Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/00 1962г. г.Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, прошу прощения, но в литературе действительно указаны болты М6. Винты я видел в другом месте. У меня есть абсолютно новый мотор ЧЗ 502, который был кем-то куплен в советское время про запас, а потом достался мне. На этом моторе стоят такие же винты, как и на этом моторе, что был установлен в моей ЧЗ.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ауенно! Мне очень понравился подход к обработке крепежа и навесного. Как парвильно оно называеться. Анодирование или кадмирование. Очень эфектно и как я понимаю практично. Сложи расказ о мастере кот. тебе его собирал. Интересная личность.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Гальваническое покрытие - это желтый цинк. Думаю, что очень практично будет, учитывая то, что партию деталей на мой мотор видать передержали в растворе и толщина покрытия оказалась такова, что все резьбы на винтах пришлось проходить плашкой, иначе они не хотели завинчиваться, а втулки скрепляющие половины картера вообще пришлось заменить, потому что установить их на место просто невозможно по той же причине Smile Про Петровича обязательно составлю статью, потому что он - это легенда, а о таких людях невозможно сказать в двух словах.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Ростик, прошу прощения, но в литературе действительно указаны болты М6. Винты я видел в другом месте. У меня есть абсолютно новый мотор ЧЗ 502, который был кем-то куплен в советское время про запас, а потом достался мне. На этом моторе стоят такие же винты, как и на этом моторе, что был установлен в моей ЧЗ.

Согласен на твоём новом двигателе действительно стоят винты!
Но боюсь я что это неправильно потому как этот двигатель наверняка не конвеерный а изготовлен как запчасть после остановки производства и ещё когда установиш двигатель на место то поймёш что отвентить те винтики при необходимости будет крайне сложно а с болтами таких проблем не будет!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, двигатель наверняка покупался как запчасть и судя по ремню выпущен в 1963 году. Понял о чем ты: винты действительно не выкрутить - кузов мешает, спасибо. Вот точно говорят, что опыт не пропьешь Very Happy
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим. В ходе реставрации произошла еще одна невероятная история. Мне очень была нужна ведомая звездочка главной передачи. Вернее новая звездочка у меня есть, но она приехала без шлицевой части. И вот проверяя свой коленвал от ЧЗ на предмет биения у одного человека в его киевской квартире, я споткнулся о какую-то железяку, которая лежала на полу. Этой железякой оказалась искомая мной звездочка, причем новая!!!!! Хранилась она не очень бережно, поэтому немного поржавела, но она новая!!!!!! Короче теперь она у меня. Вот сравнительные фото с родной звездой.


Бывают же чудеса на свете! Это надо же было из всего количества запчастей лежавших на полу, споткнуться именно о ту вещь, которая тебе нужна... Мысли и правда материализуются.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу маленький сикрет а резинка розпорная в шлоцевой присудствует!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, никакой каталог запчастей с тобой не сравниться, все нюансы напамять знаешь Laughing Куда она укладывается?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Да уж, никакой каталог запчастей с тобой не сравниться, все нюансы напамять знаешь Laughing Куда она укладывается?

На шлицевой есть место проточенное там и должна стоять но я ставлю туда ещё одну дополнительную резинку помягче типа с микропорки как пыльник для закрытия шлицов от болота и пыли !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел каталог и кажется понял. Эта резинка в виде кольца. Спасибо.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О Иван! Вы стали счстливым обладателем новой звезды. Поздравляю! Нет ли желания пройти сново этой тропой. Может еще обочто споткнешся. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжил работу. На фото внизу видны детали одного амортизатора выложенные в последовательности сборки (может пригодится кому), а еще это фото я сделал на память, чтобы было видно в каком состоянии детали спрятаны под красивыми чехлами Wink
Следующая фотка - это все амортизаторы в сборе. Такими они пропишутся в подвеске Cezeta, только лоск нужно навести, а то залапал пока собирал.


_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван уверен что правильно их собрал?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бог его знает. Когда разбирал, то все тщательно сфотографировал, вот так и собрал в обратной последовательности. Для уверенности еще разобрал явовский амортизатор и посмотрел как он собран. А что-то не так?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как минимум пружины задних толще !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды