Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
170 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Итак, начали реставрацию Т-200К

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Итак, начали реставрацию Т-200К Ответить с цитатой

Товарищи, по мере возможностей буду держать вас в теме)
На базе Л.П.Зякина начали реставрацию моей Тулы 200К
Стадия номер раз: часть (рама, колесные дела и всякие мелочи кроме коляски) - на пескоструйке. Остальное пока свалено в кучку. Сегодня отмыл двигатель))




Тем временем, в замке шефа...
Л.П. заканчивает "старуху" с Велорексом




Ну и на закусочку - тот самый мотор Т-250. Возможно, сохранился в единственном экземпляре. Будет установлен на "Турист" с коляской (тоже,кстати, единственный экземпляр))))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, к вам, как к человеку, "болеющему" ретротемой и бывающему в Инете почаще Леонида Палыча самое пристальное внимание Smile Так что почаще ан форум заглядывайте, пожалуйста.

Цитата:
на закусочку - тот самый мотор Т-250. Возможно, сохранился в единственном экземпляре.

А с другой стороны не сфотаете? Там, насколько я представляю, вместо династартера должен быть иной генератор. Вот бы увидеть... Интересно, что еще, кроме поршневой, изменили в этом моторе?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При случае спрошу ЛП - и поподробнее отсниму)

Кстати, моя Т-200К - первая из трех, которые будут сделаны. Причем все три - с разными колясками. Моя Т-200К - средняя, переходная Тула с начинкой от Т-200М 1961г. Еще одна - ранняя Тула, ранняя коляска (алюминиевая). Еще одна - Т-200М с коляской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды