Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Династер: стартер&генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасьте,ни силён я в электрике Муравья.
Кто знает куда нужно подать плюс,что б проверить крутит
стартер или нет?Только не давно появилось это чудо у меня,
копаюсь вот теперь.Разобраный напрочь,не заводится,
провода болтаются.Пока устанавливаю магнето,что б хоть
запустить двигатель.Бывший хозяин говорил что всё вроде
живое,кроме контактов штатных,их просто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
...Пока устанавливаю магнето,что б хоть
запустить двигатель.Бывший хозяин говорил что всё вроде
живое,кроме контактов штатных,их просто нет.

Без щеток можешь запустить двигатель только с магнето, а после установки щеток можешь проверить работу стартера-генератора. Скачай схему электрооборудования, по картинке найдешь что куда идет. С магнето движок работает отлично, но не будет ни света , ни габаритов. При установлении щеток и работоспособности эл.схемы- все будет работать на "ура". А если стоит аккумулятор- можешь проверить работу стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый толстый красный провод это + стартера, - на корпусе.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже придётся пока дергать рукой.Подключил акумм,при
повороте ключём,в положении стартёра,реле щелкает,а стартёр ни с места.Да и с магнето беда,искра есть,выставляю вмт и чють назад
не хочет ни вкакую заводится.Теперь уже думаю про компрессию.
Но ручкой дёргать задолбался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1120
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нате давно все обсосано:
Про РР121 и зарядку http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5078
Про Магнето: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5188
Про диностартер: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614
Ну и просто для понимания: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=28
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1120
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mustang писал(а):
Без щеток можешь запустить двигатель только с магнето,

Поверь дружище, можно запустить и без щеток и без магнето.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
mustang писал(а):
Без щеток можешь запустить двигатель только с магнето,

Поверь дружище, можно запустить и без щеток и без магнето.

...и без искры? -не верю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1120
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разве сказал без искры? Думайте на что вам голова. Idea
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все стартёр временно отпадает.Дела похуже с моим
мурашкой.Показалось слабая компессия,вскрыл голову,
затем цилиндр снял.Короче на поршне оба кольца зажиты
в канавках,и поршень покоцаный весь.Цилиндр вроде без
сильных задиров.Пойду другую тему штудировать.
Если не трудно подскажите куда двигаться.Новенький я пока.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2801
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем куда-то двигаться, надо поставить поршень в ВМТ и измерить щупами зазор между поршнем и гильзой. Потом посмотреть допустимый в букваре (его можно скачать в нашей библиотеке). Если зазор больше допустимого незначительно (примерно на 0.1мм), то возможно надо будет менять только поршень с кольцами того же размера, а если очень большой, то возможно придётся брать поршень и растачивать цилиндр. Ну и исходя из этого уже делать выводы.
Так же если есть новое поршневое кольцо того же размера, можно его вставить в цилиндр (сверху, протолкнув перевёрнутым поршнем немного вниз), измерить зазор в замке кольца, и посмотрев гильзу на просвет. Если зазор больше допустимого, растачивать гильзу, если между кольцом и гильзой щели, значит эллипс, тоже растачивать.
ПАЛЕЦ ПОРШНЯ МОЛОТКОМ НЕ ВЫБИВАТЬ, МОЖНО ПОГНУТЬ ШАТУН!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда двигаться,я к тому, в какую тему форума.
А то как то не про династеры получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1120
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Куда двигаться
В магазин вместе с цилиндром подбирать поршень или и поршень и цилиндр.
А так вот сюда можно motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Сюда motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4916
Ну и сюда наконец motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.14 секунды