Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

фото в статьях
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Леша я смотрю ты все каринки за 1957 год разместил, а я не успел те их переслать. Наверно в статьях надо будет еще указать номера журналов.

Информации о номерах у меня нет, так что если пришлешь - спасибо. Картинки тоже не помешали бы, особенно по статье "Мотороллеры". Там на втором развороте качество получилось не очень и надписи на мелких картинках практически нечитабельны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил тебе всю статью в оригинале, журнал №3, статья о Вятке тоже в этом номере на развороте. А в номере №2 есть статья по улучшению работы 2Т двига, достаточно интересная, могу обработать и отпаравить.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще одна статейка о вооруженной Веспе

МОТОЦИКЛЫ И МОТОРОЛЛЕРЫ
"За рулем № 10, стр18, 1958 г."
За последнее время в военной и специальной технической печати появились сообщения о распространении и применении мотоциклов в армиях США, Франции, Италии, Западной Германии и других стран.
По отзывам западной печати, существующие конструкции мотоциклов, применяемые в качестве арттягачей, транспортеров и самоходных установок, обеспечивают высокую подвижность и маневренность не только в условиях хороших дорог, но и по проселкам, тропинкам, пересеченной местности, что весьма важно для воздушно-десантных войск и разведывательных групп.
Мотоциклы специальной конструкции применяются в качестве легких транспортеров, машин связи, кабелеукладчиков, тягачей легких артсистем, самоходных минометных и артиллерийских установок. Они имеют высокую литровую мощность, порядка 60 - 70 л. с. и небольшой удельный вес на единицу мощности (всего 6,0-8,0 нг/л. с. против 30 - 45 нг/л. с. у автомобиля). Даже при отсутствии устройств для повышения проходимости мотоцикл проходит там, где автомобиль буксует.
Согласно данным, опубликованным в бельгийском журнале <Л'Арме-Ля На-цион>, в воздушно-десантных войсках Франции в качестве тягачей для 75-мм безоткатных орудий применяются мотоциклы повышенной проходимости <Терро> и <Бернарде>.
В итальянской армии на базе серийных агрегатов мотоциклов фирмы <Гуцци> разработан мотоцикл повышенной проходимости. Он обладает грузоподъемностью до 500 нг, имеет привод на все колеса и изменяющуюся применительно к дорожным условиям колею. Мотоцикл приспособлен для использования в горных условиях.
Значительно переоборудован для военных целей мотороллер массового производства итальянской фирмы <Веспа> 150 мс/3 (см. снимок). На нем смонтировано безоткатное орудие Базука 75 мм. На мотороллере Веспа 150 см/3 установлен двухтактный цилиндровый двигатель с рабочим объемом 146 см/3, развивающий мощность 10 л. с. при 7500 об/мин. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка рычажная, задняя подвеска торсионная. Емкость топливного бака 12 литров, обеспечивающая запас хода до 300 км. Максимальная скорость до 100 км/час. При использовании в воздушно-десантных войсках мотороллер сбрасывается на парашюте в специальном контейнере, предохраняющем его от повреждения и обеспечивающем быстрый ввод установки в действие.

Д. БУТЕНКО, инженер-полковник. Киев.


_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще одна заметочка из МОТО

_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды