Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
19 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена правого подшипника коленвала
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 5:28 am    Заголовок сообщения: Замена правого подшипника коленвала Ответить с цитатой

За ссылочку спс. Только я не нашел одного. Можно ли как на восходе располовинить двиг с прикрученной ведущей звездой ,чтобы подшипник роликовый не рассыпался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Re: Замена правого подшипника коленвала Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
За ссылочку спс. Только я не нашел одного. Можно ли как на восходе располовинить двиг с прикрученной ведущей звездой ,чтобы подшипник роликовый не рассыпался?


Если Вы решили досконально изучить устройство коробки Т 200 или Вам не дают покоя лавры Коперфильда - тогда конечно.

Ну а если серьезно - то в этом нет никакой необходимости, так как на тульском моторе под звездой стоит обыкновенный шариковый подшипник. Роликовый подшипник стоит на моторах старого образца с другой стороны вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Замена правого подшипника коленвала Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Роликовый подшипник стоит на моторах старого образца с другой стороны вала.

Да и его не проблема собрать, главное ролики не посеять.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У автора вроде бы "Муравей 2М", поэтому слева там 2 шариковых подшипника, а роликовый справа, если конечно двигатель от этой модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорят наши врачи .Вскрытие покажет. Люфт правого подшипника дошел до такой степени, что я не могу зажигание точно выставить.До этого на нем стояло магнето и подшипник как -то не волновал прежднего хозяина. А зря может посадочное место разбил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удели посадке подшипника в картере должное внимание. У меня на Муравье после сборки двигателя этот подшипник начал проворачиваться в картере и издавать невероятный визг. Все из-за невнимательности. Пришлось опять разбирать мотор, но новый подшипник тоже проворачивался даже небольшим усилием пальца. Проблему решил подкладкой алюминиевой фольги между внешней обоймой и посадочным местом в картере. При такой посадке нужно фольгу закладывать одновременно с подшипником, но с небольшим напуском наружу, чтобы при окончательной посадке подшипник "затянул" фольгу с собой и ее торец стал заподлицо с плоскостью картера. При этом не следует подкладывать фольгу по всей окружности обоймы, достаточно пары полосок на диаметрально-противоположных сторонах. Толщину фольги не мерял, но прмерно
0,2 мм. Этот мотор отбегал весь сезон, возил грузы, все нормально. Конечно это кустарщина, но нужно было срочно вернуть Муравей в строй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вдруг возникнет такая проблема, то она решается вообще просто. Намеднением. С помощью электросварки и медного провода.А никто не пробовал двиг чуть форсировать? Поджать головку, распилить окна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
Если вдруг возникнет такая проблема, то она решается вообще просто. Намеднением. С помощью электросварки и медного провода.А никто не пробовал двиг чуть форсировать? Поджать головку, распилить окна?

Смысла особо в этом нет, темболее если это муравей.
Достаточно поставить безконтактное зажигание и всё, ну если уж так хочится можно подогнать под цилиндр каналы в картере, но они как правило совподают нормально и смысла в этом тоже особого нет.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю ,что надо немного увеличить степень сжатия, т.к 76 бензина почти нигде нет.Насчет безконтактного зажигания, скинь ссылочку интересуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
Я считаю ,что надо немного увеличить степень сжатия, т.к 76 бензина почти нигде нет.Насчет безконтактного зажигания, скинь ссылочку интересуюсь

Вот ссылка
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103

Поджать можно.
У вас какой цилиндр, алюминевый с ЛК (лепестковый клапан)?
Я лью в муравей 80й пробавал и 92ой (зажигание чуть раньше ставил) разницы особой не заметил может чуть селнее греется, но не на много.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, алюминь и ЛК. В головке сделал ввертыш под автомобильную свечу с длинной резьбовой частью(служат намного дольше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За ссылочку спс. Только я в электронике даб и с паяльником редко общаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуб я имел ввиду. Вопрос еще один возник по ходу разборки. Сальник правый как должен стоять пружинкой наружу или вовнутрь? Двигло в плачевном состоянии у меня полная КШМ масла, нагара море везде. И это еще не половинил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
Дуб я имел ввиду. Вопрос еще один возник по ходу разборки. Сальник правый как должен стоять пружинкой наружу или вовнутрь? Двигло в плачевном состоянии у меня полная КШМ масла, нагара море везде. И это еще не половинил

Наружу. Зажигание у Николая заказать можно.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пож. ведущую звездочку для увеличения скорости надо больше ставить или меньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды