|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
393 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну, вообще можно и здесь справшивать. Вопросы-то нестандартные Впервые вижу (хоть мой опыт и не велик), чтоб двигатель половинили, не снимая сцепления. Все равно ведь подшипники придется выпрессовывать. Можно обойтись и без съемника. Просто аккуратно, держа на весу за верхнюю половинку картера мотор, его обстукивать по периметру. Можно кияночкой да прямо по торцу коленвала стукануть.
Лабиринтное уплотнение можно заменить сальником. Муравьевский сальник в это же место двубортный. Там не подходит, кажется, только один сальник. Остальные нормально встают. Только вот помню, что сальник оси вило переключения ниже. Но этоника на работу не влияет. Ниже, выше - без разницы. Уплотняет ноормально. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alten Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 22, 2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
"ну, вообще можно и здесь справшивать"
О, тогда отлично, вся сага о восстановлении будет в одном месте. Так скзать бортовой журнал Журнал ремонта, если точнее.
Насчет раскола движка. Знаете какой у меня съемник могучий! Ого-го.
Можно рельсу согнуть
Насчет лабиринта не совсем понятно. Если смотреть от коленвала, то идет подшипник,лабиринт с сальником, стопорное кольцо и опять подшипник. Причем лабиринт задает дистанцию от стопора до внутреннего подшипника. А если его убрать, чем задавать дистанцию?
Не сальником же. При посадке коленвала его может выжать подшипником наружу через стопор. Или на коленвал должна быть скользяшая посадка подшипников?
Кстати, замерили биение (соосность) родного коленвала в месте посадки коренных подшипников - 0,03 как и положено. Новый - 0.3 Вот и думаем теперь... Скорее всего поставим так, а там испытание работой Но блин качество запчастей Ж с ручкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы ведь все хотим упорядоченности - чтоб если что по теме ремонта, то искать в соответствующих разделах и не путаться.
Цитата: | О, тогда отлично, вся сага о восстановлении будет в одном месте. |
Ну, тут, навреное, не стоит увлекаться В "Разрешите представиться" - о себе. Историю (процесс и итог) в соответствующем разделе "История реставрации". Вопросы по мхенике, если их тьма - в техническом разделе. Мы ведь все хотим упорядоченности - чтоб если искать, то в соответствующих разделах и не путаться.
Цитата: | Знаете какой у меня съемник могучий! Ого-го.
Можно рельсу согнуть |
Главно, чтоб картер не лопнут. А он довольно хрупкий.
Цитата: | Причем лабиринт задает дистанцию от стопора до внутреннего подшипника. А если его убрать, чем задавать дистанцию?
Не сальником же. |
Вот именно по этой причине, т.к. тоже сомневаюсь, оставил лабиринтное уплотнение, заменив сальник. А вот на чешском мотороллере лабиринтное уплотнение вообще без сальника Задам-ка я вопрос по нему (в сответствующей теме ). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alten Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 22, 2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ур-р-р-а-а-а!
Наконец-то свершилось!
После длительных страданий и урывками выделяемого времени движок был собран, поставлен на раму и заведен!
Да как он завелся! С пол-оборота династартера! Как будто и не простоял 20 лет, а после этого не кололся! Причем регулировки зажигания и карба, сделанные на "стенде" - в тисках похоже что совпали с необходимыми!
Также несмотря на обкаточное добавление масла (1:20) - дыма нет! Видимо сказалась замена колец
Приятное ощущение победы!
Ну теперь на очереди ходовая и в путь!
Далі буде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|