Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150М и К-2401

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diwer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150М и К-2401 Ответить с цитатой

Имею Мку с таким вот корбюром - К-2401 ( их ставят на минск) , что скажете, насколько совместимы? Чем - нибудь грозит использование такого корбюра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка ВП-150М и К-2401 Ответить с цитатой

diwer писал(а):
Имею Мку с таким вот корбюром - К-2401 ( их ставят на минск) , что скажете, насколько совместимы? Чем - нибудь грозит использование такого корбюра?

Покопайся в Нашей Библеотеке, там есть статья по старым карбам.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diwer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ее смотрел, правда не удалось найти ничего похожего по 2401, но даже не в этом . У минска - объем 125, у вятки - 150 соответственно - нет ли у кого опыта установки данного карба на Мку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Мнска и у всех Вяток диаметр дифуззора 22 м, а вот пропускная способность главного жиклера разная 155 и 165 соответственно.
Следовательно соотношение объем двигателя - пропускная способность соблюдены. (Ведь все это есть в таблице)
З начит можешь устанавливать любой карб с этими параметрами, лиш-бы крепления совпадали. И конечно придется повозится с настройками. Успехов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diwer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасиба!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diwer писал(а):
Огромное спасиба!)

Laughing ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! : Twisted Evil Idea
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды