Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
297 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стартерная обмотка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекоса статора нету и повреждение проводов тоже отсутствует. Я так понимаю если бы было замыкание ротора на провода или на корпус то при пуске было бы видно что колвал вращается рывками, а здесь еле-еле начинает вращать, прокручивает 20 град. и остановка ( даже без свечи ). Короче, что думать даже не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, крутился рывками, точнее рывком...
Тем про ремонт статора что-то не припомню, сам я его тоже не разбирал, так что ничего на счет этого сказать не могу. Придется отделять катушки друг от друга, а может даже и снимать их, и сравнивать всеми доступными способами - я так думаю...
И на всякий случай: а щетки правильно стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Ну да, крутился рывками, точнее рывком...
Тем про ремонт статора что-то не припомню, сам я его тоже не разбирал, так что ничего на счет этого сказать не могу. Придется отделять катушки друг от друга, а может даже и снимать их, и сравнивать всеми доступными способами - я так думаю...
И на всякий случай: а щетки правильно стоят?


Я тоже прошерстил весь сайт, а подходящей мне информации не нашел (
Да, со щетками все в порядке - верхние минусовые, нижние плюсовые, прикрученны в одну точку - пластину что торчит из катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Перекоса статора нету и повреждение проводов тоже отсутствует. Я так понимаю если бы было замыкание ротора на провода или на корпус то при пуске было бы видно что колвал вращается рывками, а здесь еле-еле начинает вращать, прокручивает 20 град. и остановка ( даже без свечи ). Короче, что думать даже не знаю.
Утебя щётки подвисают, проверь ток на обмотку.
должно быть не меньше 20А если меньше плохой контакт, ищи где.
Самое слабое место в цепи это щётки! Проверь на подвижность в гнездах, нет ли перекоса щёток
Если ток 20А и более тогда может быть межвитковое, но маловероятно.
Если межвитковое, и большой ток, обязательно пойдет дым, есть или нет?
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, спасибо, проверю обязательно, только после числа 20-го, потому как буде в селе не ранее. Только вот я думаю если бы щетки подвисали то наверное и зарядки бы не было ? А так с зарядкой все в порядке - появляется при небольшом увеличении оборотов. Дыма не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Только вот я думаю если бы щетки подвисали то наверное и зарядки бы не было ? А так с зарядкой все в порядке - появляется при небольшом увеличении оборотов. Дыма не наблюдал.
Не факт, зарядка может быть, ведь пишешь что плохо крутит, значит контакт все таки есть, плохой но есть, для слабенькой зарядки может и хватает, максимальный ток генератора, скорее всего не мерил?
И еще, пишешь что начинает крутить, и останавливается.
Это означает, что при прокручивании теряется контакт, а где при прокручивании, может контакт теряться? Только в щетках.
Генератор может этого не заметить, ну будет зарядка прерывистой, и ток небольшой, а стартер остановится!
И ещё, во время прокрутки стартером, промеряй напряжение
на клемме аккумулятора, и сравни его с напряжением на проводе
«С» который уходит в стартер разница милливольты.
а проще, один конец на + акк. второй на провод стартера
это и будет падение напряжения на реле, контактах, и проводах
Аналогично проверит минус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еле-еле начинает прокручивать и останавливается через 20 градусов, помощь киком ничего не дает.
Максимальный ток генератора не измерял. Так понимаю амперметр надо включить в цепь толстого провода, который идет на зарядку (клемма яш) и самой клеммой и замерять ток при оборотах больше средних. Так ?
падение напряжения на реле, контактах, и проводах
Аналогично проверит минус.
На этой цепи все контакты я уже перечистил. Стоит автомобильный аккум. на 44ач, провода с аккума идут сечением 10мм2., но падение проверю обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж если утебя акк. 44А то при межвитковом замыкании, точно дым пойдет, при условии хороших контактов.
В разрыв цепи проблемно, но можно.
Есть такой замечательный прибор, Токовые клещи, которые меряют не только переменное напряжение, но и постоянное, на принципе, датчиков холла, но они дорогие, если у кого взять на прокат, меряется очень легко, обхватываешь провод, и вот тебе, значение в цифрах, и точностью 0,1А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду измерять тестером, ибо клещей мне не достать, а покупать на один раз нету смысла Cool В общем, буду пробовать все что только можно Smile , потому как чето не красиво на электронном зажигании и с такою акб заводить ручкой. Very Happy
Если кто еще чего подскажет буду только рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Буду измерять тестером, .
тестером, напрямую не промеряешь, провода тонкие.
Есть вариант, подключить эталонное сопротивление 0,005ом
и по падению на нем напряжения рассчитать ток,
напряжение 0,1вольт. будет означать ток 20А
Можно рассчитать ток по падению напряжения на проводе,
с клеммы аккумулятора, до клеммы реле.
но нужно знать сопротивление провода.
Можно сравнить падение напряжения, на проводе исправного мотороллера, при условии одинаковых проводов.
Точно ток не узнаем, но определим, что на не рабочем, ток гораздо меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во, разобрал наконец династартер, вроде ничего сложного....завтра побегу по магазам подходящие материалы искать...надо немного ревиизии навести....3-й снимок стартерная обмотка, 4-й генераторная...на сколько я понял...
Да, кстати, у меня щеткодержатели пропаяны это так и должно быть? или типа это усовершенствование?
Думаю сегодня перемотать одну стартерную катушку и заново заизолировать некоторые остальные, а то у них вся наружка от старости полопала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел виновницу не работы стартера!!!!
Дина конечно в состоянии хлама почти...ну очень замученная...



парочка восстановленных



а к этим уже приложили руки....



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Ребята огромнейшее всем СПАСИБО за оказанное содействие при решении этой проблемы. Проблема была не в обмотке, а как и писал AntiCooler, в том что ротор задевал в местах пайки выводных проводов с обмотки и соответственно получалось к.з. Получилось такое , наверное, когда сальник кол.вала менял, так что впреть будьте осторожней чтобы не мучать себе потом голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фуф...почти закончил восстановление дины...осталось щеточки поставить и направляйки щеточные в порядок привести...в выходные думаю произвести пробный запуск...



одну направляйку восстановил



вид сбоку


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды