Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пропорции масла в бензине
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Пропорции масла в бензине Ответить с цитатой

Какую пропорцию ..масла в бензин.. надо делать на Тулице, Муравье...и Вятке.

На хорошо обкатанном двигателе ?Confused ..подскажите товарищи.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через поиск посмотри....была такая тема. Там всёёёёё подробно написано.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юлима писал(а):
во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1

Ага, Иваныч,и патом ты будешь ах....ый нагар счищать с поршневой,кокс прям.и кольца менять.ты лучше тож тему про масло глянь на форуме-Масло-выбор для различных узлов.а то запорешь пипилац нафиг. 1 к 35 либо 1 к 40.и не вздумай лить паражняк типа М8!боже упаси!лей ТНК для 2хтактных.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
юлима писал(а):
во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1

Ага, Иваныч,и патом ты будешь ах....ый нагар счищать с поршневой,кокс прям.и кольца менять.ты лучше тож тему про масло глянь на форуме-Масло-выбор для различных узлов.а то запорешь пипилац нафиг. 1 к 35 либо 1 к 40.и не вздумай лить паражняк типа М8!боже упаси!лей ТНК для 2хтактных.
Правильно человек написАл: во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1. И производитель масла здесь не вправе рекомендовать иные пропорции, нежели рекомендованы заводом-изготовителем ТС. В двухтактные двигатели старой школы лучше лить рекомендованные АС-8 и МС20. Современные масла отечественных производителей, продающиеся в канистрах с надписями "для двухтактных двигателей" рассчитаны на современные же двигатели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас были кадры,которые увидев надписи 20:1 и 25:1 так и лили)20 грамм масла на литр бензина))правда не в мотороллеры,а в мотоциклы,да ещё и отработки))потом удивлялись,почеему так быстро двигатели из строя выходят)а я в свой элекрон всегда лил на литр бензина 40 грамм масла М8 или М10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Shuravi"]
SWED писал(а):
юлима писал(а):
во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1

. В двухтактные двигатели старой школы лучше лить рекомендованные АС-8 и МС20. Современные масла отечественных производителей, продающиеся в канистрах с надписями "для двухтактных двигателей" рассчитаны на современные же двигатели...
Позвольте с вами не согласиться.
Заводом, было рекомендовано лучшее, по тем временам.
А картошечка на чистом сливочном масле, вкуснее и полезнее, чем на соевом.
Вопреки рекомендациям диетологов,
которые на службе у государства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще буду лить XADO для двухтактных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди добрые 20:1 - это 1литр масла на 20 литров бензина, насколько я знаю, а потом SWED нагар не такой и большой. если меньше масла, подшипники коленвала чем смазываться будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА бЫлИн..... вот здесь читайте http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83&start=0
8 страниц об этом очень подробно.....Чё повторяться то?????
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лить масло для двухтактных двигателей в старые и новые двигатели - нет разницы. Принцип работы двухтактного мотора никак не изменился. Коэффициенты расширения металлов тоже Smile Тепловые зазоры, соответственно, остались прежними. Поэтому лучше лить в 2Т мотор 2Т масло. И ориентироваться на то, что напечатано на этикетке! Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Паша прав.и Саня прав.я вот практикой их поддержу.есь у нас с механиком Ямаха подвесная 25лс,2т,84г.в.весим на Обь-3,гляньте в инете скоко весит эта лодка.дополнительно-свые 50кг мотор,60л бенза,автоаккумулятор,вес 2-3 человек(я сам-93кг),10 кг на всякий обязательный при отдыхе на воде паражняк,учтите сопротивление воды и воздуха и пачешите репу-какую нагрузку испытывает подвесник.так вот,этот мотор нас радует летом уже 5й год без проблем и переборок.а всё пачиму?масло льём хорошее.1 к 50ти.а ведь он 84 г.в.
Вот так то.надо использовать рекомендации изготовителей масла,НО! Лить чуть больше,1 к 40 либо 1 к 35,ибо движки у всех старые.и износ есть
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы...нашёл тему промасло.
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ибо движки у всех старые.и износ есть


тАААк, а если подшипники колена новые, сальники новые Итальянские, и поршневая подобранна, как новая с "минимальным термозазором" (со слов мастера) на родных колечках.....
ТО получаеться новый мотор, а раз новый и масла очищенны лучше, то и лить можно как рекомендует производитель масла Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
юлима писал(а):
во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1

Ага, Иваныч,и патом ты будешь ах....ый нагар счищать с поршневой,кокс прям.и кольца менять.ты лучше тож тему про масло глянь на форуме-Масло-выбор для различных узлов.а то запорешь пипилац нафиг. 1 к 35 либо 1 к 40.и не вздумай лить паражняк типа М8!боже упаси!лей ТНК для 2хтактных.


А чем М-8 плох? Если брать авто или дизмасла то наверно М-8 лучше. В нем меньше присадок чем например М10Г2к. Потому просто сгорит да и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды