Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Схема електрообородувания на Вятка -150М
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
1. плохой свет
2. очень сложно найти 6В лампочки

1. Изменив напряжение отдачи генератора, но не изменив его мощность улучшений света не получишь
2. Родные 15+15 конечно сложновато, а вот 21+35вт - легко. Я вот планирую головной свет тоже от аккума питать, немного изменив схему его зарядки и стабилизации напряжения. Аккум - китайский, стоимостью 4-5 долларов. Сколько такими не пользовался в других областях применения - нареканий нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо за совет....
я вот подумал, может как-то на вал со стороны вентилятора или каким-то другим способом приделать доп. генератор... что вы скажете по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю - бессмысленно. Переделывать электрику намного проще, чем механику. А главное - потом можно легко все вернуть обратно.
Для себя я подсчитал, что максимальное время пользования светом у меня составляет 30 мин в день. При исполтьзовании аккума, с учетом его подзарядки от генератора, лампа 32W будет работать больше часа. Вполне достаточный резерв. При этом яркость света не зависит от оборотов, на спусках мотор можно вообще выключать и т.п. вкусности.
Указанный аккум на ВП-150, кстати, прекрасно размещается в том же отсеке, что и карбюратор с воздушником. Проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На автору подсмотрел , думаю пригодиццца:
http://ijatnik.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо - интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какчать не перекачать! ОБъемы-то какие!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
biker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 8
Откуда: LAtvia,Riga

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как выглядит выносной стабилизатор и куда его в схеме подклучать?Есть схема с етим стабилизатором у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Надо схему ВП-150 взять. В книге "Совествие мотороллеры" (можно у нас на сайте скачать) должна быть схема стабилизатора. Т.е. наверняка можно нечто подобное изготовить человеку, знакомому с электрикой. По-моему, гораздо проще (и, возможно, даже дешевле)иметь аккумулятор. Smile
Фото стабилизатора прямо сейчас найти не могу. Может, кто-то из наших товарищей поможет?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хм... Надо схему ВП-150 взять. В книге "Совествие мотороллеры" (можно у нас на сайте скачать) должна быть схема стабилизатора. Т.е. наверняка можно нечто подобное изготовить человеку, знакомому с электрикой. По-моему, гораздо проще (и, возможно, даже дешевле)иметь аккумулятор. :)
Фото стабилизатора прямо сейчас найти не могу. Может, кто-то из наших товарищей поможет?


в начале топыка спрошали про стабилизатор для в-150м, теперь для вп-150, или они одинаковые?
Схема есть в инструкции и у Волкова. Фото есть на моём сайте
http://androller.io.com.ua/album.php





Имхо проще изготовить выпрямитель из современных материалов, щарящий электронщик сделает это как 2 пальца ап асфальт. В журнале За рулём когда-то была схема такой переделки(на диодах), но то давно было, 60-е либо 70-е...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maybe (if I was understanding correct Smile ) this helps also:
(Click on image for bigger and more pictures)




_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
biker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 8
Откуда: LAtvia,Riga

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!Нашел на рынке стабилизатор.Я так понял его на схеме надо подключать вместо АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Согласно схеме. Smile Только у ВП-150, насколько я помню, было еще и сопротивление (такая обмотка из проволоки). Почему на В-150М ничего такого по схеме нет, не знаю... Подозреваю, что птому, что в наличии предохранитель (!). Спрашивается, нужен ли тогда стабилизатор?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
biker
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 8
Откуда: LAtvia,Riga

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит согласне схеме? на схеме вообше нету выносного ставилизатора, а тот стабилизатор что я достал,имеет 4 оригинальных выходных провода(а не два как на картинке)...не знаю куда мне ети провода девать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа... Shocked
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
companero
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 45
Откуда: есть такой город Московский

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в электрике не силен, из того что написано мало что понял..НО не имеется стабилизатора Exclamation еще какая головная боль..поэтому есть 2 вопроса:
1. есть у кого стабилизатор купить?
2. если нет то можно ли без него обойтись?
на ВП-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды