Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумуляторы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Аккумуляторы Ответить с цитатой

Приветствую!

Скоро сезон, и я в раздумьях какой взять себе аккумулятор на Турист. Выбор фирм не маленький. Это и Тюменские, и Курские и ещё много всяких. Какой взять, и кто какой использует?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие цены ? Желательно сухой . Подходящий пусковой ток (лучше больше,но чтоб влез). И года на три можно расчитывать если снимать на зиму (при хранении) и держать заряженным. Wink .Конечно служат (бывает) и дольше,но стрёмно где расклячиться . имхо
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 6:12 am    Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Приветствую!

Скоро сезон, и я в раздумьях какой взять себе аккумулятор на Турист. Выбор фирм не маленький. Это и Тюменские, и Курские и ещё много всяких. Какой взять, и кто какой использует?

Бери от компьютера, они почти в двое дешевле, а технология производства, такая же.
На моем три года стоит пара на 12в 7а в параллель
один даже лучше, только не меньше 14а
На зиму не снимаю, весной завел и поехал, стартер отлично крутят.
Безперебойники 200ват и больше, сопоставимо с мощностью стартера Мотороллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 7:24 am    Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Афонин писал(а):
Приветствую!

Скоро сезон, и я в раздумьях какой взять себе аккумулятор на Турист. Выбор фирм не маленький. Это и Тюменские, и Курские и ещё много всяких. Какой взять, и кто какой использует?

Бери от компьютера, они почти в двое дешевле, а технология производства, такая же.
На моем три года стоит пара на 12в 7а в параллель
один даже лучше, только не меньше 14а
На зиму не снимаю, весной завел и поехал, стартер отлично крутят.
Безперебойники 200ват и больше, сопоставимо с мощностью стартера Мотороллера.

если сварить под капотом крепеж, то можно ставить от авто на 45ампер/ часов Габаритные размеры (длина 238 x ширина129 x высота227, размеры в мм), это будет на 1000-2000руб. дешевле мотоциклетного. Мотоциклетный если брать необслуживаемый т.к при падении он не потечет , обслуживаемые быстро умерают на 1-2 сезона. Лучше импортный.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ-45 А/Ч лучше в конфигурации АЗИАТ. На авто они работают дольше чем европейцы.Т.к. у них плотность электролита ниже.Пластины служат дольше. Но при слабом заряде замерзают зимой. Они идут штатно на Хонда Аккорд и т.д. На свою Тулицу 2 инсталировать не смог....Коряво крепить меж ног не стал,хоть роллер-дачно разъездной.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С автомобильным акумом колхозить не буду. Возьму тогда от бесперебойников. Видел на 21А/ч, чтоли, вещь! А на 12А/ч подойдёт? По цене не уверен, что дешевле, хотя поискать надо. У нас в двух магазинах 1,2А/ч стоит 190р и 350 Laughing
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую на мотоцикле Тула два полудохлых аккумулятора по, вроде, 7 Ач от бесперебойника, на штатное место становятся идеально. Пробовал поставить полудохлый на 12 Ач - крутит хуже. Эксперимент был не чистый, поэтому на самом ли деле один большой хуже двух маленьких сказать не могу.
При выборе, обращайте внимание на вес, я бы не рекомендовал автомобильный аккумулятор, тк он намного тяжелее мотоциклетных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щелочной 10 НКП 8 или 10 НКП 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Использую на мотоцикле Тула два полудохлых аккумулятора по, вроде, 7 Ач от бесперебойника, на штатное место становятся идеально. Пробовал поставить полудохлый на 12 Ач - крутит хуже. Эксперимент был не чистый, поэтому на самом ли деле один большой хуже двух маленьких сказать не могу.


Ну дык. 2аккума на 7А/ч в параллель дают 14А/ч. А большой, только 12А\ч. На практике меньше.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 и 14 - разница небольшая, а крутят абсолютно по разному... Дело или в различной дохлости аккумуляторов, или во внутреннем сопротивлении аккумуляторов (возможно, у двух в параллели оно меньше, но... хз).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А/ч - это ёмкость АКБ. А на вращение Дина(лучше,хуже)влияет пусковой ток. На автомобильных батарейках его указывают,а на циклетных (наших)не встречал... Shocked
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели аккумулятры от бесперебойников осилят крутить наши движки??? Shocked
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
неужели аккумулятры от бесперебойников осилят крутить наши движки??? Shocked

А 10-15 МИНУТ ДЕРЖАТЬ комп с электронно лучевым монитором???ЭТО КАК???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
неужели аккумулятры от бесперебойников осилят крутить наши движки??? Shocked
А не нужно гадать, почитайте инструкцию безперебойника, там написано 250вт это означает , что безперебойник обеспечивает мощность на выходе, именно 250вт
и при такой мощности он дает время закрыть программы, и без аварийно выключить компьютер. Ну минуту это займет точно.
Теперь читаем инструкцию на Мотороллер там написано мощность дина стартера в стартерном режиме 250вт, за минуту Мотороллер должен завестись, если не завелся ищите неисправность.
Источник энергии, в обеих случаях аккумулятор на 12вольт, и мощность, в обеих случаях снимается с аккумулятора 250вт
Это означает что они взаимозаменяемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
А/ч - это ёмкость АКБ. А на вращение Дина(лучше,хуже)влияет пусковой ток. На автомобильных батарейках его указывают,а на циклетных (наших)не встречал... Shocked


Батарея 6МТС9. (стандартная мотоциклетная)
6- количество банок (элементов)
9 - емкость в ампер-часах

Маркировка пишется на батарее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды