Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150 1968г. г.Рязань
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
а не подскажете номер краски и производителя(белой)

краска вика, отдавал делать подборку..в плане рестоварации не есть гуд, да и колкий акрил, в ближайшее время хочу попробывать полиуретановую краску (не блестит как акрил что правильно-раньше не было таких блестящих красок! и при этом пластичная)..она промышленная, ну ей пользуются в олдтаймере)
http://www.technoem.ru/catalog/873/912/913/1143g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Мои поздравления, коллега! Выглядит лаконично и красиво, а на самом то деле проделана титаническая работа.

Кому интересно, то двиг действительно можно отмыть соляркой, потом забрызгать любой бытовой химией, например для мытья газовых плит, а потом под давлением смыть обычной водой при помощи аппарата типа "Керхер". Сам никогда не пробовал, так как нет указанного аппарата, а знакомый моторист так и делает. На вопрос почему нельзя мыть бензином, говорит, что соляра не так испаряется и посему не так токсична.

Но разговор не об этом: восхитительный аппарат все же.

так не всегда получается отмыть, это если весь двигатель в грязи и масле можно обойстись саляркой, керхером и химией, а если окисная пленка..то тут уже побольше возни, пример вот очищал кротом:
http://rodstvenik.users.photofile.ru/photo/rodstvenik/150053629/xlarge/151947612.jpg
p/s проще отстеклоструить..проблемно ток найти где сделают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восхищен твоим умением и результатом. теперь хоть у меня есть образец для стремления. с душой сделано. не на шару.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodstvenik писал(а):
в плане рестоварации не есть гуд, да и колкий акрил, в ближайшее время хочу попробывать полиуретановую краску (не блестит как акрил что правильно-раньше не было таких блестящих красок! и при этом пластичная)..она промышленная, ну ей пользуются в олдтаймере)

по поводу что раньше машины не блестели Smile)
машины крашенные нитрой , выходили с завода , блестючими как котовы причиндалы!Smile то чт о они потом были маотвыми, это уже их минус.. но изначально , и при соответсвующем уходе , все очень и очень блестело
полимеркой красить дело хороше, вот авто крашеное полимеркой, авто жени магакова, сейчас он руководит мастерской "колеса истории"


по поводу акрила, и его колкости и ломучести... это вы что то в технологии напутали..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно в олдтаймере и подсмотрел, потом еще поглядел мотоцикл знакомого крашеный там же полимером (вопрос только в подборе-прийдется по вееру RAL прикидывать). Вообще тут на вкус и цвет , каждый решает для себя что лучшеVery Happy По колскости..что я с викой мучался (приходилось очень аккуратно собирать и подкладывать шайбы), что знакомый с сикенсом, пишу исключительно с тем с чем сталкивался.
p/s сомневаюсь, что красили нитрой, больше сколняюсь к МЛ судя по
"Технологические и рецептурные данные об окраске мотоциклов и велосипедов на предприятиях СССР"


Последний раз редактировалось: rodstvenik (Ср Мар 31, 2010 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати сегодня весь день провозился с приводом спидометра-удалось всетаки инсталировать трос спидометра от восхода-поменяв гайки на родные и немного подрезав сам трос Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodstvenik писал(а):
кстати сегодня весь день провозился с приводом спидометра-удалось всетаки инсталировать трос спидометра от восхода-поменяв гайки на родные и немного подрезав сам трос Very Happy

Shocked Shocked Shocked А как потом конец обрабатывал ? Или просто - залудил оловом и отформовал в четырёхгранник ? Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
rodstvenik писал(а):
кстати сегодня весь день провозился с приводом спидометра-удалось всетаки инсталировать трос спидометра от восхода-поменяв гайки на родные и немного подрезав сам трос Very Happy

Shocked Shocked Shocked А как потом конец обрабатывал ? Или просто - залудил оловом и отформовал в четырёхгранник ? Rolling Eyes

сначала болгаркой обрезал снизу конец (на восходе он длинный)-сделав профиль гвоздя, дальше на наждаке подогнал,чтобы зашла гайка та что сверху, нижнуюю гайку отверстие сначала до 10 мм просверлил, потом по месте бурмашинкой подогнал, чтобы плотно зашла, дальше взял шайбу с внутреним диаметром 10, обточил чтобы влезла внутрь гайки, потом прорезал, одел и сжал-все ниче не выскакивает Very Happy , ну и тросик подрезал
наверное нефига не понятно Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нефига не понятно. попробуй еще раз. У меня лежит купленный Восходовский трос, на днях думал что-то с ним мудрить. Поделись опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
нефига не понятно. попробуй еще раз. У меня лежит купленный Восходовский трос, на днях думал что-то с ним мудрить. Поделись опытом.

послезавтра постараюсь сфоткать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodstvenik писал(а):
собственно в олдтаймере и подсмотрел, "

вот этот подсмотрел ?


так это кстати акрил ...со специальной матирующей добавкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это
http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&oid=1055
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):




Немного не в тему, но позвонил сегодня человечик и сообщил что нашёл Москича 401 за 9 тыр
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodstvenik писал(а):
это

это акрил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rodstvenik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 24
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переделка тросика восхода


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды