|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
317 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | Воооооооооооооооооот! За основу взять 76-ю прямую трубу, то что без конусов, думаю скомпенсируется изменением длинны трубы, а за критерий, как основы взять - отсутствие выплёвывания топлива в обратку через карбюратор. То есть на нейтралке выполнять регулировку трубы, периодически подгазовывая, как только плеваться совсем перестало, можно и ходовые испытания проводить, для более тонкой настройки. Но что-то мне подсказывает, что отсутствие плевания, и есть самая идеальная настройка. |
От выплёвывания из карбюратора тебя избавит только ЛК но не резонатор. Резонатор же возращает смесь обратно в цилиндр, которую выплюнуло в выпускную трубу.
Резонатор работает в узком диапазоне оборотов. Настроив его на холостой ход, прибавку в мощности не получишь. Настраивают резонатор на обороты близким к максимальной мощности двигателя. Когда раскручиваешь двигатель и срабатывает резонатор, получаешь ощутимый такой пинок в задницу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению у меня стоит чугунок от Т200-М 68г.в.
Там ЛК даже и не пахнет и лошадок всего 9 штук. И скорее всего резонатор от мотоцикла Тулы под него не годится . Хотя на оборотах близким к максимальным, реально ощущается весьма нехилый пинок. Как будто резко ручник отпустил. И сынка моего мне сдали недавно, оказывается он летом, перед местными деффками, Тулу наблатыкался лехко поднимать на колесо с места, при росте 190 и весе 104кг. Как ничего себе умудрился не отбить при этом - покрыто мраком тайны.....короче весь в папашу пошёл засранец
Но ведь в ссылке в начале темы чётко автором написано, что при настроеном резонаторе плеваться перестал вообще.
Да и если настраивать, то ИМХО не на частоту максимальной мощности, где мощности и так хватает, а где-то ближе к серединке..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык из этих соображений я и поставил себе глушитель-коробочку, как на ранних туристах шли и на т200, карочи он изначально заточен под чугунок А Турист-м получается был переходом к аллюминиевому горшку, и глушак туда вперли сигареного типа, ну типа помощнее будет, хотя толку мало от этого. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У кого-нибудь завалялась картинка глушака в разрезе от т200/туриста? Что турист с коробочкой, что т200 охотно едет на низах, все таки коробочка расчитывалась на это ... а модернизации для большиз скоростей как раз таки где надо было на больших оборотах мощности и поставили сигарету. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir-ilich Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2012 Сообщения: 1 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ктото в итоге сделал нормальный, реально работающий резонатор? собрал снегоход с переходным двигателем, хочу поставить резонатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|