Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
375 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пропорции масла в бензине
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anginer писал(а):

А чем М-8 плох?


ДА бЫлИн..... вот здесь читайте http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83&start=0
8 страниц об этом очень подробно..... ЧИТАЙТЕ С САМОГО НАЧАЛА!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Yanychar'ом мы солидарны. Smile Что вполне понятно - разобрались давно с этой темой.
М8 - масло, по сути устаревшее. Морально. И если в Европе уже в 60-ых были 2Т масла, то Советский Союз при всей своей монументальности (переджовым балетом, к примеру Smile ), мог предложить для мототехники лишь скудный "рацион". Не было 2Т масел, просто не было. Поэтому все лили Автол.
Говорить, что автомобильное масло, добавленное в бенз, "всё-всё" сгорит - неверно. Не сгорит. 2Т масла также оставляют нагар, но его будет значительно меньше. Но оно лучше.
Выбор остается каждому, но равнять автомасла со специальными 2Т маслами неверно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не спорит что 2Т масло лучше чем М-8.

Я считаю что М-8 для двузтактника лучше чем М-10Г2К и прочие SAE 10W40, потому как оно:
1. дешевле
2. в нем меньше присадок, которые не сгорят.

Это на случай, если под рукой нет 2Т масла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕШЕВЛЕ-НЕ АРГУМЕНТ.....
и потом- что значит нет под рукой???? Twisted Evil
Сейчас не время "тотального ТИФциа СССР"
2Т масло можно купить ВЕЗДЕ.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то никто не вспомнил про МС20. Его рекомендовали многие производители мотоциклов. В инструкции по эксплуатации JAWA-634 оно было рекомендовано. Ездил на нём постоянно. И ейчас в свои мотоциклы лью МС20 в пропорциях, рекомендованных заводом-изготовителем ТС. Особо толстого слоя нагара в конце сезона не наблюдаю. АС-6 по-прежнему продается на всех АЗС края.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то (в 70-х) в "За Рулём" была большая статья по поводу выбора масел для 2Т. В ней назывались основные критерии - работоспособность при высоких температурах и малая зольность. На тот момент авиационное МС-20 действительно лучше всего подходило для этих целей. На втором месте были дизельные масла, а автомобильные гораздо ниже.

Но сейчас оптимальный выбор всё же специальные 2Т масла.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МС20 в далёкие СССР и только использовал,я думаю если не крутка можно использовать смела. 2Т то что спец и супер дюпер .... бумага всё стерпит Wink

я с удовольствием залил МС 20,но ... я незнаю где достать ,а масла всякого для 2Т навалом.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно МС-20 рассчитано на высокие температуры.
Потому как для авиационных двигателей воздушного охлаждения, у которых температурные режимы жестче, чем у двигателей водяного охлаждения. Еще было авиационное МК-22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вариант. К МС-20 нужны добавки, которых нет в чистом МС-20 (и нагара поэтому нимного). Их до недавних пор можно было найти на АЗС, как мне говорили. Сейчас пропали, но заказать можно. Но смысла не вижу в использовании МС-20 в двухтактных двигателях. Если есть специальные 2Т масла, которрые у нас на каждой АЗС есть (от дешевого Лукойла (а может есть и еще более дешевый Луксойл) до известных брэндов) в двух-трех видах.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды