегодня иглу на заслонке поставил на среднее деление, он побежал порезвее, обороты с холостых набирает поживее, зажигание было 3,9, поставил 3,4 до ВМТ. Вынул из глушака сетчатую трубку, проехал без нее, смог разогнать до 70 км/ч, может и дальше бы пошел, но дорога кончилась, двигатель заметно стал приемистее.Прожег паяльной лампой эту трубку, вставил на место и опробовал - стало получше, чем было до чистки. Хрен с ней со скоростью, пусть она будет 65, я выше 60 все равно не езжу, но не перегревался бы хоть, а то это не езда, а одно мучение получается. Дим, вот в Тулу приеду, ты мне карб и посмотришь Wink Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока меня там скорее всего не будет =) Дела семейные. я и в музей заявку не подавал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговаривал с Андреем, его в ближайшие 2 недели не будет, он просил передать всем спасибо и привет от него!) У него есть некоторые успехи, а именно: "Глушитель прожег, зажигание поставил 3.4 и смесь обогатил. Сегодня против ветра ехал 50 км без остановки. По горизонтали до 60 набирает более-менее уверенно, а в легкую гору трудно тянет"
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он же сам написал об успехах =) Ну ладно- ждем его =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую поставить воздушный фильтр нулевик, я 3 года назад с такой динамикой пол лета проездил, пока не поменял фильтр(француз подсказал) игла посредине стоит, сейчас по трассе езжу 75-80 км.ч. (честно) вес у меня 100 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ребят, всем спасибо за содействие! Всё более-менее меня устраивает! После промывки глушителя разгоняюсь до 75 км/ч. Только эта скорость не для меня, начинают течь и слезы и сопли и не видать ниче от этого на дороге. Поэтому езжу все так же 55-60 км/ч. Сегодня 70 км прошел без остановки, но движок нагрел изрядно. Для себя решил после 45-50 км останавливаться для отдыха. К поездке на Автостраду в Тулу готов! Всех буду рад увидеть! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды