Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
160 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

что нужно, чтобы собрать вятку?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка "из мешка" - это всегда лотерея - а не утырил ли предыдущий хозяин какую-то важную мелочь.
Я собирал из запчастей Ригу-13 (вроде проще не придумаешь) и мотор М1А В обоих случаях огромной головной болью оказался поиск мелких специфических деталей (гаек, гроверов, сухариков, толкателей и пр.).
Родную рукоятку ручного тормоза на Ригу не нашел до сих пор Sad

На той же Вятке картер стягивают болты с резьбой 7х1. И болты и гайки такие я больше нигде не встречал. И таких примеров в её конструкции куча.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

На той же Вятке картер стягивают болты с резьбой 7х1. И болты и гайки такие я больше нигде не встречал. И таких примеров в её конструкции куча.
Болт с такой резьбой используется для крепления ротора генератора мотоциклов ММВЗ (головка болта - шестигранник "на 10". Длина общая - 86мм. Длина резьбовой части - 27 мм. Резьба - М7Х1.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил не за саму резьбу, а за болт и гайку. Там другая длина, другая головка, специфические гайки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я эти болты заменил,предварительно рассверлив отверстия на М8 и сточил головки болтов с одной стороны. Полет нормальный Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня таких болтов с гайками КУЧА!штук 50 наверно будет)
интересно,что на ВП-150 гайки под ключ на 11,а болты имеют круглую шляпку,но она смещена от оси самого болта,а на в150м и электроне гайки под ключ 12,а у болтов сточена часть шляпки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом. Знакомство с Тулицей у меня произошло именно при ее сборке "из мешка". Собирали вместе с другом, у которого был Муравей, но его мы никогда не разбирали и даже боялись делать это. (малые были). Так вот, если преследуется цель "чтобы ездило", то из мешка можно собрать и опыт той Тулицы тому подтверждение. Если же говорить о реставрации, то нужно хорошо, очень хорошо знать конструкцию, я бы даже сказал уметь из кучи крепежа знать применение каждому болту. При наличии "мешка" без донора не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды