Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Jawa La Boheme
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАРОД НЕ МЕЛИТЕ ЧЕПУХУ ПОЖАЛУЙСТА!
ява и чз это две разные фирмы, короче котлеты отдетьно а мухи отдельно,
а на последних фото это заброшеный завод в Индии по сборке яв под названием "ЕЗДИ", а чезеты скорее туда попали как опитные обрасцы наверняка N - ZETA
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЙ, Я ВАС УМАЛАЯЮ.....
Помня подход к массовому производству при СОВДЕПЕ.....и тот вариант с одним производством не исключён....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем мотоциклы различались, движки одинаковые(пару мелочей разницы) на чезете мотоцикле, даже на движке выбито ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никого переубеждать не собираюсь!
Навеняка каждый останется при своём!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Пт Апр 09, 2010 7:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Я никого переубеждать не собираюсь!

НО И КАТЕГОРИЧНО навязывать своё мнение не стоит Very Happy
Ибо ответить смогут только номенклатурщики тех времён..... Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsander писал(а):
Чем мотоциклы различались, движки одинаковые(пару мелочей разницы) на чезете мотоцикле, даже на движке выбито ява.

Если брать мотоциклы Чезет и Ява начала 60-х годов, то различались они очень даже серьезно (при внешнем сходстве).
Различия во всех мелочах - рама, вилка, колеса, элементы управления, оптика, двигатель, крылья, облицовки и т.п. Всё похожее, но разное.
Чезеты 70-х стали более унифицированными с Явами.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двжки различались по крайней мере тем,что на чезете было 175 кубов,а на яве 250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Мотоциклы Чезет были разной кубатуры, не только 175, но и 250, и, кажется, 500 кубов.
Вопрос не в том, что Jawa и CZ производили разную технику. Вопрос в том, что они могли использовать те же или оч. похожие комплектующие от общих смежников, будучи самостоятельными производствами, но при этом на государственном уровне быть формально объединены как мотопроизводство. Осталось выяснить - было ли так, или для голландского экспорта "с неба" взяли название Jawa La Bohemia... Smile Чего тут спорить...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я пока подожду почитаю ваши догадки!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели ява 350 мод634 и чезет 350 мод472 идентичны, на двигателе чизы выбито ява, отличия: наклон цилиндров, ход поршня, степень сжатия, и все. А так там все одинаковое. Сходства большие, как бы две разных явы просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не берусь спорить об общем генезисе Явы и ЧЗ, но как по мне, то слава богу, что изображенная на фото 503-я модель не появилась. Она просто ужасна! (Мое мнение). А фотки заброшенного завода я уже выкладывал Wink Кажется в разделе "гараж".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды