Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
108 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

T-200 1958 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mystic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ну если вы найдете хромированные винты под шлиц вполупотай именно такие, какие на Туле - сообщайте. Приеду закупаться. Smile

я тоже такого крепежа закупил бы Smile
_________________
T-200 1959 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа....! понял. У самого был "Мосмич" 2140. Была там такая примочка. Большой рахмад!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serd писал(а):

все крутилки восстановлены наждачкой и гальваникой

Хозяину снова респект.
Кстати, вижу белую крышечку замка зажигания. это оригинал? и ручки руля как новые... Или новые?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/zund/3809905/

Если интересно, вот ссылка на фото моей Т-200 1958 года, полностью сохранённой, нетронутой машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото. Теперь есть образец для воссоздания моего более потрёпанного т200 59 года.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образцы. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т-200 1958 года, полностью сохранённой, нетронутой машины.[/quote]
Насчёт полностью сохраненной в краске совершенно согласен, редкость. ну а про нетронутость , не поймите неправильно, не придираюсь я, но рука модератора его всё-таки задела.
Ручки сохранность обалденная просто, пластик замка восстановлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю почему вы решили что замок зажигания восстановлен. Он родной и никто его не трогал, буду в хранилище сделаю ещё фото, пока увеличение:



Для информации фото приборной панели Т-200М, которая вообще никогда не эксплуатировалась:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Место обитания таких вещей кроме как хранилищем назвать язык не повернётся! Фото таких экспонатов очень ценны! Первоисточник. Вот бы фотоальбом соорудить...? Нет ли ВП150(оригинал)в ваших запасниках?Вопросы по покрытиям(цвет,хром ) у многих.Если раньше обсуждалось- сорри!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Не знаю почему вы решили что замок зажигания восстановлен.

Сожалею,что написал сумбурно и непонятно-торопился, но насчёт ручек и замка я ответил на вопрос PАCH,который был выше. ZUND, спасибо за ссылку. насчёт вашего раритета, можем , опять же в дружеском русле, обсудить по внешнему виду пару, на мой взгляд ,несоответствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можем обсудить, конечно, я же не говорю что моя Т-200 никогда не ездила по дорогам, значит и ремонтировалась. Сразу могу сказать, что звуковой сигнал на фото неродной, оригинал приехал отдельно в иструментальном ящике. А так сохраном я доволен.

ВП-150 у меня две, одна машина самая ранняя из мне известных сейчас, 1957 года, пробег 833 км:



вторая 1962 года, пробег побольше, но краска родная и это пока лучшее, что мне попалось.



Этот роллер уже шестой, я начинал искать ВП-150 довольно давно и постоянно продолжаю поиск, по мере нахождения лучшего состояния произвожу замену. На фото видны на заднем плане экземпляры номер четыре и пять. Номер пять сейчас в Швейцарии, кстати, у Foifi.



57 наверно лучше уже не найду, очень редкая машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите ,что за подножка такая на голубой ВП? Центральная?Думал на ВП150 только боковая имеется.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самых первых ВП-150 была центральная подставка, боковая пошла позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извени,но если возможно со временем мог бы сфотать этот узел?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заднего багажника нет на данном экземпляре или это эксклюзивность первых ВП?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды