Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по аккумулятору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Вопрос по аккумулятору Ответить с цитатой

День добрый. Есть пара ламерских вопросов по АКБ.Smile

Купил 6МТС-9, саратовскую. Сколько туда надо электролита заливать (корпус непрозрачный)? Заливать во все банки или достаточно лить в одну? Сказали, что она сухозарядная - это что значит? После заливки аккума надо ее еще заряжать - нет? Я просто раньше с такого типа акб вообще не имел.Smile И еще. Есть среднеубитый тга- 200, хочу восстановить. Один провод от акб идет к РР, другой закреплен на массу, к раме. К какому подключать плюс, а к какому минус?Smile

Вроде все пока, заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по аккумулятору Ответить с цитатой

alkaris писал(а):
День добрый. Есть пара ламерских вопросов по АКБ.Smile

Купил 6МТС-9, саратовскую. Сколько туда надо электролита заливать (корпус непрозрачный)? Заливать во все банки или достаточно лить в одну? Сказали, что она сухозарядная - это что значит? После заливки аккума надо ее еще заряжать - нет? Я просто раньше с такого типа акб вообще не имел.Smile И еще. Есть среднеубитый тга- 200, хочу восстановить. Один провод от акб идет к РР, другой закреплен на массу, к раме. К какому подключать плюс, а к какому минус?Smile

Вроде все пока, заранее спасибо!


тот провод что на раму- минус на АКБ, а тот что на РР плюс на АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, никто не знает, что ли?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как заливать?заливай и смотри через заливное отв. чтоб пластины полностью закрылись электролитом(ОСТОРОЖНО ГЛАЗА),не ужели там нету никаких отметок уровня Confused я после заливки часа три подождал и на мотороллер,но если хочешь подзаряди,только не большим током,так сказать доведи до кипения,слегка Very Happy-это моё некомпетентное мнение по аккумам,а так ещё жди консультаций
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гут, если больше никто ничего не подскажет - будемо пробовать так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alkaris писал(а):
Гут, если больше никто ничего не подскажет - будемо пробовать так.
Сухозаряженная, значит, залил электролит, подождал час - два и заводи.
Заливать каждую банку отдельно, банки не сообщаются.
если сообщаются, будет замыкание.
А со старым, выбросить, или новую начинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, все робит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замыкания не будет. Просто тогда у всей батареи будет напряжение 2 Вольта! Wink
Можете проверить, кто не верит. Laughing
Имеется ввиду не электролит на крышке акб между клеммами, а электролит соединяющийся со всеми банками одновременно.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды