Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос про бензин А-66
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Вопрос про бензин А-66 Ответить с цитатой

К примеру на мою Тулицу 76 бензин ещё есть слава богу,и то скоро исчезнет,а что делать к примеру с явой-старушкой по моему она на 66,или тулой мотороллером,он точно на 66? можно ли как то химическим способом к примеру из 76 сделать 66 или 72,все таки если хорошо отреставрировать мотороллер жалко его убивать на 76, ресурс уже не будет соответствовать ,тому что в книжке написано,я думаю будет только хуже,и тем более если РЕСТАВРИРОВАТЬ то уже по полной,и БЕНЗИН то же?
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проще головку поджать? По моему уже где то обсуждали.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8103
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем на Сайте эт о уже обсуждались-через поиск пищи....и будут тебе все ответы.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6308
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не надо поджимать. Лей 76-й и не заморачивайся. Можно сделать чуть более ранним зажигание - это только улучшит работу мотора.
На Вятке я сдвигал угол опережения с метки 29 на метку 33. Это в самый раз для 76-го бензина.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8103
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ничего не надо поджимать. Лей 76-й и не заморачивайся. Можно сделать чуть более ранним зажигание - это только улучшит работу мотора.
На Вятке я сдвигал угол опережения с метки 29 на метку 33. Это в самый раз для 76-го бензина.


а для 92-го?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6308
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятия не имею.
По идее, при равной степени сжатия, чем раньше зажигание, тем экономичней работает мотор, но бесконечно увеличивать опережение нельзя из-за детонации и ухудшения работы на низких оборотах.
В любом приличном старом руководстве написано, что метки - это ориентир, а окончательная установка опережения производится по результатам езды, так чтобы при резком открытии дросселя с низких оборотов появлялись отдельные детонационные стуки. Вот так сейчас у меня Вятка и работает.
На трассе удавалось временами расходовать меньше трех литров на сотню.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8103
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Расход не имеет значение Very Happy У нас есть нефть Very Happy
Главное что-бы движок работал долговечней Very Happy Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6308
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-равно. На 92-м бензине зажигание с опережением 29 градусов станет слишком поздним. А это перегрев и опять-таки снижение ресурса.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 429
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение на 92-ом ездит нельзя, ну не расчитаны наши двигатели (степень сжатия, фазы газараспределения, температурный режим) на высокооктановый бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6308
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, так и получается. Нужно ставить слишком раннее зажигание, а это чревато плохой ездой на низах.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8103
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как-же быть тогда? Sad Когда совсем 76 бензин кончиться? Crying or Very sad
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1046
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем известен фильм "джентельмены удачи" и василий алибабаевич,останется купить осла Very Happy Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу:бензин разбавлять мочой!!! Laughing Laughing Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1046
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если серьёзно то качество бензина аи92 оставляет желать лучшего,например бензин марки......(у них ещё94.96 есть )чистый ацетон,да и намногих заправках особенно в городе бадяжат пострашному.например заправляюсь рядом с работой на лукойле пальцы начинают звенеть,тяга ухудшается,заправляюсь на московском шоссе (таже фирма)машину не узнать.на примере паяльной лампы:зальёшь 76 горит хорошо,92 ну не разжечь её, ели ели
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8103
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь почитай почему лампа на 92 не горит http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2265&postdays=0&postorder=asc&start=15

ps А я заправляюсь на Несте. Нареканий ни когда нет Very Happy Пусть дороже но всегда качественно Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды