Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
caddy , зачёт !!! Хорошее приобретение ! Очень хотелось бы по подробнее увидеть фото крышки бензобака , плиз !


Спасибо. Завтра постараюсь.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, классный аппарат, поздравляю!
Я такие сам люблю....... Laughing

Альберт нам недавно про Москвичи усе растолковал, мы ему тоже поможем:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте граждане!

Вообще, мне кажется надо создать "новые приобретения" в мотороллерном русле, а щас усе в мотоциклах..........
Алексей, че скажешь?

Однако, ближе к телу........ Laughing
Сегодня в области давали вот такой драндулет.
Состояние конечно так себе, но по нынешним временам и такой за счастье!
Мотор, как обычно, отдельно......
Радует принадлежность сего аппарата к "колясочным" экипажам, перед номером рамы есть буква "К" и все кронштейны крепления похоже заводские, на раме введен специальный усилитель огибающий двигатель снизу, интересная конструкция.
Над бензобаком, на раме, есть усилитель-перекладина.
Главный по таким драндулетам (из Тулы) поведал, шо таких пепелацев было выпущено около 200 штук, это я удачно зашел......

Фотки хреновенькие, батарейка садилась, может попозже получше сделаю.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта "Тула", быть может, и сошла с завода с коляской, но явно с ней помудрили. Одна из точек крепления цангового зажима - на опоре бокового крыла, вторая - на центральной поперечине. Явно Самоделкин поработал. И усилитель на фото в журнале "За рулем" по-другому выглядел.
ЗЫ. Для меня это ценность аппарата не уменьшает, кстати.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К опоре крыла вся эта хрень не привязана.
Просто на фото создается такое впечатление.....
Этот узел завязан с трубой-коротышкой, которая является как-бы продолжением оси заднего маятника.
Там, где красная полоска - есть зазор.
Однако спорить не буду, попробую завтра положить ее на бочок и сфотать поподробнее...... Laughing


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Сегодня в области давали вот такой драндулет.



На фоне ворот и запоров лучше смотрятся эмки-электроны....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
kotov152 писал(а):

Сегодня в области давали вот такой драндулет.



На фоне ворот и запоров лучше смотрятся эмки-электроны....


Электронов седня не давали, пришлось брать что есть......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет это явная самоделка Exclamation. Если конечно нет на щите шильдика Т200к.
К тому же если я не путаю, то Мки уже были без колясок.
У Т200к уселители рамы шли по обе стороны мотора, тут вижу только с одной стороны и как сказал Pach они имели иную форму. Тут на усилителе сразу стоят шары под коляску.
Вот настоящая Т200к для сравнения


Более ранний вариант.


"За рулём"
http://photo.qip.ru/users/gessor/200628593/207938769/full_image/

П.С. Если будет дербан возьму верхние кронштейны коляски и подножку центральную Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дербана не будет, пока.........

Спорить не собираюсь, "За рулем" журнальчик конечно авторитетный, однако слепо верить всему написанному и увиденному в нем не стоит.
Объясню:
Раньше любая техническая новинка начинала мусолиться в прессе задолго до ее появления на конвеере и в массовом производстве.
"Догнать и перегнать" всегда были в СССР чуть не принципом любого производства, поэтому неудачных "понтов" было много.
Так было и с освоением знаменитых М-20 и М-21, ГаЗ-24 и других......
Ваз-2101 тоже запустили в серию с опозданием, хотя шуму было много.
Не исключаю, шо эта статья в "За рулем" не отражала реального положения дел, а именно: слепили по быстрому опытный образец и скорей в прессу - хвалиться.........
Я например ни разу не видел Т-200 с такими чехлами цепи, всегда был общий железный кожух.......
Что касается представленных фотографий, то на этом фото передний нижний шар с "косынками" явно не в тему.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу кожуха аля как на туристе: такой был, но очень редкий.
Вот эта тула как раз с таким кожухом

Вот тут можно посмотреть
http://carakoom.com/Wigovsky/blog/5452/
А шар с косынками на нижней фото как раз в тему, он был на всех Т200 в период когда выпускали (ну или пытались выпускатьSmile) колясочную версию. У моей не колясочной такой шар есть и он явно не приколхожен, многие из-за этого шара думают что их тула была с коляской, но это не так. Сам так думал Embarassed


Самая первая Т200к из музея Зякина, видно где шары стоят

П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точкиSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точкиSmile.


Читайте внимательней, в первом же сообщение есть про шильд. Есть там буква "К".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
PaVel писал(а):
П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точкиSmile.


Читайте внимательней, в первом же сообщение есть про шильд. Есть там буква "К".
там речь про шильд на раме с номером, а не про шильд на переднем щите. это разные вещи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Guy писал(а):
PaVel писал(а):
П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точкиSmile.


Читайте внимательней, в первом же сообщение есть про шильд. Есть там буква "К".
там речь про шильд на раме с номером, а не про шильд на переднем щите. это разные вещи


Хм, т.е. может кто-то сам дописал? Или выпускались с таким шильдом обычные двух колёски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в том то и оно Confused. На раме есть, а на шите нет иль всёж естьSmile. На фото не видно.
Надо ещё до полноты картины снять капот и посмотреть как выглядит задний верхний кронштейн для люльки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу того, когда именно выпускались "Тулы" с колясками, я призываю не быть категоричными.
Во-первых, официальных данных немного. Во-вторых, как сказал Котов, в прессу попадали "слишком ранние" данные, которые по факту потом не соответствовали действительности. К примеру, в книге "Справочник по мотоциклам, мотороллерам..." что-то такое написали, что в жизни никогда не было реализовано серийно.
По моим непроверенным данным, Т-200М с коляской всё-таки выпускались. Одна такая комбинация была у знакомого человека и даже числилась в базе ГАИ как Т-200К 1961 г.в. Видеть её я не видел, но описывали точно как Т-200М. Бить себя пяткой в грудь, что всё именно так - не буду. Это бесполезно, потому что бездоказательно.

По поводу "новомодного" кожуха цепи имею вопрос к PaVel. А это точно не самоделка?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 118, 119, 120  След.
Страница 63 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды