Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

немогу правельно выставить сцепление из - за карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: немогу правельно выставить сцепление из - за карбюратора Ответить с цитатой

Мотороллер тулица, стоял карбюратор 36, купил карб 65 от пикара. Но не могу его поставить из - за рычажка сцепления, кто с таким сталкивался, без особых мех. вмешательст, ну естественно справлялся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как на моторы на заводе стали ставить К-65 был изменен угол установки рычага сцепления. Как самому с этим справиться я не знаю. Обратно К-36 поставить никак нельзя?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
После того как на моторы на заводе стали ставить К-65 был изменен угол установки рычага сцепления. Как самому с этим справиться я не знаю. Обратно К-36 поставить никак нельзя?


Я бы с удовольствием. У меня не хватает запчастей от карбюратора 36 - го (заслонки, иголок и поплавка) Sad. Но корб 65, ведет себя очень уж хорошо. Еще вопрос, а если рычажок поставить за клиренсом карбюратора, болт для тросика на картере выкрутить почти до упора, а потом настроить сципление, угол для рычага будет маленький или так нельзя делать?


Последний раз редактировалось: mooh (Пт Апр 09, 2010 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поискать дополнительную проставку между карбом и цилиндром, чтобы как-то отдалить карбюратор от рычага
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Попробуй поискать дополнительную проставку между карбом и цилиндром, чтобы как-то отдалить карбюратор от рычага


Я понял, спасибо Андрей, буду думать и пробовать. Мож заказать, какому нибудь токарь что-бы переделал цылиндр??? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр я бы не рекомендовал переделывать. Нужно сделать так, чтобы возможно было потом все вернуть назад

P.S. Нашел в библиотеке в разделе Чертежи переходник для К-28 для Т-200. Вот Вам бы сделать один такой фланец, без патрубка. Длину прикиньте сами, чтобы хватило дистанции между рычагом и поддоном карбюратора
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mooh писал(а):
Еще вопрос, а если рычажок поставить за клиренсом карбюратора, болт для тросика на картере выкрутить почти до упора, а потом настроить сципление, угол для рычага будет маленький или так нельзя делать?


Боюсь, ход рычага будет маленьким. А может быть достаточно будет для выключения сцепления. Как вариант рассмотреть можно, но как рычаг так установить? Он ведь фиксируется болтом и возвратной пружиной.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Андрей! Вы очередной раз выручаете. Буду делать свой мотороллер. Хочу зделать на совесть что-бы все работало четко. До перепокраски еще далековато, но прогресс есть. П/С забыл совсем, у меня в гараже есть еще один целиндр, он полностью чугунный. Так вот там помоему есть такой переходник. Завтра загляну если есть будет зашибись.. Только одно сомнение, по поводу растояния от карбюратора к целиндру. Нужно пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте, должно всё получиться. Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что "без шума и пыли" можно установить патрубок карбюратора от ММВЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если память мне не изменяет,то Француз решил проблему подгибанием рычага сцепления Wink .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Если память мне не изменяет,то Француз решил проблему подгибанием рычага сцепления Wink .

Так точно, я сам на чугунный цилиндр поставил к65 после к36 только подогнув молоточком рычаг выжима сцепления, между цилиндром и карбюратором стоит родная алюминиевая поставка примерно 15-20 мм толщиной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подгибать рачаг нужно очень осторожно, его легко сломать - проверено! Я на Тулице сделал так. Верхнюю плоскость рычага сцепления сточил на абразивном круге. На нем же убрал излишки "тела" отстойника поплавковой камеры карбюратора К 65. Все работает. Только карб точить нужно осторожно и постепенно иначе есть риск сделать дыру в отстойнике. Зазор между рычагом и карбом будет минимальный, но вполне достаточный для нормальной работы. И есть еще одна хитрость: устанавливая после дорработки карбюратор на цилиндр и завинчивая гайки его крепеления, его нужно все время тянуть вверх до полной затяжки крепежа. Как раз эта манипуляция и позволила мне сточить совсем немного металла и обеспечит нормальную работу рычага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если случайно отломаеться рычажок, его сложно менять? У меня есть запасной, думаю если не получиться с насадкой на цилиндре, то переделать тросик (сам механизм зацепа) Например сделать зацеп по типу шайбы, или крючка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Того что толково написал NITROUS , тебе будет достаточно. Смелей Wink !
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды