|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
160 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сборка "из мешка" - это всегда лотерея - а не утырил ли предыдущий хозяин какую-то важную мелочь.
Я собирал из запчастей Ригу-13 (вроде проще не придумаешь) и мотор М1А В обоих случаях огромной головной болью оказался поиск мелких специфических деталей (гаек, гроверов, сухариков, толкателей и пр.).
Родную рукоятку ручного тормоза на Ригу не нашел до сих пор
На той же Вятке картер стягивают болты с резьбой 7х1. И болты и гайки такие я больше нигде не встречал. И таких примеров в её конструкции куча. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
На той же Вятке картер стягивают болты с резьбой 7х1. И болты и гайки такие я больше нигде не встречал. И таких примеров в её конструкции куча. | Болт с такой резьбой используется для крепления ротора генератора мотоциклов ММВЗ (головка болта - шестигранник "на 10". Длина общая - 86мм. Длина резьбовой части - 27 мм. Резьба - М7Х1.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил не за саму резьбу, а за болт и гайку. Там другая длина, другая головка, специфические гайки. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я эти болты заменил,предварительно рассверлив отверстия на М8 и сточил головки болтов с одной стороны. Полет нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня таких болтов с гайками КУЧА!штук 50 наверно будет)
интересно,что на ВП-150 гайки под ключ на 11,а болты имеют круглую шляпку,но она смещена от оси самого болта,а на в150м и электроне гайки под ключ 12,а у болтов сточена часть шляпки |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь своим опытом. Знакомство с Тулицей у меня произошло именно при ее сборке "из мешка". Собирали вместе с другом, у которого был Муравей, но его мы никогда не разбирали и даже боялись делать это. (малые были). Так вот, если преследуется цель "чтобы ездило", то из мешка можно собрать и опыт той Тулицы тому подтверждение. Если же говорить о реставрации, то нужно хорошо, очень хорошо знать конструкцию, я бы даже сказал уметь из кучи крепежа знать применение каждому болту. При наличии "мешка" без донора не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|