Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
345 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Guy писал(а):
Врач который всё знает и всё умеет, патологоанатом.

100% Smile

А я сегодня на металлолом удачно заехал, надыбал полностью КПП со старого тульского движка, состояние идеальное (не успела поржаветь, видимо недавно выкинули), и цилиндр чугунный, думаю под расточку пойдёт.


На ломе попались два новых цилиндра ВЯТКИ, в солидоле. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Илья писал(а):

ИЖ Ю4 самая отстойная техника , которую удалось создать Ижмашу за все годы существования.

Может руки из жопы растут?


По случаю Дня печати, хоть и с запозданием , решил добавить. Вот написал STRK, а я теперь хожу и оглядываюсь у кого от куда руки растут . Что касается Ю4 , если верить СМИ Ю4 первый в мире мотоцикл , который начали собирать на конвеере (получилось как всегда). Технически , не хуже и не лучше остальных ИЖей , а вот качество. Одни электрические разъемы чего стоят. (как в прочем и на Туле). Кто сталкивался , наверное потом во сне их видел . На Ю4 моего друга в пускной коллектор был изготовлен и установлен так, что на левом цилиндре одно окно перекрывалось процентов на 80. Мне стоило неделю уговоров , чтобы спонсор разрешил на новом мотоцикле снять коллектор - и вовремя!!! Потому что в правом цилиндре висела , пардонте, "сопля" , готовая упасть с минуты на минуту. Ну и тд. и т.п.
P.S. Но следует сказать, во многом благодаря этому аппарату друг стал хорошим мотоциклистом и слесарем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, без обид!Каким бы устаревшим, неказистым и ужасно собранным не был Ю4, но это часть нашей мотоистории и на термин отстой не тянет.При желание и приложении рук, становится хорошим и безотказным мотоциклом, на котором выросло не одно поколение, как и твой друг.Тем более становится обидно, когда пионеры, ничего в своей жизни еще не сделавшие, сжигают и уродуют рабочую технику.Скорее всего от бессилия завести и толпой покататься.Проще сжечь, чем довести до ума.
П.С. в прямоте своих рук тоже сомневаюсь, но стремлюсь к искоренению этого недостатка)Если своими словами обидел, прошу простить.Нет сил слышать такое про близкую моему сердцу технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://m.youtube.com/watch?v=Qu9L1GnV2yk вот это я с уверенностью могу назвать отстоем и кривыми руками, которые нужно обязательно оторвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
http://m.youtube.com/watch?v=Qu9L1GnV2yk вот это я с уверенностью могу назвать отстоем и кривыми руками, которые нужно обязательно оторвать.


А руки то причём, тут голова из жопы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, и это явление имеет место быть.Грустно все это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Что то все его хают, сколько я отзывов не слышал о четверке. Говорили, что коробка там неудачная.

Тогда было модно в каждой новой модели повышать мощность. И вот в четверке её повысили до такого предела, что пропала тяговитость мотора.
Мот позиционировали как одиночку. Но потом партия сказала, что такая моща не должна пропадать даром и дала ЦУ - выпускать колясочный вариант. Вариант вышел откровенно плохой, т.к. низов у мотора не было.
Кроме того, как и любой другой форсированный двигатель, этот оказался довольно капризен к настройке, тогда как сложившийся образ ИЖа располагал к тому, что настраиваться мот должен молотком и отверткой.
Вот по совокупности указанных причин четверка и считается плохим мотоциклом. Хотя на самом деле все не так.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
andrey_nik писал(а):
Что то все его хают, сколько я отзывов не слышал о четверке. Говорили, что коробка там неудачная.

Тогда было модно в каждой новой модели повышать мощность. И вот в четверке её повысили до такого предела, что пропала тяговитость мотора.
Мот позиционировали как одиночку. Но потом партия сказала, что такая моща не должна пропадать даром и дала ЦУ - выпускать колясочный вариант. Вариант вышел откровенно плохой, т.к. низов у мотора не было.
Кроме того, как и любой другой форсированный двигатель, этот оказался довольно капризен к настройке, тогда как сложившийся образ ИЖа располагал к тому, что настраиваться мот должен молотком и отверткой.
Вот по совокупности указанных причин четверка и считается плохим мотоциклом. Хотя на самом деле все не так.
О какой сложности в регулировке Вы говорите? Всё настраивалось элементарно, как и на других моделях (конечно при условии, что мотоцикл выпущен не в конце квартала или не дай бог в конце года) Ну а про то как избавить четвёрку от врождённых болезней я уже писал, кстати можно поставить полностью цилиндры от пятёрки, надо только пересверлить отверстия под шпильки (тоже доводилось делать такое)Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, правильно отрегулированная и обкатанная четвёрка должна была всехрвать с места-раз был мотор мощный на максимуме? Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Получается, правильно отрегулированная и обкатанная четвёрка должна была всехрвать с места-раз был мотор мощный на максимуме? Cool


В заводской инструкции указана мощность 28 л/с.
Больше (вроде 32 л/с.) только у ИЖ-ПС, но его мотор можно прочувствовать только на хороших шоссейных дорогах, там тяга бешенная только в конце разгона на каждой из трех первых передач.
Иными словами мотор на ПС очень оборотистый, его надо крутить, чтобы мот ехал быстро.

С места "четверке" нет равных из всей ИЖевской мотопродукции.
И не только ИЖевской..... Cool

Дабы не быть балаболом - прилагаю пару фото из заводской инструкции к ИЖ-Ю4..... Laughing


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK, всегда печально смотреть такое... Люди, которые не научились ничего делать, а могут только разрушать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
STRK, всегда печально смотреть такое... Люди, которые не научились ничего делать, а могут только разрушать.


Я тоже посмотрел.....
Ну че сказать.....
Жалко, шо кувалда или бита по зубам не отскочила, я б искренне порадовался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, отличный сохран у четвёрки, доки живые на неё ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1976 писал(а):
Антон, отличный сохран у четвёрки, доки живые на неё ?


Есть техпаспорт и копия паспорта того, кто туда вписан, вроде для перерегистрации достаточно..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А коляска то сохранилась ? В доки вписана ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 118, 119, 120  След.
Страница 84 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды