Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не родной двигатель на "Вятку" нужен совет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
человек-огурец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения: Не родной двигатель на "Вятку" нужен совет Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотел обратиться к знающим людям за советом...дело в том, что я приобрел себе Вятку ВП 150 67г.в. Она долгое время была в селе, потом ее отреставрировали не очень умело, покрасили красиво после чего она ко мне попала...Она не ездит, в ремонте мне сказали что мотор уже не годен и что чинить его - это приобретение постоянного геммороя, посоветовали поставить новый . Или японский 125 кубов ( 500 у.е), или китайский (до 300 у.е)...вот я теперь думаю. может кто знает какой мотор туда можно засунуть, и сколько это может стоить ( я в Киеве нахожусь)...или может стоит реставрировать старый?...хотя, я не коллекционер, мне ездить хочется на красотке такой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 65
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чужой мотор на раз не засовывается. ищо изловчицо придется.
проще и правильней восстанавливать родной. да и приятней! ))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
человек-огурец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...так я не сам морочится буду)...это мне человек который мотороллер мой ремонтирует посоветовал поменять. Хочется все же ездить больше чем ковыряться, а реставрация - это уже, как я понимаю, для тех, кто это любит. я обычный потребитель, не хочу много времени в гараже проводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 65
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гггыыы
Я тожа - потребитель! Very Happy Very Happy Very Happy
Чини родной мотор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
человек-огурец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам я чинить его не буду...а в ремонте не хотят за это браться...это надо все искать, запчасти...тем более такие старые детали...сколько они еще в состоянии прослужить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй ВП150 на скутер и живи спокойно сам(раз обслуживаешь В РЕМОНТЕ !)и других не напрягай. Evil or Very Mad Если обидел,то пойми правильно,что тут собрались люди чувствующие старую технику душой! А ты потребитель-КАТАТЬСЯ!...Нет слов! МОЁ личное отношение к вопросу Evil or Very Mad
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нигде еще не видел,чтобы на пузатую НОРМАЛЬНО воткнули другой двиг.с этим ооочень много проблем.вот на эмку или элик-легко.

я бы делал старый двиг.но делать надо самому,потому-что сто даже братся не будут-они просто не знают как делать советские движки.

вообще ремонт такого двигателя часто сводится к поиску зап.частей.
делать не трудно т.к. конструкция вятковского двигла проста до ужаса.

насчет эксплуатации-откапиталил двиг.наездил 1200км без особых нареканий.заменил 2 свечи(китайские ngk)и 3 кандера(они не сгорали,у них пожки отламывались.я их на бобине закрепил).

ресурс хорошо сделанного движка где-то 30-40тысяч,но у колец 10тысяч,поэтому ими лучше заранее запасатся Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, любая деталь, даже выпущенная 50 лет назад, если новая, то еще послужит. искать - да, придется. Вы остановимлись на теме вкрячивания инородного мотора? Хорошо. Но нет и не будет никогда простых способов и пока нет готовых решений, которые всех бы устроили.

Вариант №1. Искать решение придется вам самому. И за время поиска, если руки на месте, вы станете разбираться в этом вопросе не хуже тех товарищей, что не берутся за ремонт простого двухтактного двигателя.

Вариант №2. Предоставите поиск кому-то еще. А это деньги. Потому что надо будет примерять мотор, варганить переходники, крепеж, обкатывать, проверять надежность... То есть, кому-то, возможно, еще и придется поучиться "тюнингу". Скорее всего, за ваш счет.

Надо быть смелым и решаться на что-то.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors:я когда свою вятку в 14 покупал,тоже думал-буду кататся.покавырявшись возникло желание сначала сделать,а потом кататся.постепенно это желание переросло в стойкое намерение реставрировать.
вот такая "эволюция" Laughing Laughing
и,надеюсь,так будет с огурцом Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У самого так было! Но указать юному(я так понимаю)товарищу правильную дорогу мы в силах. Было бы изначально желание сделать своими руками! Не беда,что не умеет! Подскажем! А потребительский подход- это к родителям!ИМХО!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между прочим нормальная эволюция, даже без кавычек, но часто бывает наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
человек-огурец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 18, 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поймите меня правильно, я никого не хотел обидеть). Я имею ввиду что не хочу морочится с постоянной починкой, на сколько это возможно...я же все-таки, помимо красивой, раритетной вещи, приобрел транспортное средство. Просто я ищу максимально результативный и быстрый способ поставить Вятку "на ноги"... мне сказали что заменить мотор будет проще, вот я и обратился к вам за советом, может кто уже так делал...знают какой мотор можно (естественно, не без дополнительных операций) вставить. я понимаю что это не пазлы, прийдется покопаться...Но я восторге от вида Вятки, но все-таки в СССР не сильно думали про комфорт...я бы не прочь поставить двигатель потише и провести индикатор топлива, бак поставить отдельно для масла ... и хороший мотор туда...а родной мотор ,как мне сказали, уже сдох,я так понимаю мне не просто пару деталей...там все надо перебрать и заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже верно...

но иногда желание потреблять переходит в желание создавать.хотя не у всех и не всегда Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮбишь кататься - люби и ремонтировать. В какой-то степени ковыряться с ней все равно придется, это с любой техникой так. Иначе не получится. И в твоем случае, просто по-другому не выйдет.
Я считаю, Pach тебе всё очень доступно объяснил. Я согласен с его вариантами.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох,как на парня напали,ух,ещё не много и будет драка.пускай творит,ищет,пробует,а сам или с помощью когото это его дело,мне лично интересен этот вопрос,так сказать реплика будет или как там.тут ведь человек показывал вяточку с хондовским или сузучим мотором(не помню)так критики меньше было,только помойму одобрительные фразы Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды