Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
386 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
По умничаю. Посмотри на Номера на раме двигателе. Если перед номером выбита звездочка, значит запчасть шла на армию. Раньше на мото заводе были армейские приемники. Детали тщательно проверялись, следили за качеством материала. Если все было соблюдено. Запчасть шла на армейское хранение. На ней ставили клеймо в виде звёздочки. Да на счёт касыночек на раме. Как было предписано бронетанковыми войскам все мотоциклы как во время войны так и после её окончания должны были проходить капитальный ремонт. Так вот было предписано при мотомастерских усиливать раму косынками. Так как в этом месте она слабая. Мы сейчас их спиливаем как у БМВ. К стати переделок не много. Народ сейчас любит в реконструкциях по участвовать на "БМВ" покататься.


Всякая умная мысль и высказывание - всегда у меня вызывает только уважение....... Laughing
х/з только где там искать номер рамы и эти косынки.......
Сделаю получше фото и представлю на всеобщее обозрение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще не один псих не сознался доктору в этом))))
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайди на сайт oppozit.ru в раздел РЕТРО. Там есть тема по номерам М72. Можно по номеру рамы и двигателя определить год выпуска мотоцикла.
Вот ссылка http://oppozit.ru/post_12461.html
Номер рамы набит слева на верхнем креплении свечи задней подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Всякая умная мысль и высказывание - всегда у меня вызывает только уважение....... Laughing
х/з только где там искать номер рамы и эти косынки.......
Сделаю получше фото и представлю на всеобщее обозрение.


если запланируете расстаться с коляской- желаю участвовать в торгах-)) такая, двухопорная- с выпускалась по 53 год.

по мотоциклу- 55 год как минимум, но с использованием более ранних деталей.
номер двигателя выбит справа от генератора сверху картера (а на двигателях К-750 слева на приливе у генератора вертикально) и включает в себя месяц и год выпуска, например 12 55 в конце- декабрь 55го.

номер рамы выбит на литье правой свечи. Сверху. Просто номер.

Шильда- менялась год от года и периодически исчезала и появлялась, расположена на обычном месте- спереди рулевой колонки.

еще более точно год выпуска рамы можно определить по косынкам крепления свеч подвески. Фото приличное потребно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С коляской отдельно расставаться не вижу нужды, его из-за коляски и купят понимающие в этой теме граждане........ Laughing

Однако ближе к делу:
Сегодня драндулет был немного помыт и почищен, сразу заулыбался........ Laughing




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Nor писал(а):
Я далеко не спец с м72.но уметь интересовался этим аппаратом и скажу ценятся ранние выпуски а поздние так себе. На то что на фото далеко не ранний . А то что турубочка под пулемет Smile так это для флага на парад ездить в колонне из 15.штук в ДОСАФ такие получали ! Раскраска так точно военноспортивного общества!
Very Happy

Ранние это у которых блок чугунный был если не ошибаюсь, говорят редкость большая.


-))
уважаемые же люди, а такое пишите

не Ваша тема, не Ваша! не было никогда- ни звезд перед номером, ни чугунных картеров. Все это легенды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже все же на 55г. в.
косынки поздние, но "Свеча" короткая.

крыло переднее переделано из раннего ( 44-51 г в)

а так - все на месте на свой год. Выбиваются фара К-750
...и коляска -))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
PaVel писал(а):
Nor писал(а):
Я далеко не спец с м72.но уметь интересовался этим аппаратом и скажу ценятся ранние выпуски а поздние так себе. На то что на фото далеко не ранний . А то что турубочка под пулемет Smile так это для флага на парад ездить в колонне из 15.штук в ДОСАФ такие получали ! Раскраска так точно военноспортивного общества!
Very Happy

Ранние это у которых блок чугунный был если не ошибаюсь, говорят редкость большая.


-))
уважаемые же люди, а такое пишите

не Ваша тема, не Ваша! не было никогда- ни звезд перед номером, ни чугунных картеров. Все это легенды.


Точно, согласен......
Сколько людей - столько и мнений, но не все они (мнения) верные и соответствуют действительности....... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со звездами я.такое.первый таз слышу! У меня кстати на 965-том звезды набиты и перед и после номера Shocked тоже наверное из бронетанковых войск он у меня! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, над предложением обязательно подумаемWink)

товарищ выше прав, звездочек никаких не было, у нас на работе лежит блок 1945 года, блоки 1951 и 1953, и никаких звездочек и тому подобных нет и не было. ВСЕ мотоциклы до 1955 шли в армию.

скругленные косынки могли быть и в 1951м, где-то на оппозите встречал такое мнение, особенно если он выпуска КМЗ. подскажу, на ранних рамах с круглыми косынками передний шар крепления коляски был съемным - крепился к раме подобием хомута.

по номерам могу подсказать -
1951й год:
двигатель - 35720
рама - 33951
коляска - ПП-14666
документы лежат у меня перед носом, инфа 146%.

товарищ kotov152, не знаю как вас по имени отчеству - найдите пожалуйста номер рамы, будет очень интересно сравнить)
_________________
мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу своё мнение.По-моему мот 52-53 года, просто шильда может от более раннего быть.Рама с круглыми косынками пошла где-то в 52 году, или даже в 53.Крыло действительно переделано из низкого, там сверху такая полоска, которой на высоких крыльях не было.Колеса с урала однозначно, должны быть тарелки.Ну и как всегда головы от касика.А переднее яблоко коляски съемное или нет?по нему можно точнее год установить.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вилка не от низкого крыла, и само крыло все таки под сомнением, может и не низким вовсе оно было...и седло пассажирское с одной пружиной говорит о том, что никак не 51 год
нужно фото переднего яблока крепления коляски, тогда станет яснее
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки, завтра попробую номер рамы отыскать, закрашено все мертво, сразу не видно.......
Шильдик за фарой есть, не факт что родной......
Передняя нижняя опора коляски по моему приварена насмерть......
Колеса и оси точно чужие, видно потрепала его жизнь и эксплуатация в сельской местности........ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну умыли. Embarassed и приемки военной не было. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Ну умыли. Embarassed и приемки военной не было. Wink


Я не виноват, сам не знаю ни хрена....... Laughing
Однако люди вроде с такой техникой хорошо знакомы.......
В любом случае, он (драндулет) теперь не пропадет, как говорят - уплочено....... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 118, 119, 120  След.
Страница 70 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды