Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

прицепчик к мотороллеру "Тула"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
киря
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 13, 2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: прицепчик к мотороллеру "Тула" Ответить с цитатой

вот тут фото ,чье не знаю : http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0712/13/8713ea5496e0.jpg.html
отчетливо видно прицепчик.
не у кого нет информации по нему??? на базе чего он сделан и каким образом осуществляется сцепка с мотороллером??
и есче главной вопрос: можно ли сделать такой прицепчик используя остатки рамы и кузова от муравья????и нужны ли на него до-ки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл посмотри что написано на картинке, ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Twisted Evil
Где он использовался там написано. Это не фото, рисунок.
Где был опубликован рисунок то же.
А сделать можно все. А если сделаешь то документы обязательны.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, в 80-х - 90-х выпускался серийный мотоприцеп (кажется Енот), который можно было цеплять к любой мототехнике.
Соответственно, продукт сертифицирован и с регистрацией проблем не возникает. Однако в том же "Мото" отмечали увеличение расхода горючего при езде с ним.
А еще почитай статью про Чезеты. Там есть фото зарубежного варианта мотоприцепа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако по правилам ПДД, прицепы к одноколейной технике цеплять не разрешено. "Енотов" разрешали цеплять только к авто и мото с колясками.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды