Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Правда о настроенном резонаторе с motoizh.ru
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Воооооооооооооооооот! За основу взять 76-ю прямую трубу, то что без конусов, думаю скомпенсируется изменением длинны трубы, а за критерий, как основы взять - отсутствие выплёвывания топлива в обратку через карбюратор. То есть на нейтралке выполнять регулировку трубы, периодически подгазовывая, как только плеваться совсем перестало, можно и ходовые испытания проводить, для более тонкой настройки. Но что-то мне подсказывает, что отсутствие плевания, и есть самая идеальная настройка.

От выплёвывания из карбюратора тебя избавит только ЛК но не резонатор. Резонатор же возращает смесь обратно в цилиндр, которую выплюнуло в выпускную трубу.

Резонатор работает в узком диапазоне оборотов. Настроив его на холостой ход, прибавку в мощности не получишь. Настраивают резонатор на обороты близким к максимальной мощности двигателя. Когда раскручиваешь двигатель и срабатывает резонатор, получаешь ощутимый такой пинок в задницу Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению у меня стоит чугунок от Т200-М 68г.в.
Там ЛК даже и не пахнет и лошадок всего 9 штук. Sad И скорее всего резонатор от мотоцикла Тулы под него не годится Sad . Хотя на оборотах близким к максимальным, реально ощущается весьма нехилый пинок. Как будто резко ручник отпустил. И сынка моего мне сдали недавно, оказывается он летом, перед местными деффками, Тулу наблатыкался лехко поднимать на колесо с места, при росте 190 и весе 104кг. Shocked Как ничего себе умудрился не отбить при этом - покрыто мраком тайны.....короче весь в папашу пошёл засранец Mr. Green

Но ведь в ссылке в начале темы чётко автором написано, что при настроеном резонаторе плеваться перестал вообще.

Да и если настраивать, то ИМХО не на частоту максимальной мощности, где мощности и так хватает, а где-то ближе к серединке..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык из этих соображений я и поставил себе глушитель-коробочку, как на ранних туристах шли и на т200, карочи он изначально заточен под чугунок Smile А Турист-м получается был переходом к аллюминиевому горшку, и глушак туда вперли сигареного типа, ну типа помощнее будет, хотя толку мало от этого.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого-нибудь завалялась картинка глушака в разрезе от т200/туриста? Что турист с коробочкой, что т200 охотно едет на низах, все таки коробочка расчитывалась на это ... а модернизации для большиз скоростей как раз таки где надо было на больших оборотах мощности и поставили сигарету.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir-ilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктото в итоге сделал нормальный, реально работающий резонатор? собрал снегоход с переходным двигателем, хочу поставить резонатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды