Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
324 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фанатам скутера Сezeta. Планы на апрель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю. И амортизатор один. Я связался с одним словаком. но опоздал - у него было несколько амортов на переднюю вилку 501-ой (новых!). и он их распродал. Зато предлагает ветровое стекло за 52 евро...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото стекла мажно ?
на счёт амортизаторов они у тебя есть даже больше чем нада нужны резиновые блоки!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный амортизатор другой ведь. А резиновые блоки ищу.
Фото стекла вышлю позже. Хотя если поищещь на skutrklub.cz в разделе объявлений, то найдешь. Продавец Milos Dado из Словакии.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того материала что у тебя есть без особого труда будет можно изготовить амортизатор (гаситель )для чз 501. А сайт чз прошол полную перерегистрацию и продавцов там уже практически нет!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясни технологию, пожалуйста.
а фото стекла не нашел. в понедельник буду на работе, там постараюсь найти.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаситель на 501 это разобраный задний амортизатор от чз или явы старушки или 502 задний главное чтоб с двух сторон была уключина и всё ставиш и не мучаешся. Остаётся вопрос гофры!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толково. За это спасибо, rost_lv. Амморт такой найду, я думаю. А на моей вилке, случайно, не тот, что нужно стоит? Smile
Гофру чехи какую-то делают ,поеду посмотрю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя там какой то самопал а не аморт!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотаю поближе. Похоже, что он от Явы. Рядом не держал его и явовский, но по памяти оч. похожи. Просто покрашены синим, а хром облез. Нормальные амморты.
кстати, спрошу у тебя как у знатока. Планируем перепрессовывать коленвал Чезеты. Шатун болтается. Явовские подходят? или каакие-то еще? Или где достать новый оригинальный (до поездки в Чехию) Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинеле надо поискать потому как реплику делают только с пальцем на 18 а у тебя на 15, с коленвалами дела не имел серьёзно, лет этак 5
незад случайно купил на базаре новый вал не дорого потому как никто незнал от чего это чудо но знаю точто что знакомый поставил новый шатун от явы 350 на чз с сипаратором на верхней шейке и пальцем на 16 или на 15 и поршень засунул толи от вятки толи от тулы вот так!
А если нужен шатун то унас на базаре у одного есть (ну покрайней мере пол года назад были ) цены не помню но не дёшево новерняка, зная этого барыгу но это шатуны от явы старухи 350 которые должны быть идентичны!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если от "старушки", то найду, наверное, и у нас. Спасибо за подсказку.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал сделан. Теперрь по поводу выставки-ярмарки в Брно. Словацкая фирма "Буяк" опубликовала у себя на сайте цены как на внешнюю часть глушаков, так и на внутрянку. http://buyak.sk/index.php?page=oldtimer&PHPSESSID=65a352440488022e6b1b37a018e4864d

На Cezeta 501 глушитель целиком (но без патрубков, идущих от цилиндра) стоит 105 евро. Без "внутренностей" - 81 евро.
Обращаю внимание, что они изготавливают два вида оконцовок - на ранние 501-ые (рыбий хвост) и чуть более позднеи - "сигары" или "дудки".

На Cezeta 502 глушитель стоит 133 евро, без внутрянки - 112.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, вопрос не в тему можно?...
на том сайте нашёл выхлопную трубу для Чезета-скутер....
а как выглядят такие скутер.... и там ещё движки указаны 125-150 кубиков-это от чего???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CZ Skuter - это скутер/моторолер Cezeta. То, что указано как CZ 125, CZ 175 - мотоциклы Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды