Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепло в Самарканде... Very Happy Very Happy
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Тепло в Самарканде... Very Happy Very Happy

Днем до 20 тепла! зима скоро однако!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот досталась по случаю канистра.

Ручка чудесным образом превращается в воронку, интересно где сия канистра применялась,или обыкновенный ширпотреб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ширпотреб, советский!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ширпотреб, советский!!
Подобные канистры и сейчас выпускаются и продаются. Сегодня видел в лавке "ХОЗТОВАРЫ". Артикул КН10. В ручку еще вмонтирована сеточка для фильтрации топлива. Стоимость канистры - 800 руб. Кстати, выпускают их и в Ленинграде - http://www.carumba.ru/catalogue/accessories/canisters/2183. И на заводе в Вятских Полянах. На том, где когда-то выпускали "Вятку"...

Последний раз редактировалось: Shuravi (Сб Ноя 27, 2010 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w_shadow
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 12, 2010
Сообщения: 175
Откуда: г.Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас такие в магазине стоят. Новенькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот блин и "ретро" канистра Very Happy или все новое хорошо забытое старое?
Да,кстати по ссылке канистра 10ти литровая,а у меня на вид литров 5 и ни каких опознавательных знаков Sad


Последний раз редактировалось: Dim08 (Сб Ноя 27, 2010 1:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Вот блин и "ретро" канистра Very Happy или все новое хорошо забытое старое?
На самом деле неудобная конструкция! У меня в гараже штук шесть таких стоИт без дела с начала восьмидесятых. Неудобно бензин из них в бак наливать, а соляра с трудом просачивается через частую сетку... А выпускались они емкостью 5, 10, 20 литров. Со штамповкой артикула и без. Вертикальные и горизонтальные... А вот наш местный завод "комбайнов с вертикальным взлетом" в качестве ширпотреба с начала 50-х и до его захвата выпускал без изменений железные 20-ти литровые канистры. Те, у которых ручка для переноски выполнена в виде штампованных трубок. И удлинители к канистрам выпускал. Они одевались на горловину и защелкивались защелкой наподобие штатной. Как сейчас помню: канистра стоила 4р.50 к., а удлинитель горловины - 1р. 90 к. Красили канистры в красно-коричневый, ярко-красный, синий, хаки и ярко-зеленый цвета. По палитре канистр народ знал, в какую страну в этом квартале ушли на экспорт военная техника и зерноуборочные комбайны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
По палитре канистр народ знал, в какую страну в этом квартале ушли на экспорт военная техника и зерноуборочные комбайны...



а-ха-ха.... Laughing Laughing Laughing в самую точку!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот приобрел по случаю,стоит клеймо "Тула" 54г

Полный комплект и похоже работает (если кто объяснит как им правильно пользоваться Very Happy )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный примус! Очень нужная вещь в автомобиле или в гараже. Я дома на таком готовлю во время веерных отключений электричества и газа. И пользоваться им очень несложно! Заливаешь 66-ой бензин в бачок на две трети его объема. Делаешь двадцать пять-тридцать качков. Наливаешь в чашу возле горелки немного бензина. Поджигаешь его. После прогрева открываешь кран подачи топлива и регулируешь им интенсивность горения! Одной заправки хватает на приготовление завтрака, обеда и ужина для семьи из десяти человек. Проверено на личном опыте практически ежедневной эксплуатации подобного агрегата. Кстати, простой заменой форсунки можно перевести примус для работы на керосине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то это примус "рекорд 1". Год назад я купил, по случаю, таких 4 шт, новых, в идеале, горят как золото по 100р за штуку на распродаже складов гражданской обороны. На одном даже вместо "рекорд 1" Выгравировано "MADE IN USSR". Я их использую как напольная подставка для горшков с цветами- ОЧ красиво! Фото не выложу-муторно.
P.S. А недавно увидел такие примусы в хоз.товарах за 2500р...
(А ведь с тех же складов барыжат-хапуги!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Вот приобрел по случаю,стоит клеймо "Тула" 54г

Полный комплект и похоже работает (если кто объяснит как им правильно пользоваться Very Happy )

У нас это не ретро ! у нас это утварь обихода ! еще есть керосиновые лампы ! тоже пользуются определенным спросом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Обычный примус! Очень нужная вещь в автомобиле или в гараже. Я дома на таком готовлю во время веерных отключений электричества и газа. И пользоваться им очень несложно! Заливаешь 66-ой бензин в бачок на две трети его объема. Делаешь двадцать пять-тридцать качков. Наливаешь в чашу возле горелки немного бензина. Поджигаешь его. После прогрева открываешь кран подачи топлива и регулируешь им интенсивность горения! Одной заправки хватает на приготовление завтрака, обеда и ужина для семьи из десяти человек. Проверено на личном опыте практически ежедневной эксплуатации подобного агрегата. Кстати, простой заменой форсунки можно перевести примус для работы на керосине.

Огромное спасибо,если я захочу спалить гараж,а в придачу пол гаражного кооператива,то непременно воспользуюсь Вашим советом,примус то КЕРОСИНОВЫЙ и где позвольте спросить установлен регулятор подачи топлива?

Приведенная Вами "инструкция" больше подходит к "Шмелю" коим я пользоваться как раз умею Very Happy
Вот правильная инструкция: Классический примус состоит из резервуара для керосина с воздушным насосом, центральной питательной трубки со штуцером, чашки (горелки) с форсункой, трех ножек и конфорки. Чтобы разжечь примус, резервуар заполняют керосином на 3/4 объема, плотно заворачивают крышку наливного отверстия, открывают винт спуска воздуха, наполняют чашку денатурированным спиртом и зажигают его. Когда спирт сгорит, закрывают винт спуска воздуха и накачивают насосом воздух до получения пламени нужной интенсивности. Керосин под давлением 1,5-2 атмосфер поднимается по центральной трубке в предварительно нагретую чашку, где испаряется и в парообразном состоянии выбрасывается из форсунки, а затем, смешиваясь с кислородом воздуха, сгорает. Чтобы погасить пламя, винт спуска воздуха отворачивают на 2-3 оборота. 1 - крышка наливного отверстия 2 - винт спуска воздуха 3 - чашка 4 - насос 5 - форсунка.
Я к своему Embarassed примус живьем вижу в первые, керосиновые лампы,керосинки знакомы с детства, а вот примус только в кино Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорвался! Не сдержал слово! да и как тут было устоять! Хозяин даже не знал как называется а посредник сказал Ява но с маленькими колесами как у муравья
Бывший хозяин

Перевозка!

На новом месте жительства!

Остальное расскажу позже как сам рассмотрю все! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 118, 119, 120  След.
Страница 17 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды