Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: немогу правельно выставить сцепление из - за карбюратора |
|
|
Мотороллер тулица, стоял карбюратор 36, купил карб 65 от пикара. Но не могу его поставить из - за рычажка сцепления, кто с таким сталкивался, без особых мех. вмешательст, ну естественно справлялся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После того как на моторы на заводе стали ставить К-65 был изменен угол установки рычага сцепления. Как самому с этим справиться я не знаю. Обратно К-36 поставить никак нельзя? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | После того как на моторы на заводе стали ставить К-65 был изменен угол установки рычага сцепления. Как самому с этим справиться я не знаю. Обратно К-36 поставить никак нельзя? |
Я бы с удовольствием. У меня не хватает запчастей от карбюратора 36 - го (заслонки, иголок и поплавка) . Но корб 65, ведет себя очень уж хорошо. Еще вопрос, а если рычажок поставить за клиренсом карбюратора, болт для тросика на картере выкрутить почти до упора, а потом настроить сципление, угол для рычага будет маленький или так нельзя делать?
Последний раз редактировалось: mooh (Пт Апр 09, 2010 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поискать дополнительную проставку между карбом и цилиндром, чтобы как-то отдалить карбюратор от рычага _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Попробуй поискать дополнительную проставку между карбом и цилиндром, чтобы как-то отдалить карбюратор от рычага |
Я понял, спасибо Андрей, буду думать и пробовать. Мож заказать, какому нибудь токарь что-бы переделал цылиндр??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр я бы не рекомендовал переделывать. Нужно сделать так, чтобы возможно было потом все вернуть назад
P.S. Нашел в библиотеке в разделе Чертежи переходник для К-28 для Т-200. Вот Вам бы сделать один такой фланец, без патрубка. Длину прикиньте сами, чтобы хватило дистанции между рычагом и поддоном карбюратора _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mooh писал(а): | Еще вопрос, а если рычажок поставить за клиренсом карбюратора, болт для тросика на картере выкрутить почти до упора, а потом настроить сципление, угол для рычага будет маленький или так нельзя делать? |
Боюсь, ход рычага будет маленьким. А может быть достаточно будет для выключения сцепления. Как вариант рассмотреть можно, но как рычаг так установить? Он ведь фиксируется болтом и возвратной пружиной. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Андрей! Вы очередной раз выручаете. Буду делать свой мотороллер. Хочу зделать на совесть что-бы все работало четко. До перепокраски еще далековато, но прогресс есть. П/С забыл совсем, у меня в гараже есть еще один целиндр, он полностью чугунный. Так вот там помоему есть такой переходник. Завтра загляну если есть будет зашибись.. Только одно сомнение, по поводу растояния от карбюратора к целиндру. Нужно пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте, должно всё получиться. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает, что "без шума и пыли" можно установить патрубок карбюратора от ММВЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если память мне не изменяет,то Француз решил проблему подгибанием рычага сцепления . _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Если память мне не изменяет,то Француз решил проблему подгибанием рычага сцепления . |
Так точно, я сам на чугунный цилиндр поставил к65 после к36 только подогнув молоточком рычаг выжима сцепления, между цилиндром и карбюратором стоит родная алюминиевая поставка примерно 15-20 мм толщиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подгибать рачаг нужно очень осторожно, его легко сломать - проверено! Я на Тулице сделал так. Верхнюю плоскость рычага сцепления сточил на абразивном круге. На нем же убрал излишки "тела" отстойника поплавковой камеры карбюратора К 65. Все работает. Только карб точить нужно осторожно и постепенно иначе есть риск сделать дыру в отстойнике. Зазор между рычагом и карбом будет минимальный, но вполне достаточный для нормальной работы. И есть еще одна хитрость: устанавливая после дорработки карбюратор на цилиндр и завинчивая гайки его крепеления, его нужно все время тянуть вверх до полной затяжки крепежа. Как раз эта манипуляция и позволила мне сточить совсем немного металла и обеспечит нормальную работу рычага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если случайно отломаеться рычажок, его сложно менять? У меня есть запасной, думаю если не получиться с насадкой на цилиндре, то переделать тросик (сам механизм зацепа) Например сделать зацеп по типу шайбы, или крючка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Того что толково написал NITROUS , тебе будет достаточно. Смелей ! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|