Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
372 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...когда это было.....давным давно...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Voleg24"]в итоге 2 кретина в спорах выяснили что на ТМЗ искра должна быть КОГДА ПОРШЕНЬ УЖЕ ПРОСКОЧИЛ ВМТ НА 2,8 - 3,2 ММ.



Еще в 76 году выяснил , что в Архангельске водка совсем худая - видимо за 38 лет ничего не изменилось. Еще два таких запуска и можно смело подввать на Нобелевскую.

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нормальная у нас водка! и к тому же мы не пили в тот день, не до бухла было. да и завязал я с водкой ой как давно.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voleg24 писал(а):
SWED писал(а):
ух Саня!! пользительная вещь! что денег отдал?

И куда их отдал.

Поздравляю с оптимальным вложением Wink
мечта всей жизни Rolling Eyes


Судя по фото, подъемник сварен из обычного металлопроката, так что если Александр сделает много подробных фото и снимет размеры, каждый сможет изготовить себе такое устройство. Хотя дешевле наверное все же купить готовое)
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Voleg24 писал(а):
SWED писал(а):
ух Саня!! пользительная вещь! что денег отдал?

И куда их отдал.

Поздравляю с оптимальным вложением Wink
мечта всей жизни Rolling Eyes


Судя по фото, подъемник сварен из обычного металлопроката, так что если Александр сделает много подробных фото и снимет размеры, каждый сможет изготовить себе такое устройство. Хотя дешевле наверное все же купить готовое)


Я всех услышал, но по причине своего природного раз3,14здяйства все ваши пожелания осуществлю на следующей нежеле Wink

Замеры буду снимать по очень большой просьбе. Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
да нормальная у нас водка! и к тому же мы не пили в тот день, не до бухла было. да и завязал я с водкой ой как давно.

Антон, колеса для мотоколяски еще не нашли нового хозяина?мне надо)
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
да нормальная у нас водка!

Водка у архангелогородцев отличная, как и настройки разные.На себе испробовал.Правда Антон только пробнички привозил Very Happy По себе знаю, после принятия вовнутрь, лучше к аппарату не подходить, только лицезреть и наслаждаться владением!!!А еще строить далеко идущие планы по ремонту и восстановлению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дней без срывов - 0".

Наш друг Сережа МГ-Стопятьдесят, сорвался, занял денег в долг и купил М1-А. А потом вдруг выяснилось, что он 1948 года, выпуска московского завода...))) номер рамы из десятой тысячи. из недостатков - нету бардачка, РК, генератора, фары и проводки, не крутится двигатель. но это сущие мелочи=)





_________________
мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по рулю и баку это ковровец К125 до 1951г., а вот двигатель- загадка. По внешнему виду тоже от ковровца, но вот номер в таком месте первый раз вижу! Обычно номера двигателя выбиты на левой половинке картера около переднего крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нагнетайте - нет там никаких "загадок". "Блестючесть" только если разве.
Интересны ВСЕ надписи на дв-ле (фото неудачно показывает) под карб-ром.
Еще, если можно - вид на сам картер в р-не малой звездочки при СНЯТОЙ правой крышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denister писал(а):
"Дней без срывов - 0".

Наш друг Сережа МГ-Стопятьдесят, сорвался, занял денег в долг и купил М1-А. А потом вдруг выяснилось, что он 1948 года, выпуска московского завода...))) номер рамы из десятой тысячи. из недостатков - нету бардачка, РК, генератора, фары и проводки, не крутится двигатель. но это сущие мелочи=)


Отличный аппарат, щас такой (в таком виде) тяжело найти, от всей души поздравляю!
Очень радует год выпуска и состояние, есть за что бороться, молодцы! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Судя по рулю и баку это ковровец К125 до 1951г., а вот двигатель- загадка. По внешнему виду тоже от ковровца, но вот номер в таком месте первый раз вижу! Обычно номера двигателя выбиты на левой половинке картера около переднего крепления.

ранний к-125 и ранняя москва по внешнему виду мало различались, но вынужден вас огорчить-это все-таки ранняя московская "Москва" М1А, собственно, на моторе это написано.На цилиндре также клеймо ММЗ.На баке под краской обнаружилась надпись "Москва".На левой половинке картера в районе переднего крепления номер начал выбиваться на М1М, и так далее.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Не нагнетайте - нет там никаких "загадок". "Блестючесть" только если разве.
Интересны ВСЕ надписи на дв-ле (фото неудачно показывает) под карб-ром.
Еще, если можно - вид на сам картер в р-не малой звездочки при СНЯТОЙ правой крышке.

Блестючесть от того, что картер серебрянкой покрашен.
Вот фото надписей,

Сверху ММЗ,далее номер двигателя, снизу М1А,в правом нижнем углу год выпуска-48.
Фото под крышкой сделаю позже.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак - эксплуатационные испытания.

Показали что мне данный подъёмник не подходит



Паук выхлопной проходит ниже самой рамы и при весе мота в 250 кг данный способ подъёма недопустим Sad

пример мотороллера


6-ти литровая банка с водой для масштаба-понимать на какую высоту поднимать. Прежде надо конечно поймать балансировку.
Соответсвенно, если снимать мотор-то мопЭт сразу клюнет носом.
Для этого здесь и придуманы ништяки типа петель для фиксационных ремней или вот такой фиксатор-который не даёт опускаться подъёмнику.

Фиксаторы есть с обоих сторон.
Ну и стопор передних колес.
Как ни странно, даже по моему полу эти колеса катались хорошо. Для катания есть специальная ручка и цеплялки с обоих сторон

Подъёмник буду продавать. По закупке. Спешите.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря первый раз такой двигатель как у вас вижу. Обычно попадались вот такие

По баку, если нашлась надпись, вопросов нет просто на фото было не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 118, 119, 120  След.
Страница 96 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды