Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
428 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ого, номерок... Сомневаюсь, что кому-то вообще попадались более ранние Smile
Мои поздравления!
Интересно, а двухлапая подножка на каких номерах закончилась?
Если конечно вообще была в серии...


Спасибо Алексей, мне самому эта покупка очень понравилась.
Насчет подножки даже не знаю че сказать, очень странно....
Наверное все-таки ее "приколхозили", хотя болтики крепления родные, ранние, с хромированными головками на "9" и гайками на "11".
Лишние дырки в кузове есть, хрен знает, не пойму пока....

У меня была Вятка 1958 года (ее приобрел наш форумчанин из Казани), там номер кузова был больше тысячи, но подножка была двухлапая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Антон, ты ж на днях говорил, что с Вятками завязал? Laughing


Как увидел ее на "Автостраде" - не смог удержаться, вот сила воли.... Laughing

Надеюсь, эта последняя, перехожу на Тулы.... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ого, номерок... Сомневаюсь, что кому-то вообще попадались более ранние Smile
Мои поздравления!
Интересно, а двухлапая подножка на каких номерах закончилась?
Если конечно вообще была в серии...


Смотри на отверстия в полу. Нши колхозники снимали такие ножки и ставили откидные. На 1100 ещё были и на этой тоже видны отверстия крепления рогатой ножки
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! "Тула" - просто красавица! Ждем фоток. Интересен также и ее номер и год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

В Туле, на "Автостраде", заприметил я вот такой драндулет...

Поздравляю с шикарным трофеем. Очень интересный экземпляр... но есть несколько моментов которые меня несколько озадачивают:
- почему столь ранний номер не характерный для 1958?
(комментарий: в конце 1957 года было выпущенно 1668 шт. Так же замечу, например, что на Вятке Zunda от 1957 года номер был 1645. Таким образом что то не понятно как на вятке 1958 года может быть номер 00184? Confused )
- почему на вятке с таким номером фара от более поздней?
(комментарий: да, фара от вятки до 59года выпуска, но никак не из первой тысячи... Confused)
Антон, если вас не затруднит - выложите еще фото этой вятки. Очень интересный экземпляр. Если не сложно фото кромки переднего крыла, пожалуйста покажите.

Еще есть вопрос, но его отписал в личку.
Заранее спасибо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления, постараюсь всем ответить сегодня, очухаюсь только немного..... Laughing

Кромка крыла на Вятке без отбортовки, но очень похоже, шо подножку боковую поставили сами, Янычар прав..... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Hakuna писал(а):
Ого, номерок... Сомневаюсь, что кому-то вообще попадались более ранние Smile
Мои поздравления!
Интересно, а двухлапая подножка на каких номерах закончилась?
Если конечно вообще была в серии...


Спасибо Алексей, мне самому эта покупка очень понравилась.
Насчет подножки даже не знаю че сказать, очень странно....
Наверное все-таки ее "приколхозили", хотя болтики крепления родные, ранние, с хромированными головками на "9" и гайками на "11".
Лишние дырки в кузове есть, хрен знает, не пойму пока....


Болтики родные, но их могли открутить от подножки рогов и прикрутить потом новую, поэтому это не показатель.

А вот по поводу номера на кузове... Странный он, его странность уже описали выше. Конечно по внешнему виду, похоже на мотороллер всё же 1958 года за 2000 штук. Так как руль уже нового литься, а пупышка управления лучём света белая. Возможно неправильно набили, так как по своим отличиям, она всё же ближе более поздним, чем к более ранним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, поздравляю, хорошие экземпляры!!! Вчера смотрел фото вятки, сразу бросилась в глаза цифра 8 в годе выпуска, как то стремно набита?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи мои!
Решил я дальнейшие обсуждения вести здесь, милости прошу всех сюда:

http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=122011#122011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выражаясь языком Котова "вчера в нашем селе давали вот такой драндулет"
Тулица, год 1974, доков нет, хозяин умер, взяли для ради мотора - донора для Т200. что то оставим себе, остальное на раздербан дабы отбить затраты. да и в гараже уже не повернуться. в довесок приняли кучу советских ништяков в "шоколаде" - пару опорников сцепления для электрона, коленвал для тулицы, катушка, реле, ось, цепной узел для тулицы со звездами.... и кучу резины, в том числе неизвестно для чего.
DSC_1030.jpg
DSC_1031.jpg
DSC_1032.jpg
DSC_1041.jpg
DSC_1033.jpg
DSC_1034.jpg
DSC_1035.jpg
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина часом не на Тулу, которая мотоцикл?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Резина часом не на Тулу, которая мотоцикл?

На неё родную Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, 2 новых колеса на Тулу. оба с камерами и одно с новым диском.
4 колеса с дисками и камерами хрен знает от чего - размер 5х10, модель В-19А (В-19АМ). одно точно новое, с пупырышками а три - затрудняюсь сказать использовалась она или нет так как облой посередине колеса не стерт. и два б/у колеса - одно от Электрона с передней ступицей и одно от тульской техники - на 4 шпильки.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
выражаясь языком Котова "вчера в нашем селе давали вот такой драндулет"


Шикарный аппарат, а приданное к нему очень радует, это ты удачно зашел...... Laughing

Смотрю, дуги крепления стекла ветрового есть, а сам "парус" отдали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):

4 колеса с дисками и камерами хрен знает от чего - размер 5х10, модель В-19А (В-19АМ).


Мотоколяска Серпуховского завода и не только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 118, 119, 120  След.
Страница 93 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды