Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

T-200 1958 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Можем обсудить, конечно

Надеюсь,что истина важнее.Ваш аппарат имеет реально хорошее состояние,мой раза в 3 ушатанее и несколько менее комплектен.Так, что ищу,роюсь, пытаюсь докомплектовывать, на весну намечена сборка, но кое- что кажется недоступным, придётся наверно собирать пока без оного.
По Вашему: первое,что бросилось в глаза, это дополнительный сигнал, причём оригинальный, вставленный около насоса. думал что сигналка хитрая, но всё разъяснилось. дальше -усиленное в нижней части крепление багажника.видел раз такое решение для увеличения полезной нагрузки на одном гогго, но наверное это доработка умельца. ещё резинка под плафоном на крыле, если не ошибаюсь, 58 г.в. должна быть серой, а не чёрной.насчёт ключа зажигания,вернее его цвета наверное единого мнения не получится,но мне почему-то ближе коричневый. кстати в присланных фотках приборки на т200м торчит ключик, мне показалось, что новодел- уж больно свеженький и буква Т не похожа на те, что я везде видел, я ошибаюсь?если новодел, то классно сделан, есть ли ещё такие?
да, ради прикола спрошу, какова цель этого катализатора после глушителя, может прежний хозяин пояснил возможности и преимущества данного девайса?
удачи в деле праведном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж дотошность в мелочах достойна уважения.

Итак по-порядку. Усиленный кронштейн багажника именно и характерен для ранних машин, вот архивное фото. Плюс ко всему мне несколько раз попадались такие машины.



И если вы так внимательно рассматриваете фото, то не могли не заметить, что краска на кронштейне не тронута, вряд ли какой-нибудь самодельщик стал бы так тщательно подбирать краску.

Следующее, ключ черного цвета весьма распространён, не думаю, что кто-либо его менял. Коричневый ключ не новодел, я же написал что Т-200М никогда не ездила, у меня АБСОЛЮТНО новая машина 1965 г, с пробегом на спидометре 4 км. Купленная вместе с нераспакованным ЗИПом и всеми ключами-книгами и инструментами.



Резина под задний плафон могла быть чёрной, серую резину я встречал пока только на Вятках. опять же задний фонарь выпуска 57 года, вряд ли кто-то стал бы менять резинку под ним, что с ней может случится?

Взаимно желаю успехов в реставрации Т-200...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Заднего багажника нет на данном экземпляре или это эксклюзивность первых ВП?


На ранних Вятках не было багажников, была другая тормозная педать, пробка бака, кожух маховика, кик, замок зажигания, переключатель света и пр и пр и пр. Мы это где то уже здесь обсуждали с выкладыванием фото именно этой машины. может модераторы подскажут.

Плюс ко всему на этой Вятке совершенно отличная от более поздних машин отливка фары-руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Что ж дотошность в мелочах достойна уважения.

Итак по-порядку. Усиленный кронштейн багажника именно и характерен для ранних машин, вот архивное фото.




Данное фото во всяком случае не серийная тула, а 100% Goggo.Могу обосновать : отсутствие на кожухе фары регулятора высоты, сам кожух меньше чем на туле,спидометр не туловский, расширители на подножке, форма поролона в задней части сидения ,соответственно крепление багажника.может это фото того конкретно экспериментального экземпляра, который был представлен высочайшей комиссии на утверждение.кстати вот тоже он, в смысле гогго
про краску,скажу что в то время промышленность не особо баловала гаммой оттенков, как и самих цветов впрочем ,так что подбирать ничего особо и не надо было.прошлый хозяин дизайн в виде полосок(мне нравится) навёл, значит кисточкой владел, и индивидуальность любил.надо было спросить, наверное и банка с краской где-то лежала, если ей забор не покрасили.
Резинки на старушках до 59г , сколько видел все у нас серые. наверно северные поставки сказались.странно, но теперь буду больше обращать внимание.осенью на ретробазаре из латвии привозили тулу восстановленную на 3+,резинка чёрная. Кстати резинка, у меня например, довольно сильно потресканная.
Ключей видел несколько,неужели форм с оттиском Т так много разных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это фото (одно из пары, как минимум) - именно серийно Тулы, но только ПЕРВОГО экземпляра. От расширителей позже откаались, кое-что меняли позже.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Это фото (одно из пары, как минимум) - именно серийно Тулы, но только ПЕРВОГО экземпляра. От расширителей позже откаzaлись, кое-что меняли позже.

извини, Pach,но поверю, что на ч/б фото тула, только если увижу эмблему на руле или вид спереди, можно говорить, что отказались от чего-то, но фара и соответственно кожух оной изначально должны были идти без изменений в размере.а вторая200% гогго последнего выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что гос. номер не внушает доверия. Винта регулировки фары может быть и не видно с этого ракурса. расширители были. Неродной спидометр? Да, возможно. Соотношение размеров по фото угадать сложно. Но первые мотороллеры были очень похожи на прототипы.




_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Понятно, что гос. номер не внушает доверия. Винта регулировки фары может быть и не видно с этого ракурса.

Pach, я так понимаю, что на твоих картинках мот не тот,винт регулировки луча присутствует(про ракурс не надо-вещь заметная) стекла нет,кожуха защитного для рук из толстого полиэтилена тоже(кстати был ли вообще этот вид пластика в 57году для нужд авто-мото промышленности доступен?), качество картинки не позволяет точно рассмотреть есть ли тонкие полоски на кузове,по-моему их не видно. на гогго они на всех есть.расширители вижу,эмблему на морде тоже.Есть ли картинка конвейера побольше? чисто для себя хочу узнать, есть ли на той туле,что на стапеле расширители,если можно разобрать,конечно.и ещё,КТО -НИБУДь ВИДЕЛ ТАКУЮ МАШИНКУ В ЖИВУЮ?У нас похоже, что нет.Может в Москве у кого в коллекции есть?не может быть, чтобы вот такая красивая со значком и расширителями,с сидением оттеснёным по форме, а не просто обтянутым кожзамом, ни у кого не сохранилась,иначе что получается?одно голословие?то было,это не было,а реально с конвейера ,сошло только то, что есть у нас у всех, а то,что на картинках лишь то,что должно было бы быть.недавно делал дома ремонт, обоев было слоёв 7 с газетами.начитался про постановления партии и прочих,поржал от души, жаль про фотик забыл,но поздно.
прошу занудой не обзывать, в данном случае любая информация по мелочам кому-то может помочь.
с уважением к участникам форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фотоматериалам вынужден отправить вас на сайт http://moto.tula.ru/moto-4.html Там есть кое-какие материалы по истории мотопроизводства на ТМЗ. Я не источник информации - за фото надо благодарить Леонида Палыча Зякина и Migo. Спорить я тоже не особенно настроен. Просто потому, что мы вряд ли сможем что-то выяснить со 100%-ной уверенностью.
Утверждать, что на фото не Тула, а Goggo, я не берусь. Номерок с буквами ЮБ можно на любой мотороллер привинтить. Тем не менее, шансов на то, что для пропаганды был взят Goggo и к нему прилеплен шильд Т200 и значок на крыло, маловероятен. Мотороллер Goggo был взят для изучения и потом для испытаний. В отчетах тульских мотороллеростроителей писалось, что и первые пробные экземпляры Тулы, и немецкий прототип не выдержали испытаний. Значит, приходили в негодность.
С другой стороны, на примере Вятки ВП-150 мы видим, что мотороллеры первых лет выпуска (1957-1959) значительно отличались от более поздних даже отливкой руля, отсутствием вышлтамповки на кузове под задний амортизатор, отсутствием заднего багажника, двойной подножкой, замком зажигания, противоугонным замком, замком бардачка, крышкой бензобака, педалью кикстартера и крышкой улитки вентилятора. И это, я наверное, не всве посчитал. Перечень впечатляющий. А "Тула" чем хуже?
Предположу, что и на первые Тулы могли ставиться расширители подножек. Но эта технологически не самая простая деталь моглда показаться лишним звеном. Полосочки (цировки) на кузове советского мотороллера имели место быть. Где-то в интернете я "тыбзил" (сохранял) фото Тулы с цировками. У zund'а его зеленая тула, кажется, тоже с цировочками.
Вот еще - это из проспекта по тульским мотороллерам 1965 года. http://moto.tula.ru/moto/docs/advert/0014.jpg

Насчет ветрового щитка - снять и поставить не проблема. Но не уверен, что на разных фото один и тот же мотороллер. Могли быть несколько из первых партий. А вот сохранились ли они - вопрос. Ответить на него я не в силах.
Теперь по целлулоиду, т.е. материалу, из которого сделан мягкий низ ветровика. Он был в те годы. Но являлся дефицитом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень хотелось продолжать что-то доказывать, но не удержусь. Попробую на неделе отснять ещё раз свой Т-200. Вопрос усиленного багажника заинтересовал меня самого. Я свою Т-200 осторожно идентифицировал 58 годом, но есть подозрения что эта машина 57 года, к сожалению табличка плохо читаема, а серьёзной индентификации я не проводил. Отличий от более поздних машин довольно много, профиль обивки сидения более сложный, на нём есть валики, шитьё более сложное. (Здесь есть вопросы на этот раз к Serdу почему он считает что на ранних Т-200 было сидение столь плохого качества?) Цировки оригинальные тоже есть, а на машине 59 года которую я тоже знаю в оригинале их уже нет.
Ну и наконец вот фото на этот раз из моего архива Это ТУЛА 57 года, тоже одна из первых машин:



Как видим и расширители и усиление багажника имеет место быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, спасибо за ссылку, раньше тоже пробовал этот адрес,но у меня появляются не читаемые иероглифы с треугольничками в пустых рамках.попробую с другого компа, может получится.про вятку согласен,отличий масса, но все эти отличия сохранились до наших дней практически в живую.а вот расширители тульские.....
ПРОШУ ПРОШЕНИЯ всех форумчан за напрасно отнятое время по вопросу о кронштейне -признаю, был неправ, такие кронштейны действительно были на ранних машинах.показали точно такой 1к1му на туле.для меня теперь это факт.
про марку мота со стеклом позволю себе остаться при своём мнении.
zund писал(а):
Не очень хотелось продолжать что-то доказывать, но не удержусь.

ничего, что я тут вообще осмелился чего-то написать или усомниться?
моё сидение 60г тоже посередине валик имело судя по швам, но оттиска в задней части перед подъемом не было.когда восстанавливал наполнитель не поставил,если бы реставрировал, то переделал бы. что имелось ввиду под` сидение плохого качества`?
цировки на всех рёбрах вентиляшек тоже оригинальные или дополнение?на своей полосы тоже наведу.
на фото вижу заднюю часть восстановленного мотороллера немецкой конструкции конца 60х с хромированным багажником, и расширителями на крыльях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото вижу заднюю часть восстановленного мотороллера немецкой конструкции конца 60х с хромированным багажником, и расширителями на крыльях.



А это на самом деле это оигинальная серийная Т-200 из самых ранних машин, во время испытаний установки коляски. Фото из отчёта по испытаниям колясок 1958 года.

Под плохим качеством сидения я имел ввиду не реставраторскую работу, а то что сидения на ранних машинах не имели складок и были довольно аккуратно прошиты и кант на них всё-таки присутствовал, во всяком случае оригинальных сидений без канта я пока не встречал на сохранённых машинах.


Последний раз редактировалось: zund (Ср Мар 10, 2010 11:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое отступление. Ветровой щиток на Туле Т-200 (что на фото) и послдующие ветровые щзитки советских машин не аналогичны немецким. Других такой же формы я не встречал.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то темка заглохла, получается начали обсуждать различия по годам и бросили.

Предлагаю продолжить. Интересны только оригинальные предметы или оригинальные фото.

Вот Т-200 1959 года из коллекции мотормузея в Риге:



Как видим цировки исчезли. Резинка под задний фонарь белая.
Крепление багажника на один болт. Оригинальный ключ зажигания отсниму в четверг, если не забуду.





Последний раз редактировалось: zund (Сб Мар 20, 2010 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды