Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1977г. г.Саратов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое старое крыло мятое и жамкнутое в некоторых местах, очень сложно будет его сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsander писал(а):
у меня половин эмки имеется, и я знаю что с завода на ней ничего не меняли, когда я что-то снимал с двигателя все новое и не разу не откручивалось (а я могу это определить) поршень горбатый а зажигание электр. на руле нет поворотников они на кожухе, на накладке руля не шильдик а наклейка родная, передние аморты закрытые как на элике. И я еще раз говорю все это стояло с завода это точно. Потомучто у неё был один хозяин мой дядя, он сказал что на ней ничего не трогал с завода


да мне да лампочки Laughing хозяин барин,но ты первый за мои 40 с схвостиком от кого такое читаю. Wink

пусть будет так,но я сомневаюсь.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




вот так вочти, ток аморты другие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked

что ето такое

Shocked Shocked Shocked

и не то , и не ето Shocked
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus

вот почитай и сразу все поймешь, и пропадут твои вопросы

http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=595&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и была какя-нибудь эксперементальная модель-которая досталась твоему Дядьке, но всё таки может меняное быть-имхо...
Со временем всё забывается....Ну и потом НЕ возможно предположить, что твой дядька отездил 40 лет на одной поршневой.......... Физику ещё ни кто не отменял Very Happy

ursus НЕ КИПЯТИСЬ, это на ФОТКЕ действительно переходная модель, только на сколько я помню-были только эксперементальные штучные экземпляры и в серию они не пошли(об этом на форуме где-то писалось) ЕСЛИ У ТЕБЯ alexsander именно такой мотороллер, выложи фотки и мы заценим-и если это так, ТО БУДЕШЬ ПРИНИМАТЬ ОТ НАС ПОЗДРАВЛЕНИЯ, КАК ОБЛАДАТЕЛЬ РЕДКОГО ЭКЗЕМПЛЯРА Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он был поставлен в далеких 80-х, и потом из него хотелось сделать ему поливалку, и он начал. Выкинул раму Sad """. Оставил двиг полностью, кожух фары (кстати именно с этими мпленькими поворотниками) сиденье, бак, колеса, руль, аморты, замок зажиг и этим летом это передалось мне, сейчас лежит. и как видете купил электрон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати ursus там в той теме есть и про эмковское крыло на электроне, прими к сведению Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя первая В-150М тоже мне досталась с эклектронным зажиганием. на днях ради интереса заглянул на подножку посмотреть год выпуска. 1967-ой Smile Откуда на тот момент эл. зажигание? переделали.. Но позже.

У меня в гараже также стоит Электрон моего приятеля. Он ему от покойного тестя достался. Переднее крыло - как на В-150М. Поворотники - на нем. Всё сделано так, будто с завода.

Я думал, что это просто аккуратный колхоз, но и то сомневаюсь. Недавно мне попадался кожух фары от В-150М с расположением поворотников на нем (!). Все явно заводское - отверстия под лампы аккуратно высверлены и весь кожух покрыт краской без подкрашиваний. Так что есть над чем задуматься.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, у меня тоже В-150М и как ни с странно с двигателем Электрона, электрической схемой(его же) и поворотниками на кожухе фары http://s54.radikal.ru/i143/1003/9a/bb60339d2a9a.jpg
Всё выглядит по заводскому. На счёт поршневой не знаю, но блок двигателя разбирался впервый раз(мною).
Ещё на том месте где у Элика аккумулятор у меня вот это http://s003.radikal.ru/i204/1003/1c/68a5a7af1635.jpg
Я думаю давно пора ввести такое понятие, как переходная В-150М, ибо таких роллеров на сайте не мало.
Вероятность массового "колхоза" не принимается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё на моей Вятке на капоте имеется лючёк в передней части, которого по идее быть не должно(если это просто эмка). Боковой лючёк также присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и поворотниками на кожухе фары http://s54.radikal.ru/i143/1003/9a/bb60339d2a9a.jpg

Вот-вот. Я даже не полезу фотать свой кожух фары - там все точно также. Smile

а стабилизатор (второе фото) расположену меня в бардачке. Кстати, у меня таких два, но ни на одном нет витой спирали. Кстати, оказывается и на ВП-150 стабилизаторы были разные.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! У меня нет ни одного аппарата под маркой "Вятка", но вот, что пишут о ВП 150 М в книге "Спутник мотоциклиста и шофера" 1976 года. Может поможет разобраться в отличиях.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это о "чистом" "Электроне".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды