Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос владельцам ВП 150
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно кроме шуток, усиливать конечно нужно но когда кузов еще целый и крыло не смещено, а что делать когда уже все свершилось и крыло не по центру, может кто решил подобную проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю места крепления " трансмисии" к кузову нужно возвращять в центра.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам ВП 150 Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):

Геометрия не нарушена, я проверил ,единственное не удобство крыло на бок,нагрузка от амортизатора на одну сторону отрывает сварку и тащит крыло в право и постепенно кузов " привык"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам ВП 150 Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Dim08 писал(а):

Геометрия не нарушена, я проверил ,единственное не удобство крыло на бок,нагрузка от амортизатора на одну сторону отрывает сварку и тащит крыло в право и постепенно кузов " привык"
Нагрузка от ама по средством кронштейна,распределяется РАВНОМЕРНО.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда почему оторвана только одна сторона? И не только на данном мотороллере, я знаю как минимум 2х человек у кого случилась точно такая же беда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механически (потянув) верни крыло на место и усиль. ИМХО
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически то и я знаю и знаю что сделаю, просто мож кто уже решил подобную проблему,чтоб не тыкаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
теоретически то и я знаю и знаю что сделаю, просто мож кто уже решил подобную проблему,чтоб не тыкаться


Был такой топик....через поисковик поищи....НЕ ПОМНЮ КАК НАЗЫВАЕТЬСЯ, там как раз описывалось как выправить такую фигню!!! ПОИЩИ!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
теоретически то и я знаю и знаю что сделаю, просто мож кто уже решил подобную проблему,чтоб не тыкаться
Если найдёшь,сообщи ссылку пож. Интересно как люди лечили подобное.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно фото трещины (снято из под крыла)

Кузов был установлен на стапель (дверь от гаражных ворот)
При помощи 1 упора и 1 растяжки установленых крест на крест в места крепления кронштейна была проделана вся прцедура
До лечения, явно видно смещение от центральной оси мотороллера

При помощи растяжки "перетягиваем" крыло за осевую затем отпускаем растяжку смотрим правильно ли стоит крыл ( проделано несколько раз)

И результат

Оставил до завтра что бы металл "привык" потом по прихватываю трещину,а окончательно проварю после пескоструйки.
В общем процесс не сложный, если есть весь инструмент ну и... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поприхватываю! Обязателен бондаж ! Варить сплошняком нельзя ! Частыми прихватками. Молодец !
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды