Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как определить износ ЦПГ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Как определить износ ЦПГ Ответить с цитатой

Как определить износ ЦПГ не имея специального инструмента и приспособлений?
При разборе и осмотре цилиндра задиров нет,зеркало отличное ,нагара немного.Поршень тоже вроде нормальный-в цилиндре не проваливается.С маркировкой разобраться не могу-может ктото подскажет.
http://photofile.ru/users/motoroller_org/2466114/45441983/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без приборов - только на ощюпь и на "глаз". При сильном износе, не имея в замен новых деталей можно воспользоваться восстановителями, типа ХАДО. Кстати, Хадо ощутимо подымает компрессию и уменьшает износ деталей цилиндро-поршневой группы. Если доверия к таким препаратам нет, то можно цилиндр расточить и хромировать, изношенный поршень потом тоже обработать для придания ему нужной круглой формы, в общем возни с этим уйма.

С маркировкой можно обнаружить, полное несоответствие. Например, у меня на цилиндре с завода был выбит ремонт 2, на поршне 1, а реально и цилиндр и поршень оказались нолевого ремонта (после покупки поршня первого ремонта, в цилиндр с как-бы 2 ремонтом он не входил).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
А можно ли хромировать (для восстановления) поршень?

я думаю что нельзя-он алюменивый-хром не ляжет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть технологии по восстановлению алюминиевых деталей, как то наращивают слоями металл, правда износоустойчивость при этом уменьшается. Еще слышал, что покрывают металл полимерами, для восстановления и повышения износоустойчивости. В случае восстановления поршневой, лучше хромировать расточенный цилиндр и обработать поршень, т.е. убрать овальность, снять задиры и прочее. Возможно это при условии, что поршень без трещин и существенных дефектов. Правда объем при этой операции немного уменьшится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МС-2000 делается на основе дисульфита(?) молибдена. Не знаю, как в Киеве, а в Мариуполе я её брал летом 2006 года на местном авторынке. Использовал для восстановления золотника карбюратора. Запекал в электрической духовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически исчезло дребезжание на низких оборотах. Пришлось правда немного довести его надфилем, т.к. местами слой оказался толстоват и золотник поначалу заедало. Smile
Никакого вытирания или износа смазки пока не замечено. Вообще отзывы о ней достаточно хорошие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.

Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 908
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О смазке МС-2000 как-то писали в журнале "Мото". Уже точно не помню что именно, потому что у меня их много, но кажется шла речь о революции в ревитализантах. ХАДО сам пробовал, но что-то конкретное сказать не могу, так как на момент обработки движок у меня был в хорошем состоянии. Хуже не стало, да и ощутимый износ тоже не наблюдаю.
По поводу неразберихи в тульских цилиндрах (может в других аппаратах тоже самое), могу пояснить. Цифра выбитая на верхней части цилиндра, тобишь на самом верхнем ребре у самой гильзы, не обозначает номер ремонта. Она обозначает номер группы, которая применяеться на заводе для как можно лучшей подгонки поршня. На поршене которым комплектуют цилиндр с номером "2", тоже имеется такой номер, но выбит он не на днище поршня, а на внутренней стороне. Кстати, если деталь заводская, то внутри поршня выбит еще один цифровой код, но что он обозначает, я честно говоря не знаю. Кроме того, на заводских поршнях возле отверстия под палец всегда присутствует метка сделанная краской. Она говорит о том, что под данный поршень нужно подбирать палец с меткой такого же цвета, тогда подгонка деталей просто супер. А понятия "ремонт" на заводе нет. Все детали ЦПГ сходят с конвейра с номером "0", это логично, поэтому ноль не выбивают на деталях, чтобы установить к какой ремонтной группе они относятся. В то же время я видел в магазинах поршни, у которых на днище выбит ноль. Видимо эти детали предназначены для не слишком поношенных цилиндров, которые еще не растачивали под первый ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
В то же время я видел в магазинах поршни, у которых на днище выбит ноль. Видимо эти детали предназначены для не слишком поношенных цилиндров, которые еще не растачивали под первый ремонт.

Как ты уже писал, заводские цилиндры бывают двух групп. На автомобилях было то же самое. У меня в инструкции по движку Москвича-407 написано, что в ряде случаев циллиндры второй группы можно растачивать до первой (или наоборот - не помню точно).
То есть нулевые поршни скорее всего предназначены для цилиндров, расточенных до другого заводского (не ремонтного) размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды