Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Династер: стартер&генератор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2703
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На родном реле так и должно быть, переделайте на реле от ВАЗ.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 882
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не так. оборотов даёшь чуть выше холостых-сразу гаснет. думаю, всё-таки, дело реле. нужно его регулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как оно регулируется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2703
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
у меня не так. оборотов даёшь чуть выше холостых-сразу гаснет. думаю, всё-таки, дело реле. нужно его регулировать

Не так может быть, если реле старого образца, и пружина реле зарядки подтянута. На электронных реле зарядка начинает идти ближе к средним оборотам.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 230
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня РР 121 тоже начинает заряжаться сразу после холостых.
Описание регулировки есть в любой книге по Т200(М) в частности в нашей библиотеке. Подгибанием "усиков" пружинки реле натягиваешь или отпускаешь.
А вот тут мужик старыми "механическими" релюшками торгует.
http://autobuy.ru/wpage/66276
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня РР 121 А
В красном кружочке регулировочный винт ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 593
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на тулице нет зарядки и стартер не крутит, сегодня после некоторых манипуляций со щётками стал проворачивать стартер без свечи, но как то не охотно, хотя акб нормально заряжен, а зарядки всё равно нет, этот болтик в кружочке я крутил, изменений никаких, буду пробовать "дину" с рабочего мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я первый раз собрал диностартер и он без свечи крутил как подсевший акб, со свечей практически не крутил , очень медленно , и очень сильно грелись провода ,потом я заново почистил дину и между ламелями хорошенько обойным ножом все вычистил с растворителем - после этого крутит очень хорошо , заводит отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 593
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так он у меня "девственнен" http://s008.radikal.ru/i306/1411/e8/4515b3ce7c06.jpg , http://s008.radikal.ru/i305/1411/32/4b8fc962b165.jpg , из того ещё СССР!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 593
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня поставил щётки с рабочей "дины" и мотор стал прокручиваться с ключа ,но зарядки всё равно не было, и я начал лазить по РР при нажатии на среднею катушку в ней замкнулся контакт и появилась зарядка, но самостоятельно катушка не замыкалась и мне пришлось поставить другое РР 121, и О чудо! пошла зарядка, значит средняя катушка в моём РР была не исправна, ура решена ещё одна проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
сегодня поставил щётки с рабочей "дины" и мотор стал прокручиваться с ключа ,но зарядки всё равно не было, и я начал лазить по РР при нажатии на среднею катушку в ней замкнулся контакт и появилась зарядка, но самостоятельно катушка не замыкалась и мне пришлось поставить другое РР 121, и О чудо! пошла зарядка, значит средняя катушка в моём РР была не исправна, ура решена ещё одна проблема.

средняя катушка называется-реле обратного тока а чудо в том -что пользуясь методом ненаучного тыка вы умудрились ничего не спалить и лучшенаверное сначала почитать книги или тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 593
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению инструкцию мы читаем если уже всё сломано или когда делать нечего, но форум я честно "покурил", значит первая катушка -на стартер, вторая - зарядка?, а третья что с болтиком за что отвечает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
к сожалению инструкцию мы читаем если уже всё сломано или когда делать нечего, но форум я честно "покурил", значит первая катушка -на стартер, вторая - зарядка?, а третья что с болтиком за что отвечает?


Третья - это регулятор напряжения (вибрационного типа). Когда напряжение генератора превысит напряжение АБ, срабатывает реле обратного тока и электрооборудование начинает работать от генератора, а АБ соответственно получает зарядку. Для правильной настройки реле нужны амперметр и вольтметр, так что лучше это поручить автоэлектрику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1597
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
сегодня поставил щётки с рабочей "дины" и мотор стал прокручиваться с ключа ,но зарядки всё равно не было, и я начал лазить по РР при нажатии на среднею катушку в ней замкнулся контакт и появилась зарядка, но самостоятельно катушка не замыкалась и мне пришлось поставить другое РР 121, и О чудо! пошла зарядка, значит средняя катушка в моём РР была не исправна, ура решена ещё одна проблема.

Причина может быть в том, что отпаялся провод массы ( кажется) Он иногда отходит в месте пайки на корпусе. Попадалось несколько реле с такой проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 593
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в гаражах нашёл одного электрика, он выслушал меня и сказал что не сможет мне помочь, а в сервисе просили оставить мотороллер и если будет время то поковыряются ,я не согласился. Андрей, если речь идёт о массе реле с кузовом, то она хорошая ,а остальное мне не под силу, реле отдал электрикам на завод, может чего там назвонят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды