Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
278 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос владельцам ВП 150
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсров сокровищ... Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Отсров сокровищ... Laughing


ну да. но правильнее - Остров изобретений. там раньше лесозавод был. мастерские хорошие были. гаишников там не было никогда. участковый там свой. ученный силовыми мерами в островном кабаке. правами и документами там никто не парится. почти все население ездит на каракатах из мотоциклов. и даже зимой некоторые гоняют на Ижах с колясками. утром мотор кипятком обливают и ездят.у каждого подъезда стоят мотоциклы, каракаты, самопальные "Мотособаки", Бураны. каракаты преимущественно трехколесные. но есть очень даже прилично сделанные из Уралов и Днепров квадроциклы. там даже есть свое ТАКСИ "КАРАКАТ" - за 15 р. возят от судоходного русла, от домика смотрящих за ледовой переправой, в любую точку острова, а также в деревни на других островах. лишь бы русла по пути судоходного не было. да даж если мороз был либо давно судов не ходило на причалы лесозаводов - и через русло перевезут. я сам так на снегоходе катлся. но стремно. у них пневматики, если что - не утонут.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного отошли от темы,но все равно интересно! А на счет маятника,дык подлечил я его при помощи газовой горелки. домкрата и уровня, установил на кузов соосность совпадает,двигатель еще не установил чтоб по колесам проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как же он всё-так изогнут был? Я не понял. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да изогнут, я перевернул мотороллер, нашел продольную осевую линию и установил маятник без двигателя и тормозных колодок, приложил к тормозному щитку прямой профиль и выяснилось, что профиль и осевая не параллельны, потом еще проверил уровнем тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля ребята. Я тут сунулся колодки поменять, еле снял колесо, мешал кузов вытащить его, это и раньше было, я не обрашал внимания. После этого поста решил посмотреть как у меня колесо стоит, оказалось так же смешение, настроение на нуле. Как уже говорил выше, места крепления двигателя к раме у меня со следами сварки, как бы переваривать не пришлось. Чесно говоря в техническом я не шарю. Что надо сфоткать чтобы вы за меня выявили диагноз.
Я наездил с этим дефектом 300 км, проблем не ощущал за исключением вибрации и болтания на скорости за 60.
Хотел сегодня сезон открыть а оно вон как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю тему, маятник то я поправил, но это не решило проблему, ПОЛЕЗ ДАЛЬШЕ, и выяснилось,что деформирован кузов, в районе карбюраторного отсека со стороны двигателя, оторвана точечная сварка и появились трещины а снаружи этого не видно, это происходит потому что задний амортизатор расположен не по центру и кузов работает на скручивание, вот теперь чешу репу как это лечить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте давайте, я на днях двиг скину и тоже гляну что там, сфоткаю а вы мне подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно увеличивать опорную площадь креплания. У меня на ВП нет верхнего кронштейна крепления ама. Буду делать сразу хорошо(больше площадь,больше металла Wink )
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Нужно увеличивать опорную площадь креплания. У меня на ВП нет верхнего кронштейна крепления ама. Буду делать сразу хорошо(больше площадь,больше металла Wink )


это как? это как? ДАЙ КА ФОТКУ!!! ЧЕГО У ТЕБЯ ТАМ НЕТ И ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УВЕЛИЧИВАТЬ? Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Нужно увеличивать опорную площадь креплания. У меня на ВП нет верхнего кронштейна крепления ама. Буду делать сразу хорошо(больше площадь,больше металла Wink )

Это не решит проблему, ведь рвет не в районе кронштейна, а по заводской сварке. Но теперь дело не в этом,вопрос как лечить? Получилось,что кузов скрутило и по этому крыло ушло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
leomotors писал(а):
Нужно увеличивать опорную площадь креплания. У меня на ВП нет верхнего кронштейна крепления ама. Буду делать сразу хорошо(больше площадь,больше металла Wink )


это как? это как? ДАЙ КА ФОТКУ!!! ЧЕГО У ТЕБЯ ТАМ НЕТ И ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УВЕЛИЧИВАТЬ? Very Happy
Фото того чего у меня нет Shocked ,дать не могу Laughing .Решить проблему отсутствия и одновременно усиления узла , хочу путём изготовления нового кронштейна из стали с увеличением площяди крепления к кузову. Думаю для меня это актуально т.к. имею личный вес более 120 кил Shocked ...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз хочу повторить, увеличение кронштейна ничего не даст,рвет всю конструкцию, если смотреть с сзади то с правой стороны от места крепления маятника до самого верха в точках сварки карбюраторного отсека как не усиливай кронштейн толку не будет т.к амортизатор в верху крепится через резиновую втулку тоесть мягко и кузов все равно будет скручивать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз ПОВТОРЯЮ Twisted Evil Evil or Very Mad Twisted Evil ! Усилить ввариваем включая карбюраторный отсек ! Накладка 1,5 мм охватывает и горемычное место. На неё уже крепим КРОНШТЕЙН . Кто из нас сващик жестянщик Wink ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Very Happy Very Happy Very Happy Угадал? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды