Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
129 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ремонт коленчатого вала
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 2:51 pm    Заголовок сообщения: ремонт коленчатого вала Ответить с цитатой

давно хотел поинтересоваться у уважаемых форумчан,кто-нибудь ремонтировал колен вал "Тулицы",а именно замена шатуна,т.к имеются два к-вала с хорошими шпоночными пазами и пр,если кто имел дело с ремонтом буду рад принять помощь-не словом,а делом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технология проста, но требует навыка и инструента. замена шатуна к/вала и подшипника осуществля согласно книге Волкова "Ремонт мотороллеров". Если этот ремонт будут делать спецы из мотомастерсикх, то вряд ли получится дешево. Потому как мало арспрессовать коленвал. Надо выточить новый кривошип, если был износ, проверить шатун и запрессовать все назад, обеспечив отсуствие биений. Без инструемнта никак... Соответственно, себестоимость процедуры приближается к стоимости нового к/вала. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял ,какой кривошип точить надо
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=4431 ,а перепресовать и сам могу,прес небольшой имеется,вот найти классного токаря который его в станке прокрутит,да молоточком медным подправит-вот это задача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раньше не видал, что такие вещи есть в продаже. Ну, тогда проще.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаем разговор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Года полтора назад на дырчике выкладывали материал по перепрессовке коленвала какого-то полтинника, с фотками и комментариями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=10150
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё это интересно,а как же центровка в станке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коленке перепрессовывал коленвал планеты, минск, все работало без проблем и биений не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перепрессовывал в мощных тисках вал мопеда Карпаты. И риски при разборке ставил и совмещал аккуратно, но все-равно слегка бьет.
Хотя уже тысячи полторы пробежал, и пока живой. Wink

Видимо, всё-таки важна не только технология, но и опыт
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверять биение обязательно. Вот схема измерения.

Сразу на станке можно и подстучать. Можно делать и на двух призмах и ровной плите. Тогда измеряем индикаторной стойкой.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо за данную информацию,а кто-нибудь может прокрутить его в станке,расходы на пересылку и оплату работы беру на себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Проверять биение обязательно. Вот схема измерения.

Сразу на станке можно и подстучать. Можно делать и на двух призмах и ровной плите. Тогда измеряем индикаторной стойкой.


я конечно все понимаю, но не у каждого дома есть такие приборы, да и в гараже тоже, в автосервисе например могут с этим помочь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти "приборы" есть у токарей. Обычно токари берут такую работу. Измерения не сложные.
В автосервисе наверное могут запресовать. Во многих есть прессы.
Измерять скорее всего не будут. Хотя есть разные мастера.
В домашних условиях можно делать на двух призмах. Индикаторная стойка- распространенная вещь.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что представляет из себя эта индикаторная стойка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды