|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
375 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Yanychar'ом мы солидарны. Что вполне понятно - разобрались давно с этой темой.
М8 - масло, по сути устаревшее. Морально. И если в Европе уже в 60-ых были 2Т масла, то Советский Союз при всей своей монументальности (переджовым балетом, к примеру ), мог предложить для мототехники лишь скудный "рацион". Не было 2Т масел, просто не было. Поэтому все лили Автол.
Говорить, что автомобильное масло, добавленное в бенз, "всё-всё" сгорит - неверно. Не сгорит. 2Т масла также оставляют нагар, но его будет значительно меньше. Но оно лучше.
Выбор остается каждому, но равнять автомасла со специальными 2Т маслами неверно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не спорит что 2Т масло лучше чем М-8.
Я считаю что М-8 для двузтактника лучше чем М-10Г2К и прочие SAE 10W40, потому как оно:
1. дешевле
2. в нем меньше присадок, которые не сгорят.
Это на случай, если под рукой нет 2Т масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДЕШЕВЛЕ-НЕ АРГУМЕНТ.....
и потом- что значит нет под рукой????
Сейчас не время "тотального ТИФциа СССР"
2Т масло можно купить ВЕЗДЕ. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то никто не вспомнил про МС20. Его рекомендовали многие производители мотоциклов. В инструкции по эксплуатации JAWA-634 оно было рекомендовано. Ездил на нём постоянно. И ейчас в свои мотоциклы лью МС20 в пропорциях, рекомендованных заводом-изготовителем ТС. Особо толстого слоя нагара в конце сезона не наблюдаю. АС-6 по-прежнему продается на всех АЗС края. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то (в 70-х) в "За Рулём" была большая статья по поводу выбора масел для 2Т. В ней назывались основные критерии - работоспособность при высоких температурах и малая зольность. На тот момент авиационное МС-20 действительно лучше всего подходило для этих целей. На втором месте были дизельные масла, а автомобильные гораздо ниже.
Но сейчас оптимальный выбор всё же специальные 2Т масла. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
МС20 в далёкие СССР и только использовал,я думаю если не крутка можно использовать смела. 2Т то что спец и супер дюпер .... бумага всё стерпит
я с удовольствием залил МС 20,но ... я незнаю где достать ,а масла всякого для 2Т навалом. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно МС-20 рассчитано на высокие температуры.
Потому как для авиационных двигателей воздушного охлаждения, у которых температурные режимы жестче, чем у двигателей водяного охлаждения. Еще было авиационное МК-22 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не вариант. К МС-20 нужны добавки, которых нет в чистом МС-20 (и нагара поэтому нимного). Их до недавних пор можно было найти на АЗС, как мне говорили. Сейчас пропали, но заказать можно. Но смысла не вижу в использовании МС-20 в двухтактных двигателях. Если есть специальные 2Т масла, которрые у нас на каждой АЗС есть (от дешевого Лукойла (а может есть и еще более дешевый Луксойл) до известных брэндов) в двух-трех видах. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|