Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Иной поршень на тульском моторе!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Иной поршень на тульском моторе!!! Ответить с цитатой

Взяв мотор нового образца муравьевский 90х годов у друга начал для себя его ремонтировать, сняв цилиндр удивился этому поршню(на фото с лево).


от чего он? охото такой же найти 2 кольцовый.
Размеры высота 80мм, диаметр 61,50 (родной 75мм, 62.00)он не много выступает из гильзы цилиндра в вмт примерно на 2мм, но при этом не бьется об головку цилиндра тем самым увеличивая степень сжатия.у него стенки тоньше. на фото нижнем плохо видно но отличия большие. толщина стенок поршня около 2,5 мм. он заметно легче оригинала около 100 грам разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 7:55 am    Заголовок сообщения: Re: Иной поршень на тульском моторе!!! Ответить с цитатой

Возможно поршень с восхода,или от иж-юпитер,с прорезанной канавкой под третье кольцо.Но там поршневой палец имеет диаметр 14 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Re: Иной поршень на тульском моторе!!! Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Возможно поршень с восхода,или от иж-юпитер,с прорезанной канавкой под третье кольцо.Но там поршневой палец имеет диаметр 14 мм.
поршень с тремя канавками под поршневые кольца стоял на Т200 и "Туристах", на ранних моделях грузовых мотороллеров. Сам на днях нашел подобный в залежах своих запчастей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения: Re: Иной поршень на тульском моторе!!! Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
MG-150 писал(а):
Возможно поршень с восхода,или от иж-юпитер,с прорезанной канавкой под третье кольцо.Но там поршневой палец имеет диаметр 14 мм.
поршень с тремя канавками под поршневые кольца стоял на Т200 и "Туристах", на ранних моделях грузовых мотороллеров. Сам на днях нашел подобный в залежах своих запчастей!


так дело-то не только в трёх канавках!ещё и стенки поршня тоньше,и диаметр несколько иной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150, измерил свой поршень. Диаметр 61,89. Высота - 80 мм. Стенка - 3,4 мм. Под палец - диаметр 14,91 мм. Обозначения внутри - Е200. 10-8. Логотип ТМЗ. На днище поршня (внутри) - цифры 159. На днище поршня сверху цифра - 1. Видимо, первый ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, старый трехкольцовый поршень. У меня такой же был в моторе Т-200М. Суху по вырезу под поршневым пальцем.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да, старый трехкольцовый поршень. У меня такой же был в моторе Т-200М. Суху по вырезу под поршневым пальцем.
На моем поршне верхний вырез под бобышками поршневого пальца - сторого прямой. Без огибания бобышек. То, что мой поршень - не новодел, уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да, старый трехкольцовый поршень. У меня такой же был в моторе Т-200М. Суху по вырезу под поршневым пальцем.


меня смущает диаметр этого поршня 61,5 мм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Re: Иной поршень на тульском моторе!!! Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
MG-150 писал(а):
Возможно поршень с восхода,или от иж-юпитер,с прорезанной канавкой под третье кольцо.Но там поршневой палец имеет диаметр 14 мм.
поршень с тремя канавками под поршневые кольца стоял на Т200 и "Туристах", на ранних моделях грузовых мотороллеров. Сам на днях нашел подобный в залежах своих запчастей!

Pach писал(а):
Да, старый трехкольцовый поршень. У меня такой же был в моторе Т-200М. Суху по вырезу под поршневым пальцем.

Сравните мой и стандарт для туристов и т200


на этом фото поршень иной с права
при этом на этом ином поршне нет ни одного обозначения фирмы или цифр, очищю днище от нагара может там что есть, обычно на тульских поршнях есть выштамповка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знаю точно,что на поршнях от иж-юпитер внутри есть выштамповка ИЖ-Ю,не знаю,на всех или неть,но я такие поршни встречал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая-нибудь партия была для тяжелых условий работы, помощнее поршень выполнен Embarassed Embarassed Confused
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Какая-нибудь партия была для тяжелых условий работы, помощнее поршень выполнен Embarassed Embarassed Confused

наоборот,этот поршень послабее получается,у него ведь стенки тоньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не все знают, наверно но в тракторных пускачах использовались такие поршни. Их и сейчас можно найти в продаже. ктати головки цилиндра от пускачей подходят один в один к чугуниевым движкам..........а вот цилиндры нет (окна впуск-выпуск, другие.) хотя я думаю можно и их ставить. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никогда не встречал таких пускачей,их много разных,я знаю только старый добрый ПД-10,но там диаметр поршня как на иж-планета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От: mustang
Кому: NIKITOS23
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:18 pm
Тема: Иной поршень на тульском моторе
скорее всего это с пускача ПД-8


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Пн Мар 08, 2010 7:01 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды