Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
128 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Огонь из глушителя
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Раньше пацанами баловали с Явами .Метод рабочий! Только на оборотах вытаскивали ключ,затем вставляли...Бах!!! Laughing
Если проделать тоже самое на ЗиЛ 130 БАХ еще круче и глушитель в клочья!!! Проверенно мною Very Happy
Опасные это эксперименты если вторая искра опоздает,а двигатель накачает пары бензина в глушитель в достаточном количестве то БАХ может получиться как на 130ом.
Мне кажется проще пустить пропан в самом конце глушителя и + постоянная искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу так:чёто я очкую Славик... Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
.. Главное - шлем хорошо застегнуть Laughing Laughing Laughing


И СИДУШКУ КЛЕЕМ НАМАЗАТЬ Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Robbin писал(а):
.. Главное - шлем хорошо застегнуть Laughing Laughing Laughing


И СИДУШКУ КЛЕЕМ НАМАЗАТЬ Very Happy

Laughing Янычару - наше с кисточкой Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил отложить эту затею т.к с прямотоком шумно очень с округи местные бабки не довольны Embarassed Embarassed Embarassed обещали колеса проколоть и еще всяких слов наговорили не хороших, так что буду думать тихий глушитель, оригинального нет и стоит он не мало, буду такую систему делать:

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так огонь будет с выстрелами... Shocked Shocked Shocked . Снова бабки (новые русские Laughing ) будут гримасничать...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
leomotors писал(а):
Раньше пацанами баловали с Явами .Метод рабочий! Только на оборотах вытаскивали ключ,затем вставляли...Бах!!! Laughing
Если проделать тоже самое на ЗиЛ 130 БАХ еще круче и глушитель в клочья!!! Проверенно мною Very Happy

Был такой опыт. На москвиче заводил мотор с наката после горки и забыл повернуть ключ в замке. Ну а потом - повернул Sad
С одной стороны глушителя по всей длине лопнул шов. Правда глушак уже старенький был.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Огонь из глушителя Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
тема сразу говрю для понтов, обратить внимание летом на себя.
Хочу получить пламяна на выходе из глушителя, как на спортивных булидах при переключении передач.

сделать это давольно просто, но интересно выживет ли коммутатор вазовский, если я буду кнопкой переключать катушки.
Как это работает:
Заводим мотор даем газу около 4000 тыс. обротов нажимаем кнопку и при этом пропадает искра с цилиндра и уходит на глушитель (2 катушка зажиг.) свеча установлена перед прямоточным глушителем из нержевейки на расстоянии 10 см.т.к на цилиндре искры нет то мотор засасывает топлево воздушную смесь и выбрасывает под давлением не особо большим в глушитель, там он зажигается искрой и как в паяльной лампе загорается (получая пламя для понтов) далее отпускаем кнопку и мотор продолжает работать.
Вот такую схему я собираюсь сделать:


Цитата:
но интересно выживет ли коммутатор вазовский, если я буду кнопкой переключать катушки.

Кто как считает? или нужно отдельно ставить 2 коммутатор?







Друзья а скажите мне пожалуйста разве заморачиваються на гоночных болидах с коомутаторампи !!!??? ПРАВИЛЬНО НЕТ !!! ТАМ ПРОСТО ОБРАЗУЕТЬСЯ ИЗБЫТОК СМЕСИ И ПЛАМЕНЕМ ИЗ ЦИЛИНДРА ВОСПЛАМЕНЯЕТЬСЯ !!!! И ВСЕГО !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня из глушака огонь шелSmile. Помню было это уже в середине осени... Глючил карбюратор К65Г ... Заведешь, начинает глохнуть, поплывок утопишь, он как бензину насосет, Как с конца глушака пламя фиганёт! Жесть... З.Ы. ГЛуШаК родной стоял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня из глушака огонь шелSmile. Помню было это уже в середине осени... Глючил карбюратор К65Г ... Заведешь, начинает глохнуть, поплывок утопишь, он как бензину насосет, Как с конца глушака пламя фиганёт! Жесть... З.Ы. ГЛуШаК родной стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды