Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАРОД может гого удивлю смотрим:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот наконец-то и доехал я до Читы.

Руки добрались и до вятки.
Мы с братом и другом подцепили все провода появилась искра...залили масло в коробку наполнили бак бензином.
В связи с очень долгим простоем она отказалась заводится с кика.
НУ решили мы толкануть толкали толкали всё равно чего то чуть чуть не хватало.
Привязали к машине.. Very Happy поехали мотороллер завёлся секунд 30 поработал и двигатель встал клином. Sad
После осмотра было решено расколоть двигатель. Раскололи и оказалось что нижний подшипник шатуна каким то образом поменял своё расположение и из-за этого шатун переклинило..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, блин! Sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Электроне была такая-же фигня. В конце сезона появился дополнительный жужащий звук, причем с увеличением оборотов он исчезал. одновременно поя вилась волнообразная тяговитость двига. Ну я конечно от лени, в нарушение всех правил хорошего хозяина, решил сезон доездить до конца. Embarassed В результате наездил еще 800 км. Laughing Вскрытие двига показало, что ролики нижней головки шатуна сносились до такой степени, что один из роликов стал поперек и этим положением выбрал люфт головки Embarassed Twisted Evil . После этого я точно убедился в неубиваемость Вяточных движков Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может быть как вариант в том случае, когда двигатель очень долго стоял. Ролики могут при этом подзаржаветь и после возобновления эксплуатации снашиваются очень быстро.
Похожую ситуацию описывал Чех на форуме ЯваОлда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, у меня просто сносились. Я сезон откатал, а мои сезоны ты знаешь. Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня был долгий простой. Завтра пойду на барахолку искать новое колено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю рассказ...
Колено я не нашел, а нашел 2 движка. Правда не от 150, а от какой то другой, но колено подошло.
Там зажигание ещё стояло без контактное.
Короче раскололи поменяли колено.
Мотор завёлся, но появилась новая проблема на заведеном двигателе не переключались скорости. Опять раскололи переставили все внутрености. ЗАвели, но потом брат заехал в лужу и заглох. явно забросало генератор. Мы из лужи его выкатили, завели сделали круг, а потом мотор заглох. Решили проверить искру, а её не оказалось Sad
Сняли генератор пробило конденсатор и прокладки вместе крепления всех проводов и прерывателя (но это мы узнали пойзже)
Все прокладки были новые, но конектило на массу.
У меня вопрос...какой должен быть конденсатор на сколько вольт и какой ёмкости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бегал по базару, у продавцов электроники спрашивал кондер, какой указан в мануале, не нашел. Оказывается, такой емкости якобы не выпускают уже. Я даже договорился с мужиком, что он с какого-то оборонного завода мне припрет Laughing Пока один мастер по ремонту электрооборудования не посмотрел на меня как на дурака и не сказал, чтоб я поставил обычный автомобильный (он одинаковый - что на Жигулях, что на Москвиче). Крепление под болтик аккуратно отломал и воткнул на штатное место. Так и работает.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёмкость и вольтаж кстати в инструкции где-то указан.
Но там точное соответствие непринципиально. Ставь любой с контактной системы зажигания. Как Павел писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды