Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М из Крыма
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, вообще можно и здесь справшивать. Вопросы-то нестандартные Smile Впервые вижу (хоть мой опыт и не велик), чтоб двигатель половинили, не снимая сцепления. Все равно ведь подшипники придется выпрессовывать. Можно обойтись и без съемника. Просто аккуратно, держа на весу за верхнюю половинку картера мотор, его обстукивать по периметру. Можно кияночкой да прямо по торцу коленвала стукануть.

Лабиринтное уплотнение можно заменить сальником. Муравьевский сальник в это же место двубортный. Там не подходит, кажется, только один сальник. Остальные нормально встают. Только вот помню, что сальник оси вило переключения ниже. Но этоника на работу не влияет. Ниже, выше - без разницы. Уплотняет ноормально.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ну, вообще можно и здесь справшивать"

О, тогда отлично, вся сага о восстановлении будет в одном месте. Так скзать бортовой журнал Smile Журнал ремонта, если точнее. Wink

Насчет раскола движка. Знаете какой у меня съемник могучий! Ого-го.
Можно рельсу согнуть Smile

Насчет лабиринта не совсем понятно. Если смотреть от коленвала, то идет подшипник,лабиринт с сальником, стопорное кольцо и опять подшипник. Причем лабиринт задает дистанцию от стопора до внутреннего подшипника. А если его убрать, чем задавать дистанцию?
Не сальником же. При посадке коленвала его может выжать подшипником наружу через стопор. Или на коленвал должна быть скользяшая посадка подшипников?

Кстати, замерили биение (соосность) родного коленвала в месте посадки коренных подшипников - 0,03 как и положено. Новый - 0.3 Shocked Вот и думаем теперь... Скорее всего поставим так, а там испытание работой Smile Но блин качество запчастей Ж с ручкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы ведь все хотим упорядоченности - чтоб если что по теме ремонта, то искать в соответствующих разделах и не путаться.

Цитата:
О, тогда отлично, вся сага о восстановлении будет в одном месте.

Ну, тут, навреное, не стоит увлекаться Wink В "Разрешите представиться" - о себе. Историю (процесс и итог) в соответствующем разделе "История реставрации". Вопросы по мхенике, если их тьма - в техническом разделе. Мы ведь все хотим упорядоченности - чтоб если искать, то в соответствующих разделах и не путаться.


Цитата:
Знаете какой у меня съемник могучий! Ого-го.
Можно рельсу согнуть

Главно, чтоб картер не лопнут. А он довольно хрупкий.

Цитата:
Причем лабиринт задает дистанцию от стопора до внутреннего подшипника. А если его убрать, чем задавать дистанцию?
Не сальником же.

Вот именно по этой причине, т.к. тоже сомневаюсь, оставил лабиринтное уплотнение, заменив сальник. А вот на чешском мотороллере лабиринтное уплотнение вообще без сальника Rolling Eyes Задам-ка я вопрос по нему (в сответствующей теме Wink ).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ур-р-р-а-а-а!
Наконец-то свершилось! Very Happy
После длительных страданий Smile и урывками выделяемого времени движок был собран, поставлен на раму и заведен!
Да как он завелся! С пол-оборота династартера! Как будто и не простоял 20 лет, а после этого не кололся! Причем регулировки зажигания и карба, сделанные на "стенде" - в тисках Smile похоже что совпали с необходимыми! Smile
Также несмотря на обкаточное добавление масла (1:20) - дыма нет! Видимо сказалась замена колец Smile
Приятное ощущение победы!
Ну теперь на очереди ходовая и в путь!
Далі буде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды