Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
391 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Советы и рекомендации реставраторам
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
В любом случае мы не реставрируем, а ремонтируем нашу технику. Оригинал ЛКП все раыно не получится сделать. Smile В оригинале пусть он потертый немного будет. Что мотороль прошел время, а не просто его зализали гламуром современным. И еще, каким образом снимать краску в пустотах кузова вятских моторолей??? И окрашивать нормально? или забить?


Странно. А я думал, что рубрика "РЕСТАВРАЦИЯ" создана для людей которых интересуют процессы реставрации и современный гламур, а оказывается мы не реставрируем, а ремонтируем нашу технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Кстати, в нишах и пустотах мусор, ржавчина, краска снимаются пескоструем. И все нормально красится.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще автору тезиса
Цитата:
В любом случае мы не реставрируем, а ремонтируем нашу технику.

пора отучаться говорить за всех Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пора отучаться говорить за всех
Laughing на вкус и цвет ,просто извращённое обчество большинством определяет чего ему интересно Laughing меня вот не интересуют свежевыкрашенные аппараты ,ничего не могу с собой поделать ХОРОШО покрасить может каждый, ручки оттуда и качество аппаратуры могут позволить многие .интересны аппараты сохранившиеся с душещипательной историей нахождения хорошо сохранившихся аппаратов на 78 этажах на антресолях Laughing и т.д. часто попадаются такие которые сохранили краску но имеют дефекты вот их исправление требует больше умения.Кстати краска со временем дат неповторимый оттенок вспомните вишнёвые явы и морскую волну ижей ,такой новокрасить это кощунство Laughing (п.с. аэрографию я в принципе одобряю ) в принципе я не против когда лакокрасочный слой повреждён и тут уж только новокрас и время Laughing ждать пока приобретётся "благородный оттенок" Laughing это мой ИМХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей практике в хорошем сохране ЛКП ещё ни одну пузатую Вятку не встречал. Но это в нашем климате СЗ.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
На моей практике в хорошем сохране ЛКП ещё ни одну пузатую Вятку не встречал. Но это в нашем климате СЗ.

Я думаю самый лучший сохран у меня! 1965 год Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так себе совет, но может кому пригодится. Промыть старую грязную цепь можно очень просто: в пластиковую бутылку запихиваем цепь, заливаем солярочки, заворачиваем крышку и трясем, грязь сливаем и повторяем процедуру необходимое количество раз. В конце бутылку разрезаем и достаем прекрасно постиранную цепь.
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, нормальный совет)Лучше чем зубной щеткой в керосине чистить.В бутылке можно на несколько часов оставить или на ночь, тогда и трясти особо не надо будет.Да и руки особо не пачкаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Дим, нормальный совет)Лучше чем зубной щеткой в керосине чистить.В бутылке можно на несколько часов оставить или на ночь, тогда и трясти особо не надо будет.Да и руки особо не пачкаются.

Вот-вот))) Именно это и пытался донести.
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Добавлю в свою копилку полезных советов.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ещё все болты и гайки в бутыле моются. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня корытце из канистры, закину туда железки и керосином залью на неделю потом выну в другом чистом корыте промою чистым керосином. Неделю откисает в б/у грязном керосине, у меня две канистры с очень грязным керосинобензином Smile (идёт на мойку оень грязных дталий и для разведения костров Smile) и более чистым есть ещё запасы с чистым, но это на крайний случай карбюратор, детали двигателя помыть и т.п.
А за совет с бутылкой большое спаибо, а то с этими корытами очень грязно получается Smile.

Меня кстати всё не покидает идея сделать ультрозвуковую ванну, на работе валяется излучатель от увлажнителя воздуха он там с накипью боролся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Керосин нонче дорогой стал.90 рубчиков бутылка.Ни избу осветить, ни примус разжечь(((Тоже есть емкости с разной степенью загаженности керосина.Чистые детальки после продувки и просушки раскладываю перед сборкой на протвинях от газовой плиты(плита была новая)Для карбюратора всегда держу под рукой баллон с промывкой.Главное все на свежем воздухе делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да да тоже сушу и продуваю.
А керосин из запасов с ародрома, с самалёта сливали Smile ещё 25 литров осталось, раньше вообще море было костры читым рзжигали Twisted Evil Embarassed, но к сожелению более уже такой халявы не будит, да и нет её уже лет 5 это всё запасы по углам находятся Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а поделитесь секретами: кто и как бензобак старый внутри от грязи промывал? (традиционный способ известен, интересуюсь на предмет каких либо химических новинок или еще каких хитрых способов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды