Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М из Крыма
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения: Турист-М из Крыма Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток и крепчайшего здоровья!
Спасибо за такой интересный сайт и фонтанирующую через монитор энергию и увлеченность!
Разрешите представиться и мне:
Олег, Крым, Симферополь, "нашел" мотороллер Cool
Как это было...
В результате раскопок в сарае тестя на свет был выкачен Мотороллер Турист, по всему - М (есть сигарообразная выхлопная труба, но также есть и бардачок в переднем крыле)
Что сильно поразило, это то, что после 20 (!!!) - летней стоянки в сарае колеса не сильно то были и спушены Shocked
Движок в свое время был облит маслом, так что вроде и не поржавел на первый взгляд.
В баке даже плюхается немного жидкости - предположительно бензин Very Happy
Роллер стоял на центральной подножке, поэтому и не просели колеса.
Подвеска работает, на месте практически все, кроме зеркала, ветрового стекла и заднего правого поворотника.
Понятно, что аккума нет, кикстартер в совковарианте: выведен Sad
После мойки высогого давления стало видно что и краска родная еще ничего. Если не считать, конечно, пятен ржавчины Smile
Постановка вопроса такая - хочешь кататься, делай и катайся.
Это хорошо Very Happy
Движок еще не разбирался, но тесть вспомнил, что перед анабиозом что-то в нем стучало... Есть нехорошие теоритические предположения, что шатун Sad
Фотки есть, но выложены будут попозже в связи с тех.причинами
Предполагатся восстановление до рабочего состояния, постановка на номера (взврат на регистрацию), и покатушки по Горному Крыму.
Такой себе Турист-Эндуро Cool
Так что прошу принять в компанию и если что - не обделить советом и участием.
Заранее благодарен!
Coming soon! Продолжение следует! Далі буде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рады приветствовать, Олег! Милости просим! Добро пожаловать! Ласкаво просимо! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура ещё один ожил(роллер)! Приятно,что ряды наши множатся! Даёшь запрет на ЧЕРМЕТ для мото-авто старины!Добро пожаловать!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура ещё один ожил(роллер)!
Ну ожил - это пока громко сказано, но процесс идет Very Happy
Скажем так - просыпается Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Что хочу сказать - в Симфере собственными глазами видел раскатывавший по вашему парку (там еще мединститут рядом) Турист! Было это года два назад. Я был на тот момент в окружении своих знакомых и бегать за Туристом не мог. Smile Так что вы не один там.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствуем ещё одного Туристовода! Фотки очень интересно взглянуть.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и обещанные фотки:
№1
Собственно вот он, живет в сарае, заваленный всяким барахлом.
Наверное, чтобы пыли некуда было оседать Very Happy



№ 2
Вот, раскопали!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, с "прилеплением" фоток разобрался, поехали дальше...
Хотя собственно ехать пока рано, поэтому перекатили в беседку и накрыли тентом, пусть привыкает к новому месту, скоро разбирать будем! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Турист-М из Крыма Ответить с цитатой

Alten писал(а):


Что сильно поразило, это то, что после 20 (!!!) - летней стоянки в сарае колеса не сильно то были и спушены Shocked
!


Привет!

Эти шины за 20 лет дубеют так, что и без давления не прогибаются нисколько. Так что внимательнее, давление лучше проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 12:52 am    Заголовок сообщения: Re: Турист-М из Крыма Ответить с цитатой

Ну, кавалерия, с наступившим!
Так иcторически сложилось, что сегодня за рулем был я, поэтому после объезда родственников с поздравлениями на конечной точке маршрута - у тестя, за столом мне не сиделось. И в самом-то деле, если не наливают Sad
Пойду-ка помахаю ключами на свежем воздухе. Быстро переоделся, и пошел поглядеть как там коник. С учетом того, что фотик был со мной об этой прогулке и вы сможете получить впечатление.
Итак, вот он, после воскресной мойки:

Вроде и ничего, так Very Happy
Кстати, похоже фотик не перевел на зимнее время, поэтому на 1 час ля-ля. Впрочем неважно.
Вид с другой стороны

Ну что, берусь за ключи Cool
Ай-яй-яй! Surprised "Крышу сорвало" Very Happy

И вот откуда

Ну движок на месте, и это радует.

Реальный пробег

Ой, нагар на поршне Shocked Видимо когда-то тут горел бензин. Судя по предыдущему фото-много бензина Very Happy

Шпилька не поломалась, а просто поменяла ориентацию. Теперь ей кажется, что она БОЛТ! Ничего, ничего... Cool
И вот, волнующий момент - что в цилиндре - зеркало или ржавчинаQuestion
Ур-р-ра! Ай да тесть, ай да молодца!
Зеркало - ну почти как новое, типа и 20 лет не прошло.
Кстати, на фото чуть ржавчинка проглядывает, на самом деле ее кажется меньше Smile

Ну пока хватит, пора ехать домой, спокойной ночи, коник (или конык Very Happy )
Далі буде... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка достаточно редкая, и в хорошем состоянии.
Почему редкая:
Это как бы переходная модель между Туристом и Туристом-М.
Получилась, потому что на заводе еще был задел старых деталей , но начато производство новой модели.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то добрался опять до аппарата, продолжил разборку.
Лучше бы не продолжал Confused
Снял охлаждение, трубу, цилиндр. Блин, негативные подозрения подтвердились Sad
Нижняя часть шатуна изношена и стук шел оттуда. Стучит даже от руки, да и болтается прилично...
Вот и думаешь, что теперь делать, где искать этот коленвал...
Или перепрессовывать, но как палец сделать? Да и ролики тоже выверять надо Mad
Опять же надо колоть движок, искать сальники и скорее всего подшипники... Пока в легком ступорце. Придется видимо изучать рынок ретро запчастей Smile А так хотелось уже прокатиться...
Ладно, чего-нибудь придумаем. Если что, не откажите с советом Smile Ну пока все, буду искать пути решения! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спеши расстраиваться по поводу коленвала. Аппарат тебе достался прекрасный. Руку приложить конечно нужно, но для этого мы тут все и объединились, чтобы помогать друг другу грамотно прикладывать руку. Сальники думаю подойдут от Муравья, которые имеются в свободной продаже в мотомагазинах (в Киеве). С коленвалом сложнее, но думаю поправимо. Наверняка коленвал стоит такой, где звездочка установлена на шпонку, а не на шлицы, как это было на поздних моделях. Новый такой в магазинах вряд ли будет, но вот у барахольщиков может быть все что угодно. Я же купил новы мотор для Чезеты, значит и коленвал у когодо 100% есть на пыльной полочке. Думаю у какого нибудь местного Кулибина тоже запасники можно потрясти. И конечно же стоило бы приобрести донора. Это конечно личное дело каждого, но мне например всегда спокойнее. когда есть донор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России на moto18.ru есть коленвалы. И не только на том сайте.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Alten
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та-а-ак, продолжим!
В процессе вялотекущей разборки движок был таки располовинен.
Вопрос знатокам: если колоть двигатель, начинать надо с правой стороны или с левой?
Я начал с правой, потом правда открутил и левую крышку, зацепил большим съемником за картер (справа), уперев его носиком в коленвал я расколол картер. Сначала правда пришлось создать щель заточенной отверткой. В результате коробка как-то рассыпалась на отдельные шестеренки Sad При этом сцепление не снимал и не разбирал, да и в правой крышке какие-то валы остались торчать. Фото будут позже,т.к. батарейка в фотике села. Главное-ничего не сломалось Wink

Что особенно приятно, это то, что в Симфе обнаружился магазин "Муравей", где практически все есть!
Коленвал - 260 грн, правый подшипник - 40, комплект(!) прокладок-12, кольца 9 и 12, взял два комплекта, палец поршня - 5, даже стопора пальца есть по 1 грн! (один у меня сломался, второй улетел Embarassed )
Сальники правда совсем не подошли, завтра надо найти подходящие или переточить посадочные места. Кстати, насколько актуально наличие лабиринтного уплотнения коленвала (слева)? Как по мне, оно ничего не держит.
Еще сальники какие лучше- с 1й пружинкой или двумя?
И может кто-нибудь кинет в меня ссылкой по форуму о том как собирать коробку? Мотор Т200Т А то я не нашел Sad

Кстати, какой зазор д.б. в кольцах? 0.3-0.6 мм?
И можно ли его увеличить надфилем? А то один комплект с зазором 0.6, второй - с перехлестом Confused
Если кто услышит и ответит - заранее спасибо!
Кстати вопрос к старожилам - спрашивать лучше здесь или в технических ветках?
Ну, еще раз спасибо, пока все, разрешите откланяться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды